Re:Жрет масло
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 06:14:09 »
Когда умирают малсосъёмные, на холодную каптит белым дымом. Я делал движок мне ничего менять не пришллось кольца залегли от плохого масла, делал знакомый подешевле, прокладки оригинал покупал, заодно ГРМ менял итого отдал 8500 р. Но это было два года назад. Сейчас мой брат тоже хочет делать двигатель 3S, ему приблизительно насчитали 20000 рублей, с оригинальными запчастами и если не придётся растачивать. Маслосъёмных колпачков 8 впускных и 8 выпускных, колец по-моему 3 на поршень итого 12.
« Последнее редактирование: Воскресенье16 March 2009г, 06:17:08 пользователем TDiablo »
Re:Жрет масло
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 12:16:06 »
У меня была проблемка в 30 морозы,масло с фильтра давило,но потери на щупе незначительные были. Недавно сказал один чел якобы фильтра бывают одноклапаные (летние) и 2ух клапаные соотв. Зимние...вроде при сильной густоте када масло замершое открывается 2ой клапан-масло не давит ч/з резинку...мысли-мнения?
Авторизован
Таз2106 избавился! Карюха ат212 ti. 1,5.автомат 2001. белая в наличии
Re:Жрет масло
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 13:01:17 »
все правильно он тебе сказал, какие еще тут могут быть мысли? перепускной клапан позволяет маслу пройти мимо фильтрующего элемента, если тот засорился совсем или масло слишком густое
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
У меня была проблемка в 30 морозы,масло с фильтра давило,но потери на щупе незначительные были. Недавно сказал один чел якобы фильтра бывают одноклапаные (летние) и 2ух клапаные соотв. Зимние...вроде при сильной густоте када масло замершое открывается 2ой клапан-масло не давит ч/з резинку...мысли-мнения?
Не знал про это, ставлю VIC C-110. У него сколько клапанов? Какие фильтра с 2-мя клапанами?