Автор
|
Тема: 5A-FE?????????????? (Прочитано 9993 раз(а))
|
|
dim38
Пользователь
|
![](./Images/General/xx.gif) |
5A-FE??????????????
« Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 03:13:05 »
|
|
Ребятки, давайте ка вместе помозгуем по поводу двигателя 5А. Мне это важно, поскольку сам являюсь владельцем авто с таким двигуном. ПРЕДИСТОРИЯ. Семейство А слывут надежными двигателями, а конкретно 5А называют не иначе, как рабочая лошадка. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Почему многие на нашем форуме жалуются на жор масла??!!!! Я понимаю, что на это много факторов влияет, но все равно, кто что думает?!!!!
|
Авторизован |
Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
|
|
|
TDiablo
Новичок
|
![](./Images/General/xx.gif) |
Re:5A-FE??????????????
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 06:08:37 »
|
|
У меня тоже 5А, 1996 года, купил три года назад машинку у брата, кушала масло по немногу, спустя полгода езды, заехал компрессию измерить, так разброс был в 2-2,5 атм, да и на холодную дымел белым - маслосъёмникам хана. Отдал знакомому делать движок, делал для себя купил набор прокладок оригинал подороже, ролики, ремень заодно поменял ГРМ. Когда разобрали движок, кольца в хорошем состоянии, клапана нормальные, только от поршивого масло прежнего хозяина кольца залегли. В итоге оставили всё родное, отмочили в ацетоне кольца с поршнями, пошлифовали клапана, новые прокладки, маслосъёмные колпачки. Уже прошло 2,5 года правда езжу мало, когда меняю масло наливаю между мин и макс, спустя 10000 км, при смене на том же уровни. Вывод движки классные вот продают у нас масло и бензин, которые любую рабочую лошадку убъют!!!
|
Авторизован |
|
|
|
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
|
![](./Images/General/xx.gif) |
Re:5A-FE??????????????
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 14:44:53 »
|
|
По моему 5А слабоват для такой машины, и максимальный крутящий момент (14 кг/м) на 4400об/мин (для примера: у 7А 15,8 на 2800), поэтому, чтобы нормально двигаться, приходится чаще педаль топтать, отсюда получается езда в основном на высоких оборотах, соответствено маслосъёные кольца снашивются интенсивнее, в следствие чего - не успевают (или не могут) хорошо снимать масляную плёнку со стенок цилиндра, появляется угар. Бенз - исключительно 92, в России все бензины с большим числом - искусственные сделаны из 92 с помощью присадок, которые хрен знвает как себя поведут. Да и в японии такие машины заправляют "регуляр'ом" - 92-93.
|
Авторизован |
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
|
|
|
олег73
Профи
|
![](./Images/General/xx.gif) |
Re:5A-FE??????????????
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 15:13:25 »
|
|
По моему 5А слабоват для такой машины, и максимальный крутящий момент (14 кг/м) на 4400об/мин (для примера: у 7А 15,8 на 2800), поэтому, чтобы нормально двигаться, приходится чаще педаль топтать, отсюда получается езда в основном на высоких оборотах, соответствено маслосъёные кольца снашивются интенсивнее
|
| +1 при прочих равных менее объёмный мотор имеет меньший ресурс, это давно известно
« Последнее редактирование: Воскресенье16 March 2009г, 15:14:05 пользователем олег73 »
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
|
|
|