Автор
|
Тема: Вопрос по регулировке АКПП (Тросик) (Прочитано 29721 раз(а))
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье13 September 2009г, 15:26:10 »
|
|
Итак монст Фото Отчетов вернулся!!!!! ТАда=-даааам!!! Рывки с первой на вторую наблюдались. И ессно в пробках бесили не по детки Пошарил тут и на дроме и О чудо посоветовали: 1. Поменять подушки (опоры) двигателя. Надо признать мои подушки ждут смены уже с зимы. 2. Подтянуть тросик.
Ну подушки-подушки, а тросик подтянуть можно. Открыл капот и увидел вот это:
тоесть тросик ГАЗА достаточно сильно провис. Судя по всему его ранее никто не подтягивал. И простор для подтягивания был Начальный вид:
решил заодно подтянуть и его. Посадил девушку на водительское место и путем нехитрых манипуляций с педалью газа, подтянул тросик на 4 мм.:
Теперь заслонка открывается с меньшим опозданием чем ранее. Решил до конца не натягивать, так как решил оставить себе место для будущих маневров. Все работает, ниче не мешает, не задевает и не застревает. Газ - газует
Ну а теперь тот самый тросик коробки: Выглядел вот так. Вроде не шибко и провисал:
Вот так торчала пимпочка:
а вот так вот стала:
Сначала вытянул на 3 мм. Потом решил, что для начала много и вернул к 2 мм (как есть на фото). Попробовал проехаться по даче. Тычков не почувствовал, сегодня даже до дома с дачи приехал и то ничего не почувствовал , но всеже для чистоты эксперимента надо завтра ощущения испытать в пробке. Испытаю скажу как получилось в реальности.
Вот так.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 07:41:21 »
|
|
Испробовал. Рывок меньше стал, но есть, и достаточно отчетлив. (((( Хотя в целом коробка както отзывчивее стала чтоли. Осталось сменить подушки двигателя.....
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 18:10:36 »
|
|
х.з. но ездить как то приятнее стало. Мож это самовнушение, но тока ща в пробке час провел. Я доволен. Коплю на подушки )))
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 08:09:43 »
|
|
У кого? Мы вроде тут вопрос решаем по подтягивание тросика ))) Делимся опытом.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 09:05:05 »
|
|
Ниче не понял... В первом же посте написано какие у Павла (да и у меня) были проблеммы
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
|
|
|