Утром не завелся
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье26 November 2024г, 23:48:08 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Утром не завелся
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Все Ответ
   Автор  Тема: Утром не завелся (а так хотелось на работу во время попасть) (Прочитано 9404 раз(а))
smopium
Павел
Профи
Утром не завелся
« Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 07:22:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Короче такая ситуация, вчера с утра не смог самостоялтельно без прикурки завестись. Отец меня прикурил, и я норм поехал. Вечером завелся сам но кое-как, сначала думал не заведусь а потом машина постояла пару минут и смог завестись. Сегодян всю ночь аккум был на зарядке и машина с утра завелась с полнпинка, вечером хочу мультиметром проверить ток утечки и ток заряда так как ИМХО причины три :
- сдох аккум(но почему так неожиданно?)
- есть ток утечки когда машина стоит
- аккум не заряжается изза плохого тока заряда.
Солько ампер расходуется в режиме покоя машины на сигналку, память станций мафуна и проч.? ( есть преположение что не более 12В и 0,2 - 0,3 А) и какой ток должен быть на зарядке от генератора? (есть преполождение что 14 вольт и ХЗ сколько ампер)


« Последнее редактирование: Воскресенье26 August 2009г, 09:09:35  пользователем smopium »
Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
vladi23
Владимир
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 08:47:17  »
Ответить с цитатой Ответ

Я в прошлом году так же приехал в гости в теплую погоду, а вечером следующего дня похолодало (дело было в октябре) и акум японский (свеже заряженный) сдох притом полнотью сдох, ваще признаков жизни не подавал. Мне кажется поставь для начала другой акум.



Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 09:32:00  »
Ответить с цитатой Ответ

не вздумай мерить ТОК заряда !!! (спалишь прибор, а когда прервется цепь дальше пойдет коммутатор и т.п., короче дорого это)

проверь конечник на стопари, есть подозрение что заклинило у тебя его именно в ту ночь.



ps интересно кто мне минус вляпал, интересно знать за что


« Последнее редактирование: Воскресенье26 August 2009г, 09:36:07  пользователем lep12 »
Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 09:37:17  »
Ответить с цитатой Ответ

Офтоп: Мне тоже интересно за что мне впаяли ))))


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
smopium
Павел
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 09:56:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: lep12 на Воскресенье26 August 2009г, 09:32:00 
не вздумай мерить ТОК заряда !!! (спалишь прибор, а когда прервется цепь дальше пойдет коммутатор и т.п., короче дорого это)

проверь конечник на стопари, есть подозрение что заклинило у тебя его именно в ту ночь.



ps интересно кто мне минус вляпал, интересно знать за что
Спасибо за "ток заряда", а подозревал что там нехилый ток.
Как я понимаю если его заклинило то стопари должны гореть? проверю, конечник находится под педалью тормоза?:??

у меня ваще предложение чтобы плюсили  или минусили с коментариями а то тоже мне непонятно за чо понаставили...

Короче выработал с другом такую логику - сейчас у мен тачка с отсоединенной клеммой стоит. Вечером буду проверять напряжение заряда, ток разряда и нарпугу разряда,  если все ок. то привет аккуму(только как он так быстро помер для меня вопрос? наверно как сказал lep)


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
vladi23
Владимир
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 10:26:47  »
Ответить с цитатой Ответ

А сколько ему?



Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 10:42:27  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: smopium на Воскресенье26 August 2009г, 07:22:36 
Солько ампер расходуется в режиме покоя машины на сигналку, память станций мафуна и проч.? ( есть преположение что не более 12В и 0,2 - 0,3 А) и какой ток должен быть на зарядке от генератора? (есть преполождение что 14 вольт и ХЗ сколько ампер)
ток покоя в пределах 30мА. про силу тока при зарядке уже сказали.
что касаемо напряжения:
от 13,6 до 14,5 на ХХ в зависимости от включенных потребителей

PS про минусы: у меня вон скока минусов и что? )) а смопиуму один из минусов влепил я - за его блог, потому как считаю что здесь ему не место, о чем собственно в личку и написал


« Последнее редактирование: Воскресенье26 August 2009г, 10:57:21  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
smopium
Павел
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 10:58:12  »
Ответить с цитатой Ответ

to Олег73 помню, знаю, в принципе согласен=)

напряжение мерить просто между клеммами, или последовательно соединять?


« Последнее редактирование: Воскресенье26 August 2009г, 10:59:27  пользователем smopium »
Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
олег73
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 10:59:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: smopium на Воскресенье26 August 2009г, 10:58:12 
напряжение мерить просто между клеммами, или последовательно соединять?
на клеммах АКБ.



Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
lep12
Николай
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье26 August 2009г, 15:46:45  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: smopium на Воскресенье26 August 2009г, 09:56:02 
конечник находится под педалью тормоза?:??
НАД педалью тормоза


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
smopium
Павел
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье27 August 2009г, 07:58:30  »
Ответить с цитатой Ответ

Дело в аккумуляторе оказалось. ток покоя 30мА, напряжение покоя 12В,  напряжение зарядки 13,94В, при зажигании напруга просаживается до примерно 9. Вывод - привет аккуму.


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
lep12
Николай
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье27 August 2009г, 08:33:35  »
Ответить с цитатой Ответ

не факт !
возможно окислились клеммы
и заряд не работал на все 100%
в конце концов аккум не выдержал издевательств и сел.
а потом когда вновь насаживали клеммы - контакт востановился и все стало опять хорошо.
прежде чем выкинуть аккум - я бы проверил всетаки эту гипотезу


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
smopium
Павел
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье27 August 2009г, 09:11:04  »
Ответить с цитатой Ответ

нет. я вчера как приехал не стал сразу снимать аккум, а оставил до вечера, позанимался делами, а перед сном попробовал завести машину. не получилось, чуть провернул движок и всё. трещание.


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
vladi23
Владимир
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье27 August 2009г, 14:19:28  »
Ответить с цитатой Ответ

Во-во у меня как раз тоже  треск был.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Утром не завелся
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье28 August 2009г, 09:02:37  »
Ответить с цитатой Ответ

треск - это релюшка щелкает
когда маленькое напряжение
т.е. ей хватает напряжения втянутся (я про втягивающее реле) затем включается в работу стартер, который просаживает напругу настолько что не хватает даже реле удержатся, оно ясно дело отключается. Т.к просадчик напруги отключен, напряжения хватает чтобы сработало реле и все по новой.



Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Страницы: [1] 2 3 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100