Страницы: [1]
|
![Ответ Ответ](http://forum.insk.ru/YaBBImages/reply.gif) |
|
|
Автор
|
Тема: Датчик давления масла (Прочитано 6168 раз(а))
|
|
RusLANus
Ruslan
Пользователь
|
![](./Images/General/solved.gif) |
Датчик давления масла
« Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 20:56:06 »
|
|
Мужики подскажите... Потёк датчик давления масла, пшёл в магазин где мне продали оригинальный тойотовский датчик с парт номером 83530-60020 притопал домой думаю дай гляну в тырьнете, оказалось он на 0,2 бар, а мой оригинальный получается 83530-60040 на 0,4 бар. Пшёл я обратно терь мне продали EPS 1.800.035, опять глянул в тырьнете, а он опять на 0,2 бар. Блин что делать опять топать в магаз, на меня там уже не очень дружелюбно смотрят ))), хотя я тоже уже не очень дружелюбен, всему ж должен быть предел, ведь до магазина 90 км.... Может забить и завинтить етот?
|
Авторизован |
Toyota Carina GT AT-210 1996 г.в. 4A-GE A246E-02A
|
|
|
RusLANus
Ruslan
Пользователь
|
![](./Images/General/xx.gif) |
Re:Датчик давления масла
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье12 September 2009г, 23:34:32 »
|
|
Нет нету, есть мелкие конторки которые возят под заказ, но ждать порой приходится долго минимум две недельки... Благо в "Каринке" не часто приходиться ковыряться ))). В общем завинтил этот EPS, сёдня чегот меня так достало всё, раскидал, думаю дай гляну чего там, в умной книжке написано снимите кронштейн ГУРа ... , ну думаю наверно всё просто снимите кронштейн ГУРа и псё, отвинтите датчик, ага не тут-то было... пришлось отвинтить компрессор, отвинтить кронштейн компрессора (на чём компрессор висит), затем нужно было как-то отвинтить болт крепления кронштейна ГУР, который ближе к шкиву, думаю щас сниму шкивок, и отвинчу ГУР, не тут-то было, гаечку со шкивка отвинитл, а сам шкивок не поддался, думаю насильствовать над ним не буду, а то потом ещё и с ГУРом заморачиваться, отвинтил ногу вместе с маслянным фильтром чтоб добраться до вышеуказанного болта, добрался я до него и тооолько затем кроншетйн ГУРа "лёгким движением" руки освободил дорогу к этому датчику, дальше меня удивила следующая картина - датчик крутился от руки ни каких там следов герметика и он тоже на 0,2 бар, вообще поражаюсь как я ездил полтора года и маслицо не бежало. Вобщем, посмотрю как он себя поведёт, погонял сёдня по трассе пока вроде псё сухо, правда теперь на крепеже, куда наворачивается фильтр чего-т капельки собрались? Обе прокладки под крепежом маслянного фильтра недавно поменял на оригинальные откуда там масло взялось не пойму, фильтр подтянул на днях буду смотреть...
« Последнее редактирование: Воскресенье12 September 2009г, 23:44:07 пользователем RusLANus »
|
Авторизован |
Toyota Carina GT AT-210 1996 г.в. 4A-GE A246E-02A
|
|
|
RusLANus
Ruslan
Пользователь
|
![](./Images/General/xx.gif) |
Re:Датчик давления масла
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье10 January 2010г, 17:14:59 »
|
|
Нет, такого датчика там нет, лампочки тоже. Во всех авто есть, в Короне нету...
|
| Гы , странно, посмотрел ради интереса все бензиновые двигателя на короне в 210 кузове, на всех есть датчики... Гы ))) это прикол? ![](http://forum.insk.ru/Images/General/rolleyes.gif) А у меня двигатель сухой..., тьфу, тьфу, тьфу. Как масло поменял вместе с маслянным так и перестало его давить.
|
Авторизован |
Toyota Carina GT AT-210 1996 г.в. 4A-GE A246E-02A
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|