Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Пружины задней подвески. (Прочитано 5493 раз(а))
|
|
Roman54
Новичок
|
|
Пружины задней подвески.
« Время отправления: Воскресенье17 November 2009г, 21:10:55 »
|
|
Здраствуйте.Тем про пружины много я их все прочитал, но не номеров стоек, пружин не марок озвучено не было. предлагаю обьединить все темы в одну. У меня корона премио ат211 1800 99г. купил задние стойки с 22 штоком теперь выбираю пружины. планирую взять ОВК.Прочитал тут, что можно поставить от калдины полноприводной, но придя в магазин, мне сказали что у меня задние пружины конусные, а у калдины прямые и они соответственно мне не подойдут. продавец предложил взять от короны 190 полноприводной усиленные. но где читал. что они короче чем на 2**. кузовах. может кто сталкивался с подобной ситуацией на каринах-коронах 2** и разобрался какие пружины ставить, соориентируйте. Основная задача-увеличить клиренс значительно, повысить жесткость, тк в будущем планируется обвес. а я сейчас и без него неуверенно себя чувствую в колеях или в частнике. Заранее благодарен. если есть фото результатов после установки конкретных пружин, то я был бы крайне благодарен.
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Пружины задней подвески.
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье18 November 2009г, 05:35:44 »
|
|
А я читал что ОБК от 190 короны длиннее чем стоковые на 4 см. Вообще подвеска у всех карин-корон-калдин в 190-2.. кузовах одинаковая и соответсвенно все должно вставать . Скорее всего что у вэдовой калдины что у ведовой сороны подвеска идентична (ну или очень близка к идентичности) по высоте и по жесткости. Так что если есть сомнения, то возъми пружины для ведовой короны.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
DaVinci
Завсегдатай
|
|
Re:Пружины задней подвески.
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье18 November 2009г, 07:57:11 »
|
|
Здраствуйте.Тем про пружины много я их все прочитал, но не номеров стоек, пружин не марок озвучено не было. предлагаю обьединить все темы в одну. У меня корона премио ат211 1800 99г. купил задние стойки с 22 штоком теперь выбираю пружины. планирую взять ОВК.Прочитал тут, что можно поставить от калдины полноприводной, но придя в магазин, мне сказали что у меня задние пружины конусные, а у калдины прямые и они соответственно мне не подойдут. продавец предложил взять от короны 190 полноприводной усиленные. но где читал. что они короче чем на 2**. кузовах. может кто сталкивался с подобной ситуацией на каринах-коронах 2** и разобрался какие пружины ставить, соориентируйте. Основная задача-увеличить клиренс значительно, повысить жесткость, тк в будущем планируется обвес. а я сейчас и без него неуверенно себя чувствую в колеях или в частнике. Заранее благодарен. если есть фото результатов после установки конкретных пружин, то я был бы крайне благодарен.
|
| Вечером каталог ОБк посмотрю и выложу номера. Фотку постараюсь сделать и тоже выложу. От 4вд не ставь, они длиннее и жестче. Обычно если обвес ставят машину роняют на 25-35мм, а ты как то наоборот действуешь.
|
Авторизован |
Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Пружины задней подвески.
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье18 November 2009г, 11:56:36 »
|
|
DaVinci, ты бы выложил католог... Всем же интересно.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
petrovish
Новичок
|
|
Re:Пружины задней подвески.
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье18 November 2009г, 15:44:27 »
|
|
Ставил OBК на зад (карина 211), выкинул через месяц, сейчас поставил с карины е , номера правда не знаю, продаван посоветовал, так вот, езжу и радуюсь пол года уже, считаю , что в твоем случае вариант идеальный. Брал на барахолке в магазине, номера правда тоже не помню, гдето в дальнем углу за контейнерами. Стоили на тот момент 1600р за штуку.
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|