Страницы: [1]
|
![Ответ Ответ](http://forum.insk.ru/YaBBImages/reply.gif) |
|
|
Автор
|
Тема: У кого какой цвет? (Прочитано 2316 раз(а))
|
|
dim38
Пользователь
|
![](./Images/General/xx.gif) |
У кого какой цвет?
« Время отправления: Воскресенье13 April 2010г, 09:18:35 »
|
|
В общем, ребяты, вопрос о цвете потрошков мотора в зависимости от применяемого моторного масла! Сейчас просто на дроме такую тему почитал и призадумался. Немного истории. Раньше, когда ездил на рашн-колабашн (ВАЗ-1год, УАЗ-1год), ессено применял масла российских марок. Получилось, что живу в городе-побратиме Ангарске, известном за многочисленные объекты промышленности, в т.ч. один из немногих в РФ, НПЗ. Там фигачат в том числе моторные масла под маркой Utech. Вот его и лил. Гаражные кулибины мне частенько говорили, что если потрошки имеют характерный золотистый оттенок, то это является прямым признаком хорошего здоровья мотора (оптимальная смесь, хорошая работа свечей и тд и тп). Два года назад собсно появилась карина 1.5-ка. Тут без сомнений стал лить хорошие масла - сначала Шелл, потом оригинал Тойота, сейчас Кастрюль. Только синтетика. Все покупаю в проверенных местах, поэтому подозрений на контрофакт не возникает. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Потрошки имеют такой же золотистый оттенок (видно через маслозаливную горловину)! А теперь к началу сего оппуса - ребята на дроме утверждают, что это прямой симптом масленного голодания мотора. Ребятки, рассудите и поделитесь мнениями и собственными наблюдениями за своими машинками! О состоянии мотора - пробег 106 т км, масло подъедает только по трассе (по понятным причинам и величина угара зависит, при прочих равных условиях езды, от марки масла), не стучит, компрессия в норме, цвет выхлопа естесственный, внутренняя часть выхлопной трубы на выходе не имеет сажеподобных отложений.
|
Авторизован |
Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
![](./Images/General/xx.gif) |
Re:У кого какой цвет?
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье13 April 2010г, 10:17:48 »
|
|
Бред. Чем чище под горловиной тем лучше. Значит мало лаковых отложений и масло хорошенько все отмывает, меняется регулярно и в гуталин превратится не успевает. Правда наличие золотистого цвета под маслозаливной крышкой не гарантирует, что на поршнях и в поддоне тет гумна всякого. Не парься. У меня в карине с пробегом в 140 тысяч - под крышкой было все слегка золотистое. Очень радовало. Масло ело 1/3 риски по щупу - это не жер вовсе на 8000 км. Ща в лансере под крышкой ночь. Что не радует. По теории мужиков с дрома получается у меня на лансере все чики-пуки, а карина была больна? )))) Ерунда.
Хотя с другой стороне на дроме есть блог русской камри. Так вот там есть фотки слитого после 10 000 км масла. С нового двигателя сливалось капец какое черное мало... Что лично меня очень удивило.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
![](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H254YA54.png) Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
![](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T345PE54.png)
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|