Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Называется, купил машину (Прочитано 4045 раз(а))
|
|
oygan
Новичок
|
|
Называется, купил машину
« Время отправления: Воскресенье03 November 2012г, 23:08:09 »
|
|
Оформление договора на покупку автомобиля может стать отнюдь не радостным событием. В этом на собственном горьком опыте убедились клиенты дилерского центра Nissan группы компаний «СЛК-Моторс» Юрий Дутов и Айрат Ямаев, которые еще в начале июня приобрели здесь автомобили. Точнее, думали, что приобрели.
О своих злоключениях они рассказали на специально для этой цели созданном сайте. История конфликта вкратце такова. В начале июня Юрий решил приобрести в дилерском центре автомобиль Nissan Teana. Никаких препятствий для этого изначально не возникло, более того, менеджер салона рассказал, что есть специальное предложение на автомобили 2011 года с солидной скидкой. Кто же от такого откажется? Уже на следующий Юрий отправился в салон оформлять договор. А там опять удача: тот же самый менеджер сообщил, что прямо в выставочном зале в данный момент стоит еще один автомобиль Nissan Teana, который продается с аналогичной скидкой. Эту машину решил приобрести Айрат Ямаев, что тут же было скреплено договором.
«Так мы купили две машины прошлого модельного года со скидкой, – пишут на своем сайте клиенты «СЛК-Моторс». – Здесь же оформили кредит, договоры КАСКО, застраховали жизнь, внесли необходимые суммы, в общем, сделали для покупки автомобилей все, что попросил салон. Наш менеджер пообещал, что машины нам отдадут в течение недели».
Однако за день до назначенной счастливой даты Юрию и Айрату позвонил менеджер и сказал, что, к его глубокому сожалению, салон не может выдать им автомобили по указанной в договоре цене. Поэтому клиентам нужно доплатить по 190 тысяч рублей каждому. Поскольку в договоре ясно значилась изначально оговоренная сумма, покупатели отказались что-либо доплачивать и попросили официально объяснить причину отказа, однако безрезультатно. Переговоры с начальником отдела продаж также ничего не дали. Она попыталась объяснить клиентам, что увеличение стоимости со стороны автосалона в одностороннем порядке – это нормально, так что разговаривать просто не о чем.
Попытки встретиться и поговорить с директором салона долго не могли увенчаться успехом – он все время оказывался по делам в Москве. Наконец, во время очередного визита обманутых клиентов директор, который, по заверениям подчиненных, был в столице, неожиданно оказался на месте и вышел в торговый зал. Узнав, в чем дело, изобразил крайнюю степень удивления, пообещал во всем разобраться и заверил, что автомобили будут выданы своевременно, а именно 31 августа – по договору это крайний срок поставки машин. Юрий и Айрат предусмотрительно записали эту беседу, и, как выяснилось позже, не зря. 30 августа в канун долгожданного дня, предвкушая то, как завтра они сядут за руль новеньких авто, они позвонили своему менеджеру. Но тот в очередной раз поверг их в ступор: оказалось, что обе машины… уже проданы. Причем это случилось не день-два, а несколько месяцев назад. Как выяснилось впоследствии, уже на момент покупки машин Юрием и Айратом они принадлежали другим людям. Ситуация складывалась прямо-таки абсурдная и совершенно недопустимая для хотя бы немного уважающего себя автосалона. Но в «СЛК-Моторс» Nissan это, очевидно, никого не волновало.
Источник: auto.sibkray.ru/story/«слк-мот...ные-автомобили/
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|