Автор
|
Тема: Евро свет (фару не трогаем!) (Прочитано 64923 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Евро свет
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье17 October 2007г, 18:35:32 »
|
|
нет он имел в виду, что просто японческую родную лампу не повернуть, не даст она евро-пучка...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Евро свет
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье18 October 2007г, 11:24:45 »
|
|
почему не повернуть?
|
| ну в смысле повернуть
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Хитруша
Постоянный посетитель
|
|
Re:Евро свет
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье20 October 2007г, 00:43:44 »
|
|
На самом деле любые (и "хрустальные", и обычные) фары, оборудованные лампами ближнего/дальнего света типа H4 можно заставить светить по европейскому стандарту. Либо очень похоже на него. Причем обычно даже на техосмотре по приборам - все выглядит как надо .
Секрет достаточно прост. Необходимо повернуть лампу в фаре на 30 градусов против часовой стрелки (если смотреть на фару изнутри, то есть со стороны патрона/цоколя лампы, с тыльной стороны).
Теоретическое обоснование. На самом деле фара создает пучок равномерно покрывающий всю поверхность. А сама лампа типа H4 имеет внутри себя, на спирали ближнего света, небольшой металлический экранчик, который просто скрадывает часть пучка. И в какой области это скрадывание будет происходить - регулируется уже поворачиванием лампы (то есть и экранчика тоже).
Японские фары (с их закрытием правой части пучка; для японского левостороннего движения) имеют лампочки уже повернутые на 15 градусов относительно "нейтрального" положения (за счет установки лампы таким образом)!
Нам необходимо только вернуть лампу в это нейтральное состояние, и, чтобы получить "европейский" свет (загасить левую часть пучка, для правостороннего движения) - повернуть лампу на 15 градусов в обратную сторону... Итак, для японских фар - просто повернуть лампу на 30 градусов.
Важный момент во всей этой процедуре - как закрепить лампочку в новом положении. Обычно рекомендуют подгибать "усики" (лампа имеет три выступа на цоколе - ими фиксируется в патроне). Но тогда лампа недостаточно крепко держится - и может сместиться со своей оси, или вообще упасть внутрь фары (проследите за этим!)... Другой способ - доработать крепление самой фары, где сидит лампа. То есть вырезать новые посадочные места для усиков! Либо для одного усика, а другие два подогнуть.
Посмотрите картинку (моя доработка фар, на AT211).
Так же по пути рекомендуется отрегулировать свет фар по вертикали и горизонтали. Это делается поворачиванием регулировочных болтов на задней части фары (никаких гидро-корректоров там нет). Только крутите больше - очень маленький шаг.
p.s. Как можно убедиться - операция весьма проста и не может стоить тех денег, которые за нее просят некоторые недобросовестные СТО. А ведь свет фар напрямую влияет на безопасность на дороге (вы обязательно оцените насколько удобнее станет ездить в темноте; так же перестанете слепить встречные автомобили)!
p.p.s. Отличный аргумент для противников такой доработки: некоторые автомобили имеют переключатели вариантов света на фарах (лево-/правостороннее движение) ).
p.p.p.s. Вот еще одна схема "что где вырезать", на примере фар Карины 98-01 года. Прислал Andrik.
http://t-carina.by.ru/dc_th_eurolamp.html
++++++
DEV!!!! На сайте полно вирусов! (((((
|
Авторизован |
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Евро свет
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье12 November 2007г, 20:40:20 »
|
|
что-то взбрендило мне в голову сегодня, решил посмотреть как будет светить если повернуть лампу... снял правую фару, загнул усики лампы, посмотрел, как-то не заметно отличий... проэксперементировал с левой, эффект поразительный, галочка выровнялась... в общем так всё и оставил, обе лампы на ~30 влево, с выламыванием перегородки, завтра посмотрим какой эффект!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Евро свет
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье13 November 2007г, 22:22:53 »
|
|
сегодня снова крутил фары, слишком слева мало освещает... как по госту приблизительно проверить свет фар? тестировал на прямой дороге и уперевшись в гараж на расстоянии 1,5 метра... ЗЫ. лампы Philips +50%
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Евро свет
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье15 November 2007г, 07:42:00 »
|
|
а есть какие-то госты, чтоб самому можно было настроить пучок фар? ТО меня не беспокоит, просто для себя...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Евро свет
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье03 December 2007г, 13:04:33 »
|
|
читать ГОСТ Р 51709-2001.doc
1 - ось отсчета; 2 - левая часть све¬тотеневой границы; 3 - правая часть светотеневой границы; 4 - верти¬кальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 - плоскость, па¬раллельная плоскости рабочей пло¬щадки, на которой установлено АТС; б - плоскость матового экрана; а - угол наклона светового пуч¬ка к горизонтальной плоскости; L -расстояние от оптического центра фары до экрана; R - расстояние по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света; H -высота установки фары по центру рассеивателя над плоскостью рабочей площадки табличка
« Последнее редактирование: Воскресенье03 December 2007г, 13:05:06 пользователем romka »
|
Авторизован |
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Евро свет
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье05 December 2007г, 17:10:11 »
|
|
Слышал, что продаются переходники специальные для ламп H4! Кто - нить брал себе, как они работают, помогают, лучше свет???
« Последнее редактирование: Воскресенье05 December 2007г, 17:11:22 пользователем jeynsk »
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
|
|
|