Автор
|
Тема: Чистка форсунок (создание и использование установки) (Прочитано 21353 раз(а))
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Чистка форсунок
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье06 October 2008г, 14:57:41 »
|
|
Утечка - способность держать давление.
|
|
ну колечки надо желательно поменять уплотнительные......а так все остальное плотно собирается......посмотрим как оно будет....поездием
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Чистка форсунок
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье07 October 2008г, 13:20:03 »
|
|
Honda Integra DB6 2000гв тоже осчастливлена сегодня!!!! ух скока каки было и на форсунках и в седлях ихних........аж просралась выхлопная поле прысканья карбклинером в колодца форсунок
|
Авторизован |
|
|
|
XaTTa6bl4
Новичок
|
|
Re:Чистка форсунок
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье07 October 2008г, 16:55:30 »
|
|
Есть способ проще! (по секрету: именно этим способом промывают форсунки в одном из диллерских центров BMW в Москве. Применяется на всех двигателях BMW вплоть до самых проследних.)
Предыстория.... Если купить баночку с Wynn's oм для промывки форсунок, то можно на нем прочитать примерно такую надпись: "Применять только с использованием специальной установки для чистки форсунок."
Так вот.. Эта установка представляет из себя не что иное как топливный насос высокого давления (ТНВД) и набор шлангов для подключения к системе питания различных авто. НО. Эту штуку даже в BMW никто не видел никогда:) Применяется обычный погружной ТНВД (подходит от любых впрысковых автомобилей).
Собственно методика промывки + утановка для промывки:
Для 7A-FE нужно:
1) ТНВД (У меня от BMW E-60 - реанимированный) 2) 1 метр топливного шланга от ВАЗ 3) Бутылка пластиковая 5л 4) 2 маленьких хомута 5) 2 медных шайбы-прокладки (можно резиновые) 6) Тройник с 2-мя выходами 7) Провод электрический для подключения к аккуму 8-) 1 банка Wynn's для промывки форсунок.
Собираем установку: К насосу подключаем провода и топливный шланг. На другой крнец шланга надеваем тройник. Отрезаем верхнюю часть бутылки а так же делаем дырочку в боку чуть выше половины бутылки. Шланг закрепляем хомутами.
Подготовка к промывке: Располагаем авто таким образом, чтобы обеспечивался беспрепятственный выход выхлопных газов (задом к выезду из гаража, на улице и тп...). Снимаем заднее сиденье. Откручиваем лючок под сиденьем. Отсоединяем клеммную колодку от ТНВД в бензобаке. Садимся за руль. Заводим авто. Заводить придется раз 5, пока не перестанет даже схватывать. (таким образом мы стравили давление в топливной магистрали, дабы не быть облитыми бензином с ног до головы). Под капотом откручиваем подводящий шланг от форсуночной рампы и прикручиваем к ней ТНВД через тройник.
Насос в бутылку. Отсоединяем шланг обратки от трубки, ведущей обратно в бензобак и просовываем его в дырочку в 5-литровой бутылки.
Подключаем минусовой провод ТНВД к минусовой клемме аккумулятора (или на кузов куда-нить). Наливаем в бутылку Wynn's.
Собсно промывка: Плюсовой провод насоса подключаем к плюсовой клемме аккума. Насос начинает гонять Wynn's через рампу. Далее просто заводим авто и ждем около 30 минут (зависит от объема двигателя) - пока не кончится Wynn's. Выхлоп очень едкий, учтите это.
После промывки: Меняем свечи, все соединяем в обратном порядке и едем кататься километров 10 в режиме повышенных оборотов. Для того чтобы все шлаки из цилиндров и отложения которые растворились Wynn's-ом вылетили в трубу:)
PS. Этот способ называется "Безразборная промывка форсунок". Wynn's и подобные средства промывки разработаны именно для этого метода. То есть машина в течение 30 минут работает не на бензине, а на этой жидкости. Для лямбды она безопасна! Рекомендуется каждые 20 тыс км.
Для снижения расходов на это все рекомендую скинуться с друзьями и купить 1 насос на всех от ваз 2110 или подобных. Он стоит около 1600 рублей. Для всех моторов с распределенным впрыском этот метод одинаково применим. Разница только в разъемах подключения к форсуночной рампе. Здесь представлен переходник от какой-то ГАЗовской топливной системы, который я подобрал в магазине автозапчастей. Подходит к рампе идеально!
Преимущество данного метода - промывается поеностью система питания, + клапана и камеры сгорания.
Конкретно этой установкой уже промыты системы питания Honda Civic, ВАЗ 21099, Opel Vectra A и Toyota Carina AT211 . Все довольны.
PPS. Большие фото тут: http://photofile.ru/users/hattabych/135078198/
|
Авторизован |
Toyota Carina Кузов: AT211 Двигатель: 1.8л 7A-FE LeanBurn Коробка: АКПП Комплектация: My Road Цвет: серебристый Год выпуска: 1998
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Чистка форсунок
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье07 October 2008г, 17:59:07 »
|
|
эта система и была на первой странице описана.......просто пока не собрана...поэтому пока чистилось простенькой
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Чистка форсунок
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье08 October 2008г, 09:57:05 »
|
|
на нашем бензе я бы ваще сказал что каждые 10
тобишь каждый сезон
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Чистка форсунок
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье09 October 2008г, 12:02:23 »
|
|
а вот фиг его знает не нашел я его.......мне было проще открыть люк бака и скинуть заднее сиденье и отключить разъём с бензонасоса.... потом 4-5 сек машина поработала и заглохла ...второй раз сразу заглохла........все можно работать.....бензу осталося в системе меньше полстакана.....в основном в рампе
|
Авторизован |
|
|
|
|
|
|