Система образования в РФ
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье26 April 2024г, 10:12:29 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Не относящееся к остальным темам
  Болталка

  Система образования в РФ
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 ... 6 Все Ответ
   Автор  Тема: Система образования в РФ (Прочитано 21258 раз(а))
Duke
Модератор форума
Re:Система образования в РФ
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье23 September 2005г, 21:49:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Ласка на Воскресенье23 September 2005г, 17:00:19 
2Duke: Если я все поняла правильно, то ты немного не о том.


О чём же:?)


Авторизован
Ласка
Модератор форума
Re:Система образования в РФ
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье23 September 2005г, 22:20:42  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Duke на Воскресенье23 September 2005г, 21:49:53 
О чём же:?)
Да вот над этими словами написано. Я вообще перестала понимать происходящее...


Авторизован
Duke
Модератор форума
Re:Система образования в РФ
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье23 September 2005г, 22:31:59  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Ласка на Воскресенье23 September 2005г, 22:20:42 
Да вот над этими словами написано. Я вообще перестала понимать происходящее...
ну тогда надо определить какие-то направления обсуждения. raindrop пока молчит, было бы неплохо послушать какие-нить его мысли, намётки, в какой плоскости можно обсуждать. Просто тут много разных мыслей у всех и надо как-то упорядочить это буйство мыслительной деятельности))


Авторизован
Slayer
Профи
Re:Система образования в РФ
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 02:31:03  »
Ответить с цитатой Ответ

Duke
На самом деле Ласка правильно поняла, то что я сказал. И это всего лишь мое мнение - не стоит воспринимать его так категорично.
А уж будешь успевать или нет - это от тебя зависит. Понятно за всем сразу успевать не будешь. Но за всем сразу врятли ктото гонится.
Другое дело, что у нас в последнее время зачастую наблюдается тенденция к снижению качества образования в вузах. И как раз перестают там главным то вещам учить 


Авторизован
Duke
Модератор форума
Re:Система образования в РФ
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 11:07:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Slayer на Воскресенье24 September 2005г, 02:31:03 
Duke
На самом деле Ласка правильно поняла, то что я сказал. И это всего лишь мое мнение - не стоит воспринимать его так категорично.
Да я и не воспринимаю категорично, я согласился даже с тем, что образование важно. Просто хочу пояснить свою точку зрения. В универах дают какой-то уровень знаний, но далеко не везде дают методологии освоения новых знаний, методы исседования и пр., что печально. Но вместе с тем, меня заинтересовал вопрос о возможных путях разрешения описанной выше проблемы разрыва образования и развития теорий. Если раньше такие вопросы можно было считать неактуальными, то в настоящее время -- это довольно интересная тенденция, которая и идёт в разрез с обещанным "устойчивым развитием образования". Просто те, кто писал эти явно популистские слова, видимо, плохо знакомы с понятием устойчивого развития и его математически строгого определения.

Цитата: Slayer на Воскресенье24 September 2005г, 02:31:03 
А уж будешь успевать или нет - это от тебя зависит. Понятно за всем сразу успевать не будешь. Но за всем сразу врятли ктото гонится.
Другое дело, что у нас в последнее время зачастую наблюдается тенденция к снижению качества образования в вузах. И как раз перестают там главным то вещам учить 
А качество -- это отдельная тема, хотя и близкая и, вместе с тем, тоже актуальная.


Авторизован
raindrop
something alive
Профи
Re:Система образования в РФ
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 19:53:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Остапа понесло...
Ром, ну давай к нашим грешным и скучным реалиям...

Например, "Промышленная силовая электроника" - инверторы, системы управления, питания, стабилизации и пр.

В процессе обучения постоянно приходилось работать с литературой и думать, что за нафиг мне задали. Более того в бакалавровской работе я занимался разработкой методики обучения определенным технологиям работы и анализа инвертирующих цепей. Надо сказать, что пищи для мозгов было предостаточно и при желании можно было узнать много нового. Акцент на слове узнать! Т.е. где, что и как искать - нам объясняли, на что ориентироваться - тоже. Т.к. кафедра занималась/занимается реальной работой над реальными заказами (например АвтоВАЗ), то все радости новых тенденций были "под руками"... Только бери и пользуйся...

Чем в этом случае, тебе кажется, образование не успевает за жизнью? Моей рыночной стоимостью? У меня было три предложения работы начиная с 4-го курса. Я выбрал другой путь, потому что понял, что МОЁ - это немного другое, чем то, чему я учился... Но могу сказать, что процесс обучения и качество знаний - достаточно высокого уровня.

Лично я из ВУЗа вынес именно умение работать с информацией, способность к анализу/декомпозиции задач, выработке стратегий и пр...


Авторизован

...possible a last drop!
raindrop
something alive
Профи
Re:Система образования в РФ
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 20:02:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Выше был пример из "реального сектора экономики" - прикладные технологии...

Если податься в мета-технологии, например ИТ, бизнес-анализ, управление изменениями и пр... То тут действительно даже сам процесс образования должен, как мне кажется, отличаться от каких-нить там "электрических машин"...

Но здесь мне трудно что-то говорить - я там не учился...

А вот про консалтинг могу сказать (сейчас поступаю в Сибирскую Школу Консультантов) - там заставляют думать самостоятельно и дают именно вход в технологии, которые меняются и модернизируются не только со временем, но и в зависимости от ситуации...

Итак, Рома, твоё - описание текущей ситуации с обучением "системных аналитиков", а так же мнение о том, как должно быть. а?


Авторизован

...possible a last drop!
Duke
Модератор форума
Re:Система образования в РФ
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 20:05:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: raindrop на Воскресенье24 September 2005г, 19:53:07 
Остапа понесло...
Например, "Промышленная силовая электроника" - инверторы, системы управления, питания, стабилизации и пр.
Для меня это почти пустой звук))

Цитата: raindrop на Воскресенье24 September 2005г, 19:53:07 
Чем в этом случае, тебе кажется, образование не успевает за жизнью?
Я глобально говорил, о том, что постоянно идут открытия, развиваются теории. Любая новая мысль обычно базируется на каких-то предыдущих работах. Так при бурном росте разития теорий получится, что то, что изучается уже (по своей сути) является основой для каких-то новшеств. С одной стороны хорошо, что ты знаешь базис новых теорий, но если посмотреть с др. стороны -- ты уже отстаёшь и получаешь инфу прошлого, на ней уже тебе только колёса изобретать. Вот я о чём. Меня этот аспект занимает. Вот тебе и отставание) Конечно, можно всё сказанное списать на мой изуверский ум, но всё-таки мне любопытен этот аспект))

Цитата: raindrop на Воскресенье24 September 2005г, 19:53:07 
Лично я из ВУЗа вынес именно умение работать с информацией, способность к анализу/декомпозиции задач, выработке стратегий и пр...
Я рад, это везде пригодится)


Авторизован
Duke
Модератор форума
Re:Система образования в РФ
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 20:12:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: raindrop на Воскресенье24 September 2005г, 20:02:12 
Если податься в мета-технологии, например ИТ, бизнес-анализ, управление изменениями и пр... То тут действительно даже сам процесс образования должен, как мне кажется, отличаться от каких-нить там "электрических машин"...
Да, в IT вообще бешенные темпы

Цитата: raindrop на Воскресенье24 September 2005г, 20:02:12 
Итак, Рома, твоё - описание текущей ситуации с обучением "системных аналитиков", а так же мнение о том, как должно быть. а?
Нет, в СА (не путать с Советской армией:) всё вполне стабильно. Это старая методология, которая уже дала то, чем пользуются уже многие годы, так что вопрос разрыва там врят ли имеет смысл рассматривать. Если ты видешь скрытую подоплёку, то скажу: меня моё обучение вполне устраивает. Уровень нам даётся хороший, хотя везде, естественно, не без косяков, но всё же. Всё, что нужно от универа я беру и, надо сказать, даже временами пользуюсь))


Авторизован
Duke
Модератор форума
Re:Система образования в РФ
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 20:15:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: raindrop на Воскресенье24 September 2005г, 20:02:12 
А вот про консалтинг могу сказать (сейчас поступаю в Сибирскую Школу Консультантов) - там заставляют думать самостоятельно и дают именно вход в технологии, которые меняются и модернизируются не только со временем, но и в зависимости от ситуации...
мне вот это было бы интересно узнать, то есть какие методики есть и пр..


Авторизован
raindrop
something alive
Профи
Re:Система образования в РФ
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 20:16:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Duke на Воскресенье24 September 2005г, 20:05:50 
Я глобально говорил, о том, что постоянно идут открытия, развиваются теории. Любая новая мысль обычно базируется на каких-то предыдущих работах. Так при бурном росте разития теорий получится, что то, что изучается уже (по своей сути) является основой для каких-то новшеств. С одной стороны хорошо, что ты знаешь базис новых теорий, но если посмотреть с др. стороны -- ты уже отстаёшь и получаешь инфу прошлого, на ней уже тебе только колёса изобретать. Вот я о чём. Меня этот аспект занимает. Вот тебе и отставание) Конечно, можно всё сказанное списать на мой изуверский ум, но всё-таки мне любопытен этот аспект))Я рад, это везде пригодится)

Перфекционизм!
Ответь мне на вопрос - зачем тебе знание той или иной техенологии (не важно новая она или нет)?


Авторизован

...possible a last drop!
raindrop
something alive
Профи
Re:Система образования в РФ
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 20:25:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Duke на Воскресенье24 September 2005г, 20:15:10 
мне вот это было бы интересно узнать, то есть какие методики есть и пр..

ууууууу...
Это отдельная ТЕМА...
Я пока не готов что-то внятное сказать, но то, чем меня нагрузили (Ласка видела пример задания) - меня испугало до немогу... Если у меня получится и я пройду этот путь найдя достаточное количество сил, времени и много евриков, то может быть и поделюсь с тобой ощущениями... мока могу нахаляву только рекомендуемую литературу дать - её там много, и читать такие книжки не просто...


Авторизован

...possible a last drop!
Duke
Модератор форума
Re:Система образования в РФ
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 20:30:09  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: raindrop на Воскресенье24 September 2005г, 20:16:58 
Перфекционизм!
Ответь мне на вопрос - зачем тебе знание той или иной техенологии (не важно новая она или нет)?
технология нужна вообще, чтобы чего-то делать, под конкретную проблему, например, если мне это надо, конечно))


Авторизован
raindrop
something alive
Профи
Re:Система образования в РФ
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 20:33:52  »
Ответить с цитатой Ответ

Т.е. ключевым словом в твоем посте можно выделить "для решения задачи"?

Тогда следующи вопрос: каким образом определить адекватность выбора той или иной технологии/методики для решения конкретной (в большинстве своем типовой) задачи?


Авторизован

...possible a last drop!
Duke
Модератор форума
Re:Система образования в РФ
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье24 September 2005г, 20:41:13  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: raindrop на Воскресенье24 September 2005г, 20:33:52 
Т.е. ключевым словом в твоем посте можно выделить "для решения задачи"?
Естественно, под конкретную цель выбирается инструментарий

Цитата: raindrop на Воскресенье24 September 2005г, 20:33:52 
Тогда следующи вопрос: каким образом определить адекватность выбора той или иной технологии/методики для решения конкретной (в большинстве своем типовой) задачи?
Если задача типовая, то и существуют свои наборы уже рекомендованных методов, оптимальных в каком-то смысле для данной конкретной ситуации. Быть может, в плане затрат каких-то ресурсов, точности, времени исполнения и пр.

Так к чему ты меня пытаешься вывести? К идее, что нафиг не надо это никому? Что есть уже наработанные механизмы, которым пусть и учат, а черёд для нового ещё придёт?


Авторизован
Страницы: 1 [2] 3 ... 6 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100