Конференция РИФ 2011: Больше практики, меньше теории
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье29 April 2024г, 05:14:05 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Государство и право
  Полит-форум
(Модератор: Ж.Ж.)
  Конференция РИФ 2011: Больше практики, меньше теории
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Конференция РИФ 2011: Больше практики, меньше теории (Прочитано 1981 раз(а))
fmartin
Новичок
Конференция РИФ 2011: Больше практики, меньше теории
« Время отправления: Воскресенье12 May 2011г, 14:15:49  »
Ответить с цитатой Ответ

22 апреля завершилась одна из крупнейших российских конференций интернет специалистов РИФ+КИБ 2011.
В начале мероприятия Президент России Дмитрий Медведев поприветствовал собравшихся через Твиттер:
“MedvedevRussia Дмитрий Медведев
Привет всем участникам РИФ! Удачной работы и содержательных дискуссий #rif”

Все го же, за время работы РИФ+КИБ 2011 было написано около 4 тысяч твитов с хэштегами мероприятия: #rif, #rif2011, #rifkib .

Секций посвященных социальным медиа было меньше, чем в прошлом году. Оно и понятно, пик интереса к данному сегменту, как к диковинной новинке, новому  инструменту маркетинга прошел. Социальные медиа за год стали таким же обычным инструментом PR и маркетинга, как скажем баннерная реклама на улицах и видео-реклама по ТВ. 
Зато много секций, конференций были посвящены экономике, финансам, инвестициям, стартапам.
В этом направлении в первый же день неплохо «выстрелила» секция «Развитие технологических компаний от стартапа до IPO», организаторами и вдохновителями которой выступили ММВБ,  группа  CREATORIC .

Если обобщить, то вся секция была посвящена вопросам привлечения долгосрочного финансирования для быстро растущих и инновационных компаний. Сейчас принято говорить о перспективах на европейском, американском, азиатском рынках. О перспективах на нашем рынке говорится мало, поэтому любая информация по этой теме становится интересной. 
В работе секции приняли участие собственники и топ-менеджеры фирм, которые занимают лидирующие позиции в IT и телекоммуникационной индустрии, такие как  Марголит Геннадий Вице-президент ЗАО ММВБ,; Седов Святослав, Исполнительный директор НП «СПРИНТ»; Чурсин Дмитрий, Руководитель службы по работе с инвесторами, ОАО «АРМАДА»; Зайцев Дмитрий, Управляющий активами «IQ One»; Бондаренко Игорь,  Управляющий партнер «Универ Капитал»; Дресен Александр, создатель проектов Zin.gl и TechPitch.ru; Ланской Игорь, Председатель Правления, «Коммуникационная группа CREATORIC».
В частности господин Марголит начал с доклада «Рынок инноваций и инвестиций ММВБ – для высокотехнологичных компаний». Выступление было более чем оптимистичным. 
Во всяком случае, он озвучил следующие тренды: «Мелкие и средние инновационные компании могут и будут выходить на РИИ ММВБ. Есть все условия – высокая ликвидность, хорошие оценки, низкие издержки, высокие технологии торгов»… «По мере накопления опыта будет складываться сегмент инновационных компаний с привычным  кругом инвесторов, появление аналитики и проч»... «Крупные компании имеют все основания успешно размещаться на ММВБ. Предпочтительно с использованием биржевых размещений».
Очень заинтересовал гостей доклад Управляющего партнера «Универ Капитал» Игоря Бондаренко «Оценка инновационных компаний: стоимость идеи». Он рассказал о теории и практике, основных элементах оценки инновационного бизнеса, основные критерии высокой капитализации компаний в России и зарубежем.
Господин Дресен, в ходе своего выступления поделился с собравшимися обширными знаниями по привлечению инвестиционного капитала в высокотехнологический бизнес
Святослав Седов рассказал о Возможностях программы ММВБ «БОРД». По сути «БОРД» - это электронный рейтинг привлекательности компаний, который позволяет решить целый ряд задач. В частности привлечь первоначальный капитал, повысить стоимость бренда, провести компанию по всем этапам выхода на IPO.
Дмитрий Чурсин рассказал собравшимся о том, как  Армада использует возможности публичного привлечения капитала в целях развития бизнеса за счет M&A - приобретения перспективных ИТ-компаний. Довольно интересно заявление Дмитрия о том, что на прошлой неделе компания провела успешное SPO. Это был первый раз, когда компания вышла на биржу после IPO в 2007 году.

По мнению гостей и участников секции, в отличие от различного рода экономических форумов, на которых обсуждается лишь теория, на секции ММВБ было поднято и озвучено много вопросов, касающихся практики ведения, оценки и развития бизнеса.



Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100