Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: «Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд. (Прочитано 1955 раз(а))
|
|
Discoteka
Новичок
|
|
«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.
« Время отправления: Воскресенье20 November 2014г, 17:00:53 »
|
|
Согласитесь, что большая часть молодёжи в наше время всячески пытается «откосить» от службы в армии. Причины на этот счёт совершенно разные: кто-то боится «дедовщины», хотя армия уже давно изжила эту традицию, кто-то не хочет пропускать год, ссылаясь на учёбу и работу, кто- то не готов к самостоятельной жизни и держится за материнский подол. Это я перечислил малую часть «отмазок», есть и другие.
По сути, так происходит из-за того, что армия для молодых людей не совсем правильно подана. Для многих она охарактеризовывается фильмами, а-ля «ДМБ», и знают они о Армии, сугубо, по страшным рассказам старших товарищей, по громким статьям из «жёлтой прессы». Складывается такое ощущение, что армейка пропитана духом 90-х годов, когда на воинскии части офицеры, по факту, забивали. Именно тогда она поросла легендами о постоянных избиениях, унижениях. Но молодняку стоит протереть глаза, так как мы живём в 2014, а не в 1990-м.
Министерство обороны прекрасно понимало, что армию надо превращать в нечто элитарное и в тоже время популярное. Сначала под контроль взяли беспредел, творившийся в ВС того времени. Теперь за каждый синячок «пострадавший» должен отчитаться перед офицером, а тот в свою очередь перед другими высшими чинами. Так же была введена военная полиция, которая может «придти с визитом» в самый неудобный момент для воинской части. С дедовщиной сейчас всё строго – это факт.
Но возможно ли популяризировать армию в нашей стране? И здесь тоже выход найден, причём довольно креативный. Военторг начал выпускать одежду в стиле «милитари» под брендом «Вежливые люди». Добротные принты с так полюбившимися для нас бойцами в балаклавах, будут теперь отлично смотреться не только на картинках в интернете, но и на футболках, кофтах. Проводятся постоянные военные игры, такие как «Танковый биатлон» и «Авиадартс». Имидж российской армии сейчас повысился в разы, и это заметно.
Понимаете, мы не должны стесняться своей армии, не должны её бояться – мы должны ею гордиться. Американские граждане с удовольствием носят одежду с символикой ЮЭСЭЙ Арми. Чем мы хуже?
|
Авторизован |
|
|
|
Gribnik
Новичок
|
|
Re:«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье22 November 2014г, 18:01:09 »
|
|
Круто, круто, чё скажешь, служба в армии теперь дело почётное, и денег видимо на проекты не жмут, раз второй раз уже форму новую делают, думаю там только рады в частях все, обновлениям частым. Шойгу вообще молодец, про его реформы всё чаще и чаще слышу.
|
Авторизован |
|
|
|
sstro
Пользователь
|
|
Re:«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье22 November 2014г, 20:18:06 »
|
|
Круто, круто, чё скажешь, служба в армии теперь дело почётное, и денег видимо на проекты не жмут, раз второй раз уже форму новую делают, думаю там только рады в частях все, обновлениям частым. Шойгу вообще молодец, про его реформы всё чаще и чаще слышу.
|
| А что жалеть то, когда Минобороны на экспорте зарабатывает...Мне кажется, что главную функцию свою, Россия прекрасно выполнит - это защита и стоит это понимать...Знаете, многие говорят, что набор увеличился в 2 раза, даже друга второй раз не взяли, но это может из-за того, что он дрищь (это я ему так говорю) а в военкомате говорят, что нужно подождать, а то желающих много!!
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|