Печка!
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье07 May 2024г, 01:22:16 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Печка!
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Все Ответ
   Автор  Тема: Печка! (Прочитано 8374 раз(а))
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Печка!
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье25 December 2006г, 20:08:12  »
Ответить с цитатой Ответ

так ничего и не помогло, вчера вообще заметил, что при температуре за бортом -15, дует почти холодный воздух!
был в пути час, вышел из машины с более менее прогретым салоном, но я и сам так за час надышать мог
придется менять антифриз! сколкьо литров нужно? и есть ли возможность самому полностью его заменить? или только частичной заменой?


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Booch
Постоянный посетитель
Re:Печка!
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье26 December 2006г, 03:03:20  »
Ответить с цитатой Ответ

когда будешь менять антифриз,
не поленись достать и проверить термостат
может его все-таки подклинивает???


Авторизован

Carina 97, AT211, 7A
quiet
Новичок
Re:Печка!
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье26 December 2006г, 05:52:48  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: SergGT на Воскресенье29 November 2006г, 14:18:39 
А так сам недавно менял радиатор печки там такой атас все соты забиты.Прошлой зимой замерзал а сейчас жара конкретная.

тяжело было добраться до этого радиатора? свой тоже хочу почистить..


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Печка!
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье26 December 2006г, 13:42:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Давайте для начала разберемся идет ли в салон горячий тосол.
Для этого на прогретой машине трогаешь два шланга, которые уходят в салон из моторного отсека. Причем трогаешь после краника (т.е. у самой стенки моторного отсека). Если два шланга горячие, то тогда надо посмотреть фильтр салона (если он есть) в каком он состоянии, попробовать его снять и посмотреть, как будет без него.
Так же при осмотре фильтра потрогать рукой и сам радиатор (фильтр стоит перед радиатором), так на всякий случай.

Если один шланг "горячий", а другой нет. То проверь нормально ли крывается краник.

По поводу проверки термосата...
Термостат находится с правой стороны двигателя (это та сторона где двиг с коробкой стыкуется). Под трамблером (если он есть). Стоит он внутри двигателя, чтобы до него добраться надо снять "крышку". Чтобы понять, о какой крышке идеть речь надо найти толстый шланг, который идет от низа радиатора в сторону двигателя. Нашли? Это и есть та самая крышка, под которой термостат.
Работает он или нет? Проверяется просто.
Когда машина холодная, то шланг который идет к низу радиатора должен быть холодным - термостат закрыт. Когда температура жидкости подымется до 87-90 градусов, то этот шланг должен стать посепенно горячим, т.е. термостат открыт.

Если по мере прогрева машины прогревается и нижний шланг, то термостат "залип" в открытом состоянии. В этом случае машину зимой хрен прогреешь до нормальной температуры (даже если обвешаться картонками  s13 ).
Если он наоборот вообще всегда холодный, то термостат "залип" в закрытом стостоянии. Это чревато в теплую погоду перегревом двигателя.

Кстати от этой крышки отходят два шланга на радиатор печки. Отверстия для шлангов сделаны в двигателе до термостата, т.е. по мере прогрева жидкости тепло поступает и в радиатор печки, а не после открытия термостата.



Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Печка!
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье05 January 2007г, 00:27:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Сегодня ставил саб в машину, тянул провода, и наткнулся на один интересный вещь: оказывается при повороте ручки управления температурой отопителя (на моей авто) недокрывается заслонка! Это обнаруживается по свободному ходу рычага, который недоходит до своего крайнего положения и соответственно неполностью перекрывает канал холодного воздуха, который в свою очередь проходит мимо радиатора печки холодным и смешиваясь потом с горячим, понижает его температуру. Исправляется очень легко, нужно всего лишь передвинуть оболочку троса до того момента, когда рычаг дойдет до упора. Для наглядности прикреплю фотку, обведено место крепления оболочки троса. После такой регулировки воздух стал горячее!
Да, для доступа нужно снять боковинку со стороны пассажира у его левой ноги (машина леворульная).

[прикрепленный файл удален администратором]


« Последнее редактирование: Воскресенье05 January 2007г, 00:31:36  пользователем Andee »
Авторизован
Страницы: 1 [2] Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100