Автор
|
Тема: Убрать катализатор (Прочитано 11668 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Убрать катализатор
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье18 January 2007г, 12:37:42 »
|
|
а заменить катализатор чтоль нельзя, зачем его ломать?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Убрать катализатор
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье18 January 2007г, 13:29:39 »
|
|
дествительно в нормально спроектированном выпуске расчитываются так называемые "обратные волны", и изменение расчитанного выпуска может привести иногда и к ухудшению мощностных характеристик
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
mihan
Пользователь
|
|
Re:Убрать катализатор
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье18 January 2007г, 14:31:30 »
|
|
смысл менять если на нашем бензине он все равно достаточно быстро забьется. да новый поди и денег стоит , а вышибить дешевле -) про обратные волны... я могу предположить что их влияние на работу двигателя как то можно погасить, но что бы за счет их двигатель работал на полную мощность... По сути я просто вышиб пробку на выхлопе.
|
Авторизован |
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Убрать катализатор
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье18 January 2007г, 16:33:05 »
|
|
ты не прав. ничего не забьётся, я видел несколько машин побегавших по россии больше 7 лет и никакого намёка на забитость не было. бывают конечно случаи выплавления, но это исключения возникшие в следствии жестокой неисправности автомобиля. про пробку - ты заметил что катализатор толще труб подводящей и отводящей? так вот кализатор и ячеистая структура его проектируется таким образом чтобы сумма площадей сечений "дырок" была не меньше площади сечения присоединёных труб, дабы не создавать препятствий на пути выхлопных газов. насчёт обратных волн - почитай в инете, про это много написано.
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
|
|
|