Экономия топлива
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье06 May 2024г, 17:09:25 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Экономия топлива
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Экономия топлива (Прочитано 4055 раз(а))
Andee
Завсегдатай
Экономия топлива
« Время отправления: Воскресенье21 February 2007г, 18:34:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Как лучше поступать с целью экономии топлива? 1. Прогрев на месте или потихоньку на первой-второй. 2. Разгон. Плавно повышать обороты до переключения на сл.передачу (увеличивается пробег на низких передачах) или динамичный разгон (большой расход топлива короткое время) для переключения на более выс.передачу?
У кого какие мысли по этому поводу?


Авторизован
олег73
Профи
Re:Экономия топлива
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье21 February 2007г, 18:45:42  »
Ответить с цитатой Ответ

1. имхо ехать сразу
2. "за рублём" проводил в своё время подобный тест. выяснилось что экономичнее быстрый разгон а потом катимся


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Vladimir52
Новичок
Re:Экономия топлива
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье22 February 2007г, 18:32:08  »
Ответить с цитатой Ответ

Включить постоянно O/D, и не ездить больше 90-100 км/ч по трассе. У меня так расход снижается с 8.5 до 6.5 л/100км (на трассе). В городе не заморачиваюсь.


Авторизован

Toyota Corona Premio, 1.8, 7A-FE, AT211, 1999
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Экономия топлива
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье22 February 2007г, 21:15:38  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Vladimir52 на Воскресенье22 February 2007г, 18:32:08 
Включить постоянно O/D, и не ездить больше 90-100 км/ч по трассе. У меня так расход снижается с 8.5 до 6.5 л/100км (на трассе). В городе не заморачиваюсь.
я, например, почти каждый день езжу в пашино к девушке, это 30 км от моего гаража через город в пробках, чуть-чуть по трассе 140-160...
расход 9-11 литров, OD-ON, кислородник свежий NGK + люблю притапить


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
dev
Модератор
кариновод
Модератор
Re:Экономия топлива
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье26 February 2007г, 16:52:31  »
Ответить с цитатой Ответ

1. Разумный прогрев на холостом ходе. И движение для полного прогрева. Обычно это: прогрев на х.х. пока не "оживет" стрелка, дальше смысла греть на месте нет (в движении быстрее, да и едешь уже).

2. Плавное переключение. Любое резкое нажатие педали газа - увеличение расхода, в любой ситуации.

Вспомни как ты ездил первые разы за рулем, сразу после автошколы. Вот так и езди - как пенсионер . У меня получалось по 8.5 литров в городе (летом).


олег73,

А вот "мозголомы" (английские которые, а не уродские российские) выяснили что лучше плавно ехать . Что и подтверждается, думаю любой, практикой.




Авторизован
Хитруша
Постоянный посетитель
Re:Экономия топлива
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье05 March 2007г, 14:15:57  »
Ответить с цитатой Ответ

1. прогреваю без включеной печки до тех пор пока не стрелка не пойдет вверх.
2. Включаю печку на обдув стекла и ног и ставлю не интенсивный обдув.
3. Еду не притопывая до того момента пока двиг не прогреется до нормальной температуры.


Авторизован

Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
олег73
Профи
Re:Экономия топлива
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье05 March 2007г, 18:32:08  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: dev на Воскресенье26 February 2007г, 16:52:31 
1. Разумный прогрев на холостом ходе. И движение для полного прогрева. Обычно это: прогрев на х.х. пока не "оживет" стрелка, дальше смысла греть на месте нет (в движении быстрее, да и едешь уже).

2. Плавное переключение. Любое резкое нажатие педали газа - увеличение расхода, в любой ситуации.

Вспомни как ты ездил первые разы за рулем, сразу после автошколы. Вот так и езди - как пенсионер . У меня получалось по 8.5 литров в городе (летом).


олег73,

А вот "мозголомы" (английские которые, а не уродские российские) выяснили что лучше плавно ехать . Что и подтверждается, думаю любой, практикой.



автор спросил как _экономичнее_ - я ответил то что знаю, но сам так никогда не делаю =)))
самЖ
1. стрелка стронулась - поехали по тихоньку, первые пару км не топим. летом по большей части практически не грею вообще - поработало на холостом 1-2минуты и в путь - у меня сигналка с дистанционным запуском, нажимаю кнопочку, и пока иду, сажусь, пристёгиваюсь, эти самые 1-2 минуты и проходят.
2. насчёт этого вообще не заморачиваюсь, еду как едется по ситуации

ЗЫ у меня получается 8литров летом 


« Последнее редактирование: Воскресенье05 March 2007г, 18:33:56  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
andrei21
Новичок
Re:Экономия топлива
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье19 May 2007г, 13:47:37  »
Ответить с цитатой Ответ

я на карине 7а 99год езжу с дома на работу по трассе65 км и 5 км по городу туда и обратно 10литров за глаза хватает кому интересно это в Иркутской области байкальский тракт машина с 4 пассажирами ну и водитель конечно же
езжу сначала разгоняюсь а потом качусь отпустив педаль газа чтоб econo горела всегда
расход получается 7 литров 95 бензина на сотку


Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100