Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье29 April 2024г, 14:03:33 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 8 [9] 10 ... 13 Все Ответ
   Автор  Тема: Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему? (Прочитано 71223 раз(а))
vladi23
Владимир
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #120 Время отправления: Воскресенье01 September 2009г, 06:40:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Чтобы не быть голословным приведу в пример цены в гиганте:
Вальволайн СанПовер:

Вальволайн МаксЛайф:

Вальволайн ДураБленд:

ВР 5000:

ВР 7000 вот его бы интересно попользовать. Мне кажется с ВР таде история что и Вальволайном, который не пользуется спросом изза неизвестности и соответственно который не подделывают:

Ну и абсолютный рекордсмен по цене Несте:



Выбрасть есть из чего. Думаю лить в мафын синтетику (ну типа синтетику) самый лучший вариант. Весной брал в плутоне МаксЛайф примерно за 1160. Так что цена в принципе не космически поднялась. Я наверное таки попробую поэксплуатировать этой зимой МаксЛайф так как прошлой зимой ходил на ВР 5000 и мне не очень понравилось как мафын заводился. Сравним с МаксЛайф.


Ах да! Еще был Мобил 3000 (синтетика) за 999 рублей. 


Тут у нас под боком открывается новый Метро. Директор сказал что мы там карту себе возъмем, вот мы и будем всем тариться по оптовым ценам 


« Последнее редактирование: Воскресенье01 September 2009г, 07:07:06  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
vladi23
Владимир
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #121 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 09:39:37  »
Ответить с цитатой Ответ

ВР 7000, кстати, в Шинтопе 1400 стоит.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #122 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 12:22:09  »
Ответить с цитатой Ответ

на выходных поменяю масло
вчера купил мобил супер 5-50 за 1900 р
ну и раскоксовку залью на ночь перед заменой


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #123 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 12:34:49  »
Ответить с цитатой Ответ

forums.drom.ru/toyota-caldina-...963955-p84.html


нафига такое 5w50?????



Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #124 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 13:20:20  »
Ответить с цитатой Ответ

ну с мобил все понятно
а вот по цифрам
5 потому что скоро зима да и хочется синтетику все таки попробовать (хотя я однажды пробовал но то был кастрол ..., надеюсь нынче будет не как с кастролом)
ну а по поводу 50
дело было так
пришел в магаз а там нету 5 на 40
я к продавцу, мол че за фигня такая, а он как оказалось тоже ездит на тойоте и у него тоже есть жор масла и пробег тоже не хилый и тоже правый руль
мол и говорит
бери 50
типа 50 более вязкое когда двиг прогреется, можно конечно и 60 но сразу с 40 на 60 переводить не стоит надо постепеннно.
посмотрел я на ценник кастрол 5на 40
поглядел на ценник 5 на 50 но мобил
и сказал следующее: я беру но при одном условии
я сейчас выхожу вместе с вами и мы идем смотреть Вашу тойоту (всмысле то что он мне пел что мол сам ездит на таких и типа почти горя не знает)
а если здесь машины нет я готов вместе с ним съездить к месту ее дислокации
на что он дал полное согласие и что никуда ехать не нуно.
я купил
мы вышли
действительно машина, двиг чистый, внутри тоже чисто (через масло заливную глянул).
пожали культи и я довольный поехал домой.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
smopium
Павел
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #125 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 13:27:05  »
Ответить с цитатой Ответ

50 более густое чем 40 на прогретой температуре, вероятность есть что станет меньше жрать но не факт. расход должен несколько увеличиться плюс жор масла должен на угар быть больше за счет более толстой пленки чем у 40. короче палка о двух концах, но на карине мобил 5/40 хавался а несте 5/50 почти нет. хз наверное палка о двух концах не равноценная оказалась. я на зиму хочу залить. попробовать 5/30


« Последнее редактирование: Воскресенье10 September 2009г, 13:28:33  пользователем smopium »
Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #126 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 13:42:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Тут не про масло разговор конечно, но мне кажется 50 это много в пожилой  двигатель. Тут мы конечно друг друга не переубедим, но возъмем тотже Макслайф, который разработан  (по заверениям производителя) специально для авто с пробегом более 100 000, так вот он весь идет со второй вязкостью 40.
Согласен что возможно утекать масло будет меньше , но вот двигателю такое густое мне кажется полюбому будет не просто "переваривать".
А двигатели чистые бывают ина костроле, это не показатель, это какие межсервисные пробеги были.

Павел, какие ревомендации в твой двиг? Попробуй посмотрим как поведет себя. Я тож холтел 30 найти, но решил всесезонно лить 5W40 кокто оно мне больше нравится. Незнаю чем, чем то чувствую...


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #127 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 07:44:09  »
Ответить с цитатой Ответ

Я, раз поддавшись на уговоры продавца заливал 5W50, больше на эту мульку не поведусь. Да действительно масло угорало очень сильно, двигатель заметно шумнее работал. "специально для авто с пробегом более 100 000" - это что ВСЕ двигателя одинаковые что-ли? И изнашиваются одинаково? Бред  по моему. Синтетика - дороговато, полусинтетика - самое оно, пару раз в год менять - не накладно.


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #128 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 08:20:54  »
Ответить с цитатой Ответ

блин, вот вы все говорите более 100 000 ....
да у меня уже более 270 000 ...
что теперь без масла ездить!? раз нет такого масла.

я думаю пробег 100 000 это для отечественного авто
а наш даже в 270 000 это как на вазовской ~70 -80 000 может и того меньше.

с кем я разбирал в первый раз  маслосъемные колпачки (он просто вазовские движки уже не раз разбирал (и собирал тоже ))))
так вот он говорит что на вазе при пробеге 100 000 разбиты все посадочные места стаканов с шайбами, а тут мы только магнитом смогли достать их.
Товарищ еще у меня переспросил пробег, я ему подтвердил что около 270
он еще переспросил, что может у меня спидометр считает в сотнях метров, поржали немного и дальше все стали делать.

так что полностью соглашусь с Александром
"не все йогурты одинаково полезны" и двигатели разные. поэтому попробовать и поэксперементировать не считаю грехом.
да и не выкидывать ведь что уже куплено, так ведь.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #129 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 08:55:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну так Александр и сказал, что 5w50 его не устроило.
К тому же, что так придирчиво относитесь к сказанному? Вам что на каждую сотню будут выпускать масло: более 100, более 200, боее 300?
Более 100 тыс это и для более 200 и 300 и даже 400 тысяч км.
Двигатели естественно все разные. Но под каждый двигатель масло не выпускают (бывают еще по маркам производителя, но и то у каждого производителя, есть ряд разных двигателей с разными ТТХ).
Масло Самых известных производителей почти все схоже по свойствам, с некоторыыми различиями (порой значительными).

Говорим то про вязкость масла. А 5W50 имхо на зиму перебор.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #130 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 09:35:34  »
Ответить с цитатой Ответ

почему
5 говорит о том что масло не густеет при достаточно низких температурах

а 50 говорит что масло разжижается при более высоких температурах.

т.е. при привычных 90 градусах в движке масло будет немного гуще (вязчее)
причем тут зима?
на горячем движке пофигу что за бортом (хоть +20, хоть -40)
разве не так?


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #131 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 09:55:45  »
Ответить с цитатой Ответ

5W- для нашей / твоей зимы достаточно, тока следи за уровнем почаще.


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #132 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 10:02:32  »
Ответить с цитатой Ответ

5w - вязкость при отрицательных температурах
50 - при рабочей тепмпературе

зимой важна только 5w -  и я ниче против нее не имею (0 или 5 это дело вкуса, на деле ничем не отличаются одно от другого).

а 50 вязкозть - густое масло, имхо слишком густое для двигателя.
и эту позицию разделяю не я один

каждый волен делать выбор (выводы) сам и принимает решение на основании той информации которой обладает. Я такой вывод сдеал, ты такой. А прав, кажись, тот кто соблюдает круглогодично предписания производителя и льет 10W30  - летом и 5w30 - зимой. И притом льет оригинальное масло )))))


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #133 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 10:04:45  »
Ответить с цитатой Ответ

согласен!


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #134 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 10:23:04  »
Ответить с цитатой Ответ

ща придет Рамштайн и перенесет все это дело в тему про масла. А то заговорились мы тут чтото.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Страницы: 1 ... 8 [9] 10 ... 13 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100