И снова АКПП для движка 7А
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье02 May 2024г, 11:59:44 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  И снова АКПП для движка 7А
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 ... 4 Все Ответ
   Автор  Тема: И снова АКПП для движка 7А (Прочитано 17711 раз(а))
fireye
Новичок
И снова АКПП для движка 7А
« Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 13:11:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Здравствуйте!
У меня один из наболевших вопросов по моей АКПП!
Взял каринку пробеговую (1 год и 3 мес. в России), мне все в ней нравиться и комплектация, и кузов серебро, и двигатель 7А мне сказали надежный! НО!
При переключении АКПП с 1-ой на 2-ю скорость  в нормальном не "econom" режиме чувствуется "пинок"! В режиме "econom" этот толчок почти не ощущается! Ну а при резком утоплении педали газа в пол все переключения вроде как надо происходят!!!
Приезжал к одному мастеру по ремонту АКПП, он проехался со мной, сказал, что "вроде все нормально, есть небольшой пинок", посоветовал заменить масло!
А я вот думаю, что замена масла -это примерно 3500-4000 рубликов, а на разборе можно покапаться и купить уже примерно за эти деньги всю АКПП!!!
Подскажите, пожайлуста, насколько данный "пинок" череват и стоит ли заморачиваться на этот счет?
А если это все серьезно, то в чем, может быть, проблема?
Всем ответившим спасибо!!!


Авторизован
lanthony
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 13:29:27  »
Ответить с цитатой Ответ

7 литров DIII - это 700руб...замена с вытеснением из радитора и съемом потдона = 600руб....= 1300 откуда 5тыс? Кроме того нормальная АКПП от 7 и выше...Кроме того сильно влияет состояние свечей и проводов - свечи заменить...надеюсь что подумаете и возьмете обычные двуэлектродные тойота по 75руб за штуку...


Авторизован
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 13:36:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Свечи поменял и промыл инжектора 200 км назад, а 100 км назад заменил высоковольтные провода и масло со всеми фильтрами (топливный, масляный и воздушный)!!!
А "пинок" так и не исчез,  а может чуток приутих!



Авторизован
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 13:38:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Да, еще!!!
Масло на масляном щупе рекомендовано TYPE T-4, а не Dextron!
Поэтому сумма примерно на 1- литров масла и работу такая!
А вот на разборе через знакомых, вроде говорили, что есть коробка за эту же цену!


Авторизован
Andrik
Пользователь
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 13:50:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Поменяй масло в коробке и фильтр, обычным слил-залил, не дорого получится. Только тип масла посмотри на щупе. Скорее всего у тебя Toyota TIV, (хотя может и DIII), а TIV не 700 рублей за 7 литров будет стоить, а гораздо дороже ~ 1200 руб - 4 литра, но тебе их должно хватить если просто слить сколько стечет и залить (проконтролировать уровень). Позже еще раз поменяешь.


« Последнее редактирование: Воскресенье17 April 2007г, 13:53:00  пользователем Andrik »
Авторизован
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 13:56:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Спасибо (за совет по замене масла)!
А будут еще варианты?
А на сколько реально искоренить эту "неприятность" самостоятельной заменой масла?


Авторизован
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 13:56:57  »
Ответить с цитатой Ответ

1. проверить уровень _правильно_
2. мастер правильно говорит - меняй масло
3. небольшой толчёк с первой на вторую существует помоемк у всех, может ты просто сгущаешь краски?


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 14:02:49  »
Ответить с цитатой Ответ

Попытаюсь проверить уровень!
Но, как я почтал, везде советуют делать это по-разному!
И еще (я сам из Новосиба) Олег, может мы можем встретиться и Вы проедитесь со мной - посмотрите?
Может я и вправду надумываю себе проблему?



Авторизован
Andrik
Пользователь
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 14:05:06  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье17 April 2007г, 13:56:57 
3. небольшой толчёк с первой на вторую существует помоемк у всех, может ты просто сгущаешь краски?
все верно, при "эконо" (плавный разгон) этого толчка почти нет (можно вообще аккуратно трогаться и ничего не почувствуешь), а при динамичном разгоне обороты возрастают и при переключении на след передачу чувствуется толчек...


Авторизован
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 14:17:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: fireye на Воскресенье17 April 2007г, 14:02:49 
Попытаюсь проверить уровень!
Но, как я почтал, везде советуют делать это по-разному!
И еще (я сам из Новосиба) Олег, может мы можем встретиться и Вы проедитесь со мной - посмотрите?
Может я и вправду надумываю себе проблему?

я очень далеко от новосиба =(
но здесь на форуме есть народ из этого славного города. помогут я думаю.

ЗЫ у тебя возможно толчёк связан с натяжением тросика, как вариант.
ЗЫЫ способ замера уровня только один, проехать 15-20км, остановится, провести по всем положениям рычаг кпп, задержиаясь в каждом положении на несколько сек, поставить рычаг на Р, вытащить щуп, протереть, вставитьдо упора, вытащить, уровень должен быть между метками "НОТ"


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
lanthony
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 15:17:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Слить-залить это не замена - только полная....при слить залить только четверть жижи меняется...деньги на ветер словом...ЛЕЙТЕ Д3 и не мучайтесь....я себе в корону премио лью(Т4 тоже написано) и другим советую....сам больше 40тыс проехал на нем..знакомые еще больше...так что...если есть лишние деньги....А менять полностью АТФ в наших условиях желательно раз в 30 тыс...так то....Сколько там у вас набежит?Думаю не на одну контрактную коробу...:)


Авторизован
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 15:28:58  »
Ответить с цитатой Ответ

forums.drom.ru/attachment.php?...mp;d=1173075139


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
lanthony
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 15:55:06  »
Ответить с цитатой Ответ

Да это все понятно...Это просто личный опыт...В мыло ответь.


Авторизован
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье17 April 2007г, 16:08:29  »
Ответить с цитатой Ответ

а я и не говорю ничего, просто привёл офф.док. дабы тот кто собирается принять решение имел всю информацию. 
до друга не могу никак дозвонится, так что наврядли он звякнет раньше, но я буду звонить еще.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 06:03:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Доброе время суток!
Спасибо всем ответившим за советы!
Периодически померяю масло, посмотрю, может быть, его много/мало!
А потом еще постараюсь заехать к каким-нибудь спецам по коробкам!


Авторизован
Страницы: [1] 2 ... 4 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100