И снова АКПП для движка 7А
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье02 May 2024г, 07:09:06 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  И снова АКПП для движка 7А
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 4 Все Ответ
   Автор  Тема: И снова АКПП для движка 7А (Прочитано 17709 раз(а))
DaVinci
Завсегдатай
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 06:44:39  »
Ответить с цитатой Ответ

fireye Не мешай машине работать! Всё у тебя нормально! Сам по личному опыту скажу что замена АКПП тебе выльется в 10+ как минимум...
У тебя на 7А идет по идее коробка А245Е, на полную замену ~8л T-4 альфа. Для частичной хватит литра 4-5. ВОбщем мона жижу поменять, снять поддон, почистить фильтр или заменить на новый. И не более. 8л масла мне вышло в 2килорубля
lanthony D3 не рекомендуется в эту коробку как сказал олег73...думаю лучше залить Т-4 и не париться, тем более разница минимальна по деньгам


Авторизован

Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 10:46:12  »
Ответить с цитатой Ответ

я то тоже так думаю, но каждый волен решать за себя


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 12:47:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Добрый день!
Посмотрел сегодня днем масло в АКПП! По-моему, многовато его там!
Уровень был выше НОТ! Но еще сегодня посмотрю и уточню это!
А если уровень все таки быдет высоким, то как его аккуратно слить оттуда, где сливное отверстие? Подскажите, пожалуйста!
Спасибо!


Авторизован
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 12:57:03  »
Ответить с цитатой Ответ

через сливное не получится толком.
возьми шприц и трубку(я снимал изоляцию с провода), и серез шахту щупа откачивай.


ЗЫ площадка на которой проводишь замер должна быть РОВНАЯ


« Последнее редактирование: Воскресенье18 April 2007г, 12:59:56  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Daf
Постоянный посетитель
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 15:32:43  »
Ответить с цитатой Ответ

Как правильно мерять уровень ATF? Есть еще один способ проверки.
Вот что я писал на старом форуме http://offtop.ru/carina/v1_365699__.php


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 15:40:26  »
Ответить с цитатой Ответ

ты пробовал после длительной поездки дотронутся до щупа, который по предположению тех мастеров кипятился полчаса в жиже 130-140 градусов, я пробовал, он не похож е да же на 100С.
насколько мне известно температуры 130-140 градусов бывают в коробке, но носят локальный и кратковременный характер


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Daf
Постоянный посетитель
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 15:43:37  »
Ответить с цитатой Ответ

Олег, если внимательно почитать ниже, там ведь написано что я описАлся... температура МОЖЕТ доходить до 130-140 градусов.
Т.е. как ты говоришь кратковременно...



Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 16:33:19  »
Ответить с цитатой Ответ

упс. не стал читать дальше первого поста,
по логике этих мастеров для чего тогда метки "НОТ"  существуют?


« Последнее редактирование: Воскресенье18 April 2007г, 16:35:03  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Daf
Постоянный посетитель
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 16:38:30  »
Ответить с цитатой Ответ

HOT - это 70-80 градусов.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 16:42:13  »
Ответить с цитатой Ответ

ты думаешь что я тупой? =))
я знаю что 70-80, вопрос был для чего _по _ логике_ мастеров существуют верхние метки если по ним измерить ничего нельзя в принципе?
я считаю что если равномерно ехать 15-20 км, не насилуя коробку, то температура становится рабочая-расчётная, т.е. 70-80 гр, что соответствует верхним меткам, имхо


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Daf
Постоянный посетитель
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 16:55:42  »
Ответить с цитатой Ответ

Я не думаю что ты тупой.
Прости если обидел, я подумал что ты опять не дочитал до конца по той сслыке и не правильно понял твой вопрос.

Теперь ответ... (как ни сиранно я твой вопрос тогда и задал им).
По словам мастера эта метка нужна для мастеров.
Ну типа ты приехал на сервис, поставил машину, нашел мастера....
Как правило на это тратиться какое то  время и машина успевает немного остыть. И мастер через это какое то время просто примерно определяет уровень масла в коробке, чтобы сделать предварительное заключение. - это их ответ.


К слову сказать, тот способ проверки через 2-3 мин работы на холостых, уже совсем не подходить для зимы, потому как масло просто не прогрееться за это время, а вот для лета пожалуйста.

А сами они пользуються температурными тестерами для точного определения температуры масла.


« Последнее редактирование: Воскресенье18 April 2007г, 16:57:12  пользователем Daf »
Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 17:13:57  »
Ответить с цитатой Ответ

да я не обиделся, я просто пошутил =)

ну если в расчёты (напомню речь идёт всего о 10 градусах) принимают такую "точную" величину как "поиск мастера"..... вообщем я сдаюсь тогда =))))))


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 17:17:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Daf на Воскресенье18 April 2007г, 16:55:42 
К слову сказать, тот способ проверки через 2-3 мин работы на холостых, уже совсем не подходить для зимы, потому как масло просто не прогрееться за это время, а вот для лета пожалуйста.

А сами они пользуються температурными тестерами для точного определения температуры масла.
т.е Toyota Motor подразумевает либо измерение уровня только в тёплое время года, либо наличие у автолюбителя температурного тестера, либо измерение уровня строго в специализированном сервисе. прикольно. 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Daf
Постоянный посетитель
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 21:19:00  »
Ответить с цитатой Ответ

Опять ты не дочитал до конца..
Это не Тойота Моторс.... а другой специализированный центр по автоматическим коробкам...

Согласись. Что привязка к температуре гораздо точнее, чем "проехать 15-20 км"...


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 05:07:11  »
Ответить с цитатой Ответ

Доброе время суток!
Уважаемые, ответьте, пожалуйста, всеже уровень масла высокий у меня или нет, а то я, прочитав приведенную выше ссылку про контору из Москвы, уже стал сомневаться: ГДЕ ИСТИНА?
Утром, заведя машину и дав проработать 2-3 минуты, прогнав по всем положениям АКПП, померил уровень: был примерно на 5 мм выше COLD!
Вчера вечером приехав домой и сегодня утром приехав на работу померил уровень (дорога занимает 21 км - мерял расстояние в 2ГИСе): показывает на 1,5 см выше уровня HOT!!!
Похоже всетаки уровень у меня высоковат, да?
Что скажите?!
Всем спасибо!


Авторизован
Страницы: 1 [2] 3 4 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100