И снова АКПП для движка 7А
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье02 May 2024г, 12:48:21 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  И снова АКПП для движка 7А
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Ответ
   Автор  Тема: И снова АКПП для движка 7А (Прочитано 17712 раз(а))
Daf
Постоянный посетитель
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 06:57:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Если мерял на заведеной машине, то мое мнение, что чуть перелито.

А вот чуть раньше Олег про тросик говорил...
Ты его смотрел? Имееться ввиду тросик на дросельной заслонке, который приходит со стороны коробки.
У тросика есть шишечка на конце, так вот эта шишечка должна вывступать из рубашки примерно на милиметр при закрытой дросельной заслонке.




« Последнее редактирование: Воскресенье19 April 2007г, 07:01:57  пользователем Daf »
Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 08:13:12  »
Ответить с цитатой Ответ

На тросик посмотрю сегодня.
А его ведь видно просто при открытом капоте?
Что-то смутно представляю себе где он находиться. Подскажите, пожалуйста!
Спасибо!


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 08:37:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Если ты знаешь где находиться дросельная заслонка, то найдешь без проблем.
На дросельную заслонку приходит два тросика.
Если смотреть на двигатель с стороны фар, то тросик акселератора приходит с лева, а от каробки с права.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 09:35:59  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Daf на Воскресенье19 April 2007г, 08:37:05 
Если ты знаешь где находиться дросельная заслонка, то найдешь без проблем.
На дросельную заслонку приходит два тросика.
Если смотреть на двигатель с стороны фар, то тросик акселератора приходит с лева, а от каробки с права.

Посмотрел сейчас на тросик от коробки.
Его "шышечка-ограничитель" не выступает из рубашки, а полностью закрыта этой резиновой рубашкой!
Это, как я понял, не очень хорошо, да?
Если не хорошо, то напишите, пожайлуста, чем чревато и как, хорошо бы самостоятельно, это исправить!
Спасибо ответившим!!!


Авторизован
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #34 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 10:31:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Daf на Воскресенье18 April 2007г, 21:19:00 
Опять ты не дочитал до конца..
Это не Тойота Моторс.... а другой специализированный центр по автоматическим коробкам...

Согласись. Что привязка к температуре гораздо точнее, чем "проехать 15-20 км"...
дочитал я дочитал. тогда ответь на  вопрос, а то я перестаю тебя понимать.
методика измерения ТМС совпадает с методикой измерения той конторы?
не соглашусь. рабочая температура японских агрегатов гараздо более точная вещь чем "время поиска мастера", температура окружающей среды, "2-3 минуты"
как показала практика - уровень уже после 10 км встаёт в "нот", и дальше хоть закатай, выше он не поднимется. замеры проводил летом, для холодго времени года возможно надо и 15 км. проехать.
давай я спрошу у офф представителя тойоты в россии(есть крючки там), если тебе это нужно конечно, мне - нет.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #35 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 10:33:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: fireye на Воскресенье19 April 2007г, 05:07:11 
показывает на 1,5 см выше уровня HOT!!!
пены нет? площадка ровная?


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 10:49:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Пены на щупе не видно было. А если смотреть на трубку, в которой щуп идет в коробку, то тем более ничего не видно!
А на счет площадки: вроде ровная. Не по уровню конечно смотрел, а на глаз.
А что скажите на счет тросика?



Авторизован
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #37 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 10:59:53  »
Ответить с цитатой Ответ

ну значит перелив.
насчёт тросика - надо регулировать. toyota-club.net/files/faq/04-1..._faq_trosik.htm


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 12:22:24  »
Ответить с цитатой Ответ

Спасибо за рекомендацию!
Постараюсь сегодня-завтра порегулировать положение упора на тросике.
Потом по результатам (надеюсь, они будут хорошие) отпишусь!
А может еще какие советы есть?



Авторизован
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #39 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 13:34:00  »
Ответить с цитатой Ответ

Да,еще вопрос.
На старом форуме прочитал, что кто-то отсканировал мануал на карину.
Можно попросить ссылку на этот документ!
Заранее спасибо!


Авторизован
RAMMSTEIN
Администратор
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #40 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 14:37:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: fireye на Воскресенье19 April 2007г, 13:34:00 
Да,еще вопрос.
На старом форуме прочитал, что кто-то отсканировал мануал на карину.
Можно попросить ссылку на этот документ!
Заранее спасибо!
нет! все файлы были удалены, т.к. нарушают авторские права "Легион-Автодата", теперь можно только покупать книгу...


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
fireye
Новичок
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #41 Время отправления: Воскресенье23 April 2007г, 10:30:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Доброе время суток!
Ну вот, на прошедших выходных попытался подрегулировать тросик.
В итоге ограничитель тростка выглядывает из под рубашки на 2 мм. От небольшой своей неприятности почти избавился, не буду придумывать себе проблемы.
Смотрел один из лучших мастеров в Н-ске, сказал, что "не грей голову"!
Не знаю, может стоит тросик всеже выставить на 1 мм?
Или можно оставить как есть? Как вы думаете, нечего криминального в настоящем его положении нет?
Спасибо!
Да,еще,жаль что ссылка на книжку удалена!
Но, таков, как я понимаю, рынок!


Авторизован
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #42 Время отправления: Воскресенье23 April 2007г, 10:47:22  »
Ответить с цитатой Ответ

оставить как есть


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Daf
Постоянный посетитель
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #43 Время отправления: Воскресенье23 April 2007г, 11:00:39  »
Ответить с цитатой Ответ

Разве?
Ведь в книгах советую не больще чем на 1мм.
Т.е. до этого ограничитель был в нутри - проблемы были.
Теперь он на 1мм больше торчит, чем надо и это нормально?

Лично я бы сделал 1мм.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
олег73
Профи
Re:И снова АКПП для движка 7А
« Ответ #44 Время отправления: Воскресенье23 April 2007г, 11:06:04  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Daf на Воскресенье23 April 2007г, 11:00:39 
Разве?
Ведь в книгах советую не больще чем на 1мм.
Т.е. до этого ограничитель был в нутри - проблемы были.
Теперь он на 1мм больше торчит, чем надо и это нормально?

Лично я бы сделал 1мм.
попробую аргументировать свою позицию.
1. автора теперь устраивает поведение машины, зачем от добра добра искать?
2. трос со временем вытягивается

ЗЫ в любом случае, решение принимать ему


« Последнее редактирование: Воскресенье23 April 2007г, 11:06:38  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100