Но если богатая смесь, при нажатии на педаль она должна поидее ещё больше их залить и вообще не звестись, а она наоборот заводится сразу.
Я так считаю: если форсы пропускают какое-то количество топлива, которое смешиваясь с небольшим количеством топлива (которое должно подаваться во время запуска и подается) черезчур переобогащает смесь, а когда ты "добавляешь газу" добавляешь и воздуха, и количество пропускаемого топл. смешивается уже с бОльшим количеством топлива не дает такого критического переобогащения и смесь воспламеняется. Но я не настаиваю на своей точке зрения. Насчет датчика - он вроде как не один: д. темп. охл.жидкости и д.темп.всас.воздуха, последний стоит в коробе возд.фильтра, а первый х.з., где-то у термостата.
Re:Проблема запуска на прогретом двигателе
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье18 June 2007г, 05:04:19 »
Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось.(грязи хватало, менял год назад) Увидел в магазине "Hi-Gear для чистки впускного тракта", снял воздушный фильтр и как написано на балоне впрыскивал в заслонкуна рабочем двигателе. Грязь аж выливалась обратно ......(весь балон ушёл) В результате двигатель стал запускаться без подгазовки. Правда все равно, запустится и с полминуты держит 500 об., в натяг работает, а затем выходит на 800. Что то видимо ещё....????