Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Коллеги нужна срочная помощь по коробке!!! (Прочитано 3328 раз(а))
|
|
jogan
Новичок
|
|
Коллеги нужна срочная помощь по коробке!!!
« Время отправления: Воскресенье16 August 2007г, 07:28:48 »
|
|
Приветствую всех кариноводов и прошу о помощи. Может есть специалисты по АКПП. Карина моя в 211 кузове 99 года выпуска двигатель 7А, коробка А245Е-01А. Попала моя машинка в аварию, в результате чего на коробке были оторваны уши, посредством которых коробка крепится к передней подушке на "лыже". Можно было заварить, а можно было поменять колокол коробки. Я выбрал второй вариант, т.к. у аргонщиков ценник конский, а коробку все равно разбирать. Снять-поставить коробку, перебрать ее сами знаете сколько стоит и прочитав статью на сайте о снятии АКПП на такой же как у меня Карине я решил, что и снять и поставить и поменять колокол я смогу сам. Криворуким никогда не был. Когда снимал был один момент который насторожил меня. В статье о которой я говорил сказано, что она отодвигается пальцен на 2 см в сторону АКПП, у меня она отодвинулась на 5 мм с помощью бруска и молотка. Тем не менее продолжит снимать коробку. Снял. Оттащил, снял гидромуфту, выпресовал маслонасос, открутил болты держащие колокол. А был у меня еще помошник, который в тонкостях разборки АКПП не рубит. И в то время, когда я перекладывал открученные болты на чистую ветошь, он взял брусок (хорошо хоть брусок взять догадался), и как уе...т по колоколу кувалдой через деревяшку. Эмоции меня захлестнули через край, все что я ему высказал передавать не буду, смысл и так понятен: "Что ж ты делаешь нехороший человек?!!!" Ну и продолжил разборку, посмотрел внутрь коробки, вал вроде на месте, ничего не повреждено, хотя откуда я могу это знать раньше внутрь автомата я ведь не заглядывал. Далее все собрал, гидромуфту поставил на шлицы обоих валов, поставил коробку на место. Когда собрался прикручивать муфту к маховику увидел, что ее заклинило так, что даже маховик не повернуть! И так три раза!!! Я ведь думал что гидромуфта у меня на место не села. Еще один был момент. К гидромуфте на той стороне, которой она прилегает к КПП, приварена небольшая трубка видать направляющая какая-то. На стенках этой трубки есть две прорези, как будто под шлицы сделаны, а внутри маслонасоса как раз есть 2 шлица. Так если еще и на эти шлицы посадить муфту, то она вообще не крутится, зато глубже сидит внутри колокола. Когда я второй раз коробку ставил муфту я на эти шлицы и надвинул. Всеравно она стояла впритык к маховику!. Пришлось отпускать коробку чуть сдвигать муфту, чтобы крутиться начала и ставить снова на двигатель. Тот же результат - муфту клинит... А это ж все делается в ручную в одно лицо. Сил моих больше нет . Помогите, объясните, что происходит, в каком месте я туплю. Только не надо говорить что ступил изначально, когда полез в коробку, сам знаю.
« Последнее редактирование: Воскресенье16 August 2007г, 07:30:05 пользователем jogan »
|
Авторизован |
|
|
|
jogan
Новичок
|
|
Re:Коллеги нужна срочная помощь по коробке!!!
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье20 August 2007г, 13:43:15 »
|
|
Ура! Я ее победил! Еще позавчера, но удостоверился только сегодня, т.к. из-за нехватки времени приводы долго ставил. Оказалось что гидротрансформатор все-таки на вал нормально не сел, поэтому его и клинило. А не садился он потому что звездочку маслонасоса, шлицы которой должны входить в прорези ГТ, заклинило. А заклинило ее потому что я неправильно ставил маслонасос. Когда я выпресовывал маслонасос образовались небольшие заусенцы, недававшие ему до конца сесть в посадочное место, этого невооруженным взглядом невидно внешне все выглядит нормально. Подшипник стоящий на насосе должен был до конца войти внутрь пакета фрикционов, чего не было сделано и этот подшипник в что-то упирался. Соответственно когда я притягивал маслонасос на место, он, из-за заусенцев, криво вставал и до конца не садился, корпус выгибался и шестеренка заклинивала, а так как ее заклинивало я не мог поставить ГТ на место, его ведь надо поворачивать, а звездочка не дает это сделать. Все это до меня дошло только после телефонной консультаци со специалистом и разборки маслонасоса. После того как я убрал заусенцы и аккуратно и правильно вставил маслонасос, нормально встал и ГТ. Делов то было на два дня, а я неделю ковырялся. Все хорошо, что хорошо заканчивается! Booch, спасибо за участие!
« Последнее редактирование: Воскресенье20 August 2007г, 13:51:52 пользователем jogan »
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|