Re:датчик CPS
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье06 March 2010г, 19:21:12 »
С отключенным датчиком CPS проехал уже 35 тыс км. Только плюсы. Поначалу напрягал горящий на панели приборов чек, потом привык и просто стал почаще делать самодиагностику. Расход топлива в любых условиях эксплуатации ниже, чем с подключеенным CPS (трасса, город, зима, лето). Машина едет, econo горит значительно чаще, чем с подключенным
Re:датчик CPS
« Ответ #48 Время отправления: Воскресенье04 February 2011г, 21:06:15 »
Привет всем! Помогите решить проблему! На впускном коллекторе слева есть датчик он запаян внутри мембрана,к датчику подходит шланчик малого диаметра причем шланчик постоянно сосет воздух,мембрану порвала датчик не работает! это как то повлияет на работу двигателя 7А
Re:датчик CPS
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье05 February 2011г, 18:28:46 »
Влияет всё. Если это то что я думаю, то это регулировка заслонки во впускном коллекторе. Он связан с клапаном LB ниже впускного коллектора. Если мембрана порвана, или нарушена герметичность шлангов давления, то заслонка останется в одном положении. Состав смеси будет постоянен, бедная или обогащенная. Затем все станет плясать от этого. Лямбда будет жаловаться на состав смеси, будет проблема с датчиком вала и пр. и т.д.
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Re:датчик CPS
« Ответ #50 Время отправления: Воскресенье30 September 2011г, 20:37:51 »
дело в том что вот уже 3 недели не могу понять что к чему с машиной!двиг 7А lean burn 1.8, дело в том что сначала авто не ехала свыше 3.3 т оборотов и дергалась и что то тянуло ее назад, потом стала на 2.8 т оборотов проделывать тоже самое!причем на месте давиш педаль тоже самое до 2.8 т оборотов!тупо не едет и пинается и как то тянет назад ее!а щас вообще даже до 2 т. оборотов едеш спокойно и тоже самое как будто ее привязали не едет и пинается с провалами(Проверял дважды на компе, горит у меня ЧЕК причем после того как проедеш до 2.5 оборотов и выше и показывает датчик cps (давления в 1 цилиндре)!связан он непосредственно с LEAN BURN!так вот проверил абсолютно всё((и поменял тоже как в двиг так и в топливной системе!вот и голову ломаю!много уже говорилось об этом и всё же кто дощел до истины в этом деле!????помогайте!!!
ну млин наконец-то сделал..... все это время ездил с отключенным CPS: - расход летом 11,5 (зимой не смотрю никогда почти, т.к. прогрев) - на панели всегда горело Check (даже гайцы проявляли интерес, в хорошем смысле как не странно)