датчик CPS
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье26 April 2024г, 18:50:57 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  датчик CPS
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 3 [4] Все Ответ
   Автор  Тема: датчик CPS (на двигле 7А) (Прочитано 50177 раз(а))
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #45 Время отправления: Воскресенье02 February 2009г, 19:32:48  »
Ответить с цитатой Ответ

T72 да гореть она то может а вот работать не будет...

я после 120 динамику не сравнивал....не надо оно мне....
я просто отрубил датчик...без всякого изменения сопротивления....без всего


Авторизован
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #46 Время отправления: Воскресенье15 February 2009г, 07:04:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Кто еще кроме romka отключал датчик CPS?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье06 March 2010г, 19:21:12  »
Ответить с цитатой Ответ

С отключенным датчиком CPS проехал уже 35 тыс км. Только плюсы. Поначалу напрягал горящий на панели приборов чек, потом привык и просто стал почаще делать самодиагностику. Расход топлива в любых условиях эксплуатации ниже, чем с подключеенным CPS (трасса, город, зима, лето). Машина едет, econo горит значительно чаще, чем с подключенным


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
kredo27
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #48 Время отправления: Воскресенье04 February 2011г, 21:06:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Привет всем! Помогите решить проблему! На впускном коллекторе слева есть датчик он запаян внутри мембрана,к датчику подходит шланчик малого диаметра причем шланчик постоянно сосет воздух,мембрану порвала датчик не работает! это как то повлияет на работу двигателя 7А


Авторизован
SQU
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье05 February 2011г, 18:28:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Влияет всё. Если это то что я думаю, то это регулировка заслонки во впускном коллекторе. Он связан с клапаном LB ниже впускного коллектора. Если мембрана порвана, или нарушена герметичность шлангов давления, то заслонка останется в одном положении. Состав смеси будет постоянен, бедная или обогащенная. Затем все станет плясать от этого. Лямбда будет жаловаться на состав смеси, будет проблема с датчиком вала и пр. и т.д.


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Zeke050586
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #50 Время отправления: Воскресенье30 September 2011г, 20:37:51  »
Ответить с цитатой Ответ

дело в том что вот уже 3 недели не могу понять что к чему с машиной!двиг 7А lean burn 1.8, дело в том что сначала авто не ехала свыше 3.3 т оборотов и дергалась и что то тянуло ее назад, потом стала на 2.8 т оборотов проделывать тоже самое!причем на месте давиш педаль тоже самое до 2.8 т оборотов!тупо не едет и пинается и как то тянет назад ее!а щас вообще даже до 2 т. оборотов едеш спокойно и тоже самое как будто ее привязали не едет и пинается с провалами(Проверял дважды на компе, горит у меня ЧЕК причем после того как проедеш до 2.5 оборотов и выше и показывает датчик cps (давления в 1 цилиндре)!связан он непосредственно с LEAN BURN!так вот проверил абсолютно всё((и поменял тоже как в двиг так и в топливной системе!вот и голову ломаю!много уже говорилось об этом и всё же кто дощел до истины в этом деле!????помогайте!!!


Авторизован
Makssss
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #51 Время отправления: Воскресенье03 February 2012г, 09:20:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: romka на Воскресенье03 March 2008г, 07:39:51 
ну млин наконец-то сделал.....
все это время ездил с отключенным CPS:
- расход летом 11,5 (зимой не смотрю никогда почти, т.к. прогрев)
- на панели всегда горело Check (даже гайцы проявляли интерес, в хорошем смысле как не странно)

поехал.....сняли клаппанную крышку.....накладку ГРМ....поменяли.....загерметили черным.....
выехали покаталися.......НЕ ГОРИТ......

стоило мне все 400 работа + 700р !!!!!!!!!!!! за датчик....

Добрый день.
у меня такая же проблема, только датчик стит далеко не 700р.
подскажи, пожалуйста, где брал? Оч нада.



Авторизован
Страницы: 1 ... 3 [4] Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100