Страницы: [1]
|
|
|
|
Опрос
|
|
Автор
|
Тема: Утеплить двигатель (Прочитано 5525 раз(а))
|
|
Хитруша
Постоянный посетитель
|
|
Re:Утеплить двигатель
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье02 December 2007г, 21:58:53 »
|
|
вообще от того, что ты будешь заводить остывший двигатель в утеплитиле эффект будет тот же что и был у тебя... Если он конечно успеет остыть за ночь. А мне сдается, если машина будет стоять на улице в - 20.
у тебя по сути проблема с пуском на холодную.
Ну тут самые примитивные меры - это: 1. проверить масло на соответствие температурным показателям. 2. сменить свечи на нормальные. 3. проверить высоковольтные провода и катушки. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить АКБ и подзарядить батарейку! Либо заменить нах. ) 5. Ну и фильтры.
После подобного ТО если двиг сам по себе впорядке, то заводиться должен в любой мороз.
из опыта могу сказать, что заводил при - 42 залитый 4А-FE, который еще и стоял неделю при таком морозе.
++++
Про урипление капота:
проще утеплить листом изоляционного материала с нанесенной на него фольгой. Данный девайс продается в любом строительном магазине.
В прошлом году я применял изолон, в этом сменил на какую то подобную хрень (название не помню), но выбор пал потому что фольга там с напылением, а не клеиться. На прошлой защите фольга просто отслоилась.
Способ изготовления прост: 1. делаешь выкройку самой защиты. Мы с подругой склеили 4 газетки и приложили. Контуры обвели.
2. Покупаешь изолятор. Кстати он держит до + 160 С - вполне термостойкий.
3. Вырезаешь по выкройки саму защиту из листа изолятора.
4. дальше варианты разные. кто то клеит защиту на клей наглухо и не снимает вообще никогда. Я на лето снимаю и потому взял дрель, сверло на 5 мм и просверлил 7 дырок в ребрах жесткости капота.
5. прикрепил теплозашиту капота на 7 клипс от газели.
*. в морозы от - 20 ставлю между радиаторами картонку )))))
** Если сможете зайти fotopark.tomsk.ru/ViewPhotos.a...35&dorder=2
тут лежат фотки всего процесса.
ну и на всякий случай выложу сюда 1.
|
Авторизован |
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Утеплить двигатель
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье03 December 2007г, 06:58:03 »
|
|
сильной разницы, после применения сего девайса в прошлом году, не заметил!!! есть ли от этого толк?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Утеплить двигатель
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье03 December 2007г, 08:49:47 »
|
|
Утепляют двигатель чтобы он медленнее остывал, чтобы снег на капоте не плавился. У вас как уже было сказано проблемы с холодным запуском. Утепление в этом случае не поможет.
|
| у меня проблем с запуском нет может чуточку и дольше остывает, но вот на капоте всё равно снег тает
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Утеплить двигатель
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье04 December 2007г, 06:18:21 »
|
|
может быть... при -15 прогревается до рабочей за минут 7-10
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
karakum
Пользователь
|
|
Re:Утеплить двигатель
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье04 December 2007г, 19:08:16 »
|
|
а я поступил еще проще при изготовлении утеплителя капота:
просто купил 1.5 метра погонного изолона фольгированного 6мм, положил на двигатель(капот открыт) чтоб края свисали на крылья, прикрыл капот, острым ножом отрезал свисающие части, а потом на клипсы прикрепил сие изделие. Кстати отверстия под это дело предусмотрены. Конечно потом все подравнял чтоб уплотнительные резинки не продавливались спереди и сзади. Прошлые года натягивал еще на решетку радиатора чехол из кожзама. Но в этом году пока не вспомнил куда я ее весной закинул. И пока кстати нужды в ней не почуствовал, т.к. по трассе в сильные морозы гонял - температура все время рабочая, понижаться даже не думала. А зимой в гараже на ночь накрываю 2мя старыми теплыми толстыми(не помню как их называют, толи байковыми(от слова байка ), толи стегаными) - тоже чтоб свисало до пола спереди и у колес. И поэтому проблем с заводом никогда не было - с первого раза.
пс: решение с картонкой между радиаторами считаю небезопасной в плане перегрева. Согласен с таким решением только при больших скоростях, но не в городском цикле, или тем более в пробке. Обтягивание решетки радиатора в этом плане безопасней - на большой скорости защищает от основного потока холодного воздуха и не перекрывает боковые потоки изо всяких щелей включая нижнюю решетку бампера( хотя ее тоже рекомендуется закрывать обычным пенопластом). А картонка наглухо перекрывает продувание радиатора.
пс2: салон кстати остывает на 90%(если даже не на 99%) через стекла.
пс3: на длительную стоянку лучше ставить кормой к ветру. Хотя в таком варианте не рекомендуется находится в автомобиле с заведенным двигателем продолжительное время - можно запросто угареть. Это не шутка.
|
Авторизован |
Carina 2000гв, 7A-FE LB Camry 2006. R4
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|