Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Би-Ксенон и индикатор дальнего света (Прочитано 8547 раз(а))
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Би-Ксенон и индикатор дальнего света
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье17 March 2008г, 07:39:55 »
|
|
У меня другая проблема, поставил ксенон 5000К, и ни пучка полноценного, ни четкой границы света нет. Из этой же партии ксеноны 4500К и 6000К - никаких нареканий, а лампы пришли как раз немного другие (именно 5000е), вот во вторник поеду к клубчанину, попробую воткнуть его 6000е лампы, посмотреть, изменится ли что-то в лучшую сторону.
И начал было уже грешить на сами фары, но прочитал, что у вас вроде никаких нареканий нету, значит всётаки у меня эти лампы лажовые.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
v147186
Борис
Завсегдатай
|
|
Re:Би-Ксенон и индикатор дальнего света
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье04 October 2008г, 20:26:35 »
|
|
Сегодня установил на свою Каришу Би-Ксенон "BOSCH" пр-ва КНР. После установки обратил внимание, что перестала загораться лампочка-индикатор дальнего света. Кто-как решал эту проблему?
|
|
После установки Би-ксенона (ставил в сервисе) задался вопросом "Как же всетаки сделать чтобы горел индикатор дальнего света" (люблю что бы все работало), и вот рассказываю что я наизобретал:
Поскольку ксенон зацепляется только на один из разьемов фар, второй остается свободным. Глядя на эл. схему (в книге) видно, что оба разьема между собой соеденины, поэтому взяв "контрольку" я определил, что при вкл. ближнего света появляется напряжение на клеммах "1" и "2" (см.приложенный ресунок), а при вкл. дальнего с клеммы "1" напряжение пропадает. В связи с этим собираем изображонную схему и получаем, что при вкл. ближнего под действием эл.магнита клемма "30" и "87а" разобщаются поэтому на индикатор ни чего не идет. Вкл. дальний: на клемме "1" напряжение пропадает, магнитное поле исчезает, клемы "30" и "87а" замыкаются, индикатор горит. Что и требовалось получить.
Сложность заключается в том, что реле я расположил возле бачка омывателя (там даже отверстие с резьбой было для крепежу) и пришлось тянуть провод к комбинации приборов. После нойдя провод в колодке КП (по которому раньше приходил сигнал на индикатор) разрезал его, и к концу который в КП (второй конец заизолировать) присоеденил тот что протянул от реле.
Вуаля! индикатор загорается при вкл. дальнего света не зависимо от того вкл. габариты или просто мигаешь.
P.S. применять только нормально замкнутое или универсальное реле. НЕ ПРИМЕНЯТЬ НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОЕ РЕЛЕ!!!
При использовании универсального реле клемму "87" заизолировать .
|
Авторизован |
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Би-Ксенон и индикатор дальнего света
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье09 February 2009г, 10:40:03 »
|
|
а попроще ниче нету диод какой нидь в колодку стандартную например ...тоже хочу чтобы все работало, но тянуть провода не вариант
« Последнее редактирование: Воскресенье09 February 2009г, 10:41:08 пользователем romka »
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|