Страницы: 1 ... 7 [8] Все
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Холодный запуск 7A-FE (Прочитано 58921 раз(а))
|
|
smopium
Павел
Профи
|
|
Re:Холодный запуск 7A-FE
« Ответ #105 Время отправления: Воскресенье05 March 2010г, 19:38:41 »
|
|
Уезжал в командировку, корону оставил жене а сам на отцовкской поехал на кузбасс... Вобщем замарозили мне машину, по приезду зарядил аккум, поставил его пытаюсь завести - двигатель почти схватыввается но не заводится. Вчера отогнал в гараж, в гараже около +5-+7 держится, машину прогрелась, аккум снова зарядил, почти завел но рано отпустил ключ(потому что держал около 50 секунд на заводе) и вообще сейчас не схватывает, съездил купил новые свечи, оставил свечные колодцы открытыми на ночь чтоб бенз испарился, подскажите что еще можно сделать? завтра пойде в бой с заряженным аккумом, новыми свечками и(наверное) просохшими камерами сгорания
|
Авторизован |
2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
|
|
|
T72
Владимир
Постоянный посетитель
|
|
Re:Холодный запуск 7A-FE
« Ответ #110 Время отправления: Воскресенье06 March 2010г, 19:57:02 »
|
|
Твоя идея мегабоянище. На наши движки не встречал описание, а на 1G ставят сопротивление и тумблер. Утром щелкнул-подключил сопротивление, завелся, потом глушишь, переключаешь обратно на датчик, и уже на нем ездишь. Если будит постоянно сопротивление воткнуто - расход будет "конский". Поискать инфу проще у субароводов, у них холодный запуск - больная тема, от них первых пошли такие "пляски с сопротивлением".
|
| Я на эту зиму поставил себе тумблер и переменный резистор на 33 кОм. Проверял один раз, работает. Акум новый,свечи иридий, масло сильно загустело. Стартер еле еле прокручивал и она завелась. Обороты с таким сопротивлением держит 1800. Больше машину не стал мучить.( северс-м поставил по осени)
|
Авторизован |
Corona Premio 1999 7A_FE LB
|
|
|
Страницы: 1 ... 7 [8] Все
|
|
|
|
|
|
|