Автор
|
Тема: Как масло съемные поменять (какие есть подводные камни) (Прочитано 9352 раз(а))
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье04 June 2009г, 11:19:52 »
|
|
ВЗВЕЛ ! все очень просто. сняли клапанную, выставили по меткам сняли распред впускной, зажали его разводным ключем, вкрутили 2 болта и отверткой повернули на один зуб (т.е. до упора), вкрутили еще один болт и убрали предыдущие 2, поставили распред по метке, вынули болт и все собрали. больше это не похоже на дизель. иными словами, если не взводить распред и ставить все по меткам то получается ошибка на один зуб на впускном, поэтому они и тарабанят.
если не считать остывания двигателя и чистку от герметика и намазку нового на клапанной крышке, работа занимает 30 минут.
ps недавно поменял свечи денсо 11 разогнутые. поменял после того как устал чистить изолятор от углеродных дорожек. прошивает их вдоль изолятора на гайку свечи. новые свечи не проездили и 1000 км как началось тоже самое. проблему решил небольшим (5 мм шириной) кольцом вплотную к гайке свечи - термоусадку. т.е. насадил 5 милимитровое колечко на изолятор свечи и зажигалкой его нагрес чтоб он скукожился и не слетел. может есть у когго нить более гуманные методы???
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
|
|
|