Как масло съемные поменять
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье26 April 2024г, 04:15:31 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Как масло съемные поменять
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Все Ответ
   Автор  Тема: Как масло съемные поменять (какие есть подводные камни) (Прочитано 9352 раз(а))
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье29 May 2009г, 09:09:59  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: jeynsk на Воскресенье28 May 2009г, 13:21:39 
вспомогательную шестерню впускнова вала сфотой, а то моя тарабанит как дизель, хочу попробывать ее взвести!!! Вдруг поможет!)))))

вчера переезд у меня был и на работе брал портера. (дизельный такой грузовичок, прекрасный аппарат)
дак вот
после того как отдал портера поехал на своей
внатуре как дизельный двигатель тыр тыр тыр тыр


p/s/ т.е. никто не знает как его взвести?


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье02 June 2009г, 00:33:24  »
Ответить с цитатой Ответ

в сервисах в свечное отверстие вставляют переходник и запускают воздух в цилиндр, а можно сделать тоже самое с обычным компрессором которым шины накачиваешь? и как выглядит переходник?


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье04 June 2009г, 11:19:52  »
Ответить с цитатой Ответ

ВЗВЕЛ !
все очень просто. сняли клапанную, выставили по меткам сняли распред впускной, зажали его разводным ключем, вкрутили 2 болта и отверткой повернули на один зуб (т.е. до упора), вкрутили еще один болт и убрали предыдущие 2, поставили распред по метке, вынули болт и все собрали.
больше это не похоже на дизель.
иными словами, если не взводить распред и ставить все по меткам то получается ошибка на один зуб на впускном, поэтому они и тарабанят.

если не считать остывания двигателя и чистку от герметика и намазку нового на клапанной крышке, работа занимает 30 минут.


ps недавно поменял свечи денсо 11 разогнутые. поменял после того как устал чистить изолятор от углеродных дорожек. прошивает их вдоль изолятора на гайку свечи. новые свечи не проездили и 1000 км как началось тоже самое. проблему решил небольшим (5 мм шириной) кольцом вплотную к гайке свечи - термоусадку. т.е. насадил 5 милимитровое колечко на изолятор свечи и зажигалкой его нагрес чтоб он скукожился и не слетел.
может есть у когго нить более гуманные методы???


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье04 June 2009г, 11:24:24  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье02 June 2009г, 00:33:24 
в сервисах в свечное отверстие вставляют переходник и запускают воздух в цилиндр, а можно сделать тоже самое с обычным компрессором которым шины накачиваешь? и как выглядит переходник?
если это для поддержания клапана то мое мнение - не айс.
т.к. при рассухаривании волей не волей нажимаешь на клапан, а от туда под давлением воздух струячит, народ и так теряет сухарики а тут еще и с воздухом будет !? вообщем мне было достаточно электрода на 4 (разумеется очищенного от всего)


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
XaTTa6bl4
Новичок
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье09 June 2009г, 15:01:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье19 May 2009г, 10:44:57 
1 - В сервисах в цилиндр запускают сжатый воздух компрессором и спокойно работают.
2 - В инете нашел способы где клапан держут проволокой через свечное отверстие (примером был ВАЗ2110 на мой взгляд нам это не очень подойдет)
3 - Снять головку блока цилиндров и спокойно заменить. (для этого нужны прокладки ГБЦ, Впусконо и выпускного коллектора, прокладка клапанной крышки и динамометрический ключь для того чтобы не перетянуть головку.

Если кто знает другие методы, поделитесь =)
ИМХО самый удобный и давольно древний способ:
Опускаем цилиндр в НМТ и отверткой (или чем-нибудь подобным) заталкиваем в цилиндр n-ное кол-во веревки (может метр - 2, на Карине еще не делал не знаю сколько влезет:)). Затем переводим цилиндр в ВМТ. Веревка там уплотнится и подопрет снизу клапана.Теперь они уже никуда не денутся. И держать ничего не надо!:)


Авторизован

Toyota Carina
Кузов:              AT211
Двигатель:        1.8л 7A-FE LeanBurn
Коробка:          АКПП
Комплектация:  My Road
Цвет:                серебристый
Год выпуска:      1998
racer42
Ромич
Пользователь
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье09 June 2009г, 17:31:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Alik на Воскресенье21 May 2009г, 20:16:33 
Если кому интересно. Вычитал в "За рулем". "Бывалый" предлагает снять свечу, затолкать туда детский (или не детский) шарик и надуть его. Клапана не упадут в любом положении поршня. Сам не пробовал. За что купил за то продал.
А это действительно так! мне  на сто сказали, так я всех прикалываю таким подходом к делу


Авторизован

TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще  мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье09 June 2009г, 17:55:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Более практичен вариант с веревкой
На счет шарика, ябы пробывать не стал так как он может лопнуть и тогда результат аналогичный еслиб клапан упал.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
XaTTa6bl4
Новичок
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье17 June 2009г, 14:33:14  »
Ответить с цитатой Ответ

Веревка тоже оказывается не нужна на двигателях *A-FE. В ВМТ поршня клапан и так не выпадет. Вот нашел тут отличный мануал по замене колпачков на двигателях *A-FE: www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtop...f=23&t=4948
Видимо по нему буду делать в субботу.


« Последнее редактирование: Воскресенье17 June 2009г, 14:36:08  пользователем XaTTa6bl4 »
Авторизован

Toyota Carina
Кузов:              AT211
Двигатель:        1.8л 7A-FE LeanBurn
Коробка:          АКПП
Комплектация:  My Road
Цвет:                серебристый
Год выпуска:      1998
Страницы: 1 [2] Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100