Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой. (Прочитано 2592 раз(а))
|
|
Maks
Новичок
|
|
Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.
« Время отправления: Воскресенье01 June 2009г, 00:34:36 »
|
|
АНОМАЛИЯ. SOS: Помогите кто чем может. TOYOTA CarinaE. Универсал (европейка). Двиг. 7A-FE. (1,8) МКПП В общем описываю траблу с самого начала. Поэтому подробно и много. Еду за городом, по трассе. Отъехал на 180 км. При спуске с горки переключаю коробку с 5-той на нейтраль. Горка заканчивается, я втыкаю 5-ую. Газ в пол. Обороты подымаются. Спидометр подымается (где-то до 120-140 км/ч.), а машинка как ехала накатом, так себе и едет, без изменений. Втыкаю 4-ую – шиш с маслом. Скатываюсь на обочину. Начинаю перебирать передачи с 1-ой и до задней - ноль. Втыкаю передачу, отпускаю сцепление, газ. Стрелка тахометра подымается. Спидометр подымается, а авто ни с места. Причем передачи включались даже на включенном сцеплении. И спидометр скорость показывает. Ну думаю привод оборвало. Хотя ни рывка, ни стука, ни бряка не было. Глушу мотор. Поддомкрачиваю авто. Снимаю колесо. Лезу под машину, а там все на месте. Привода целые. Пыльники целые. Корпус коробки целый. Масла ни капли. Всё в ажуре. Ступица крутится как на нейтралке, так и при включенной первой передаче. Причем легко, от руки. Ещё подумал, - Не уж то так легко дифференциал отрабатывается? В общем пару тройку часов просидел я под палящим солнцем, проводя эксперименты с коробкой (слава богу кондишн работал). Потом приехал товарищ и на веревке утащил меня обратно в город, в сервис. НО, не доезжая до заветного сервиса пару кварталов, случилось ЧУДО. Случайно, тыкаясь в пробке, наехал колесом на трос. Втыкаю заднюю передачу, и о боги, машинка поехала. Последние метры преодолел своим ходом. Как ни в чем ни бывало. После интересного и продолжительного общения со слесарями и механиками автосервиса, последние согласились взять авто на диагностику. На следующий день, собрав консилиум авто-светил, мне на протяжении получаса пытались объяснить, что чудес не бывает. И когда подобное случается, то либо картер коробки пробивает, либо привод обрывает. А у меня все в полном порядке. И разбирать коробку ради спортивного интереса они не будут. А некоторые, начали смотреть на меня как на пациента палаты №6. В общем, взяв с меня 350 руб. за диагностику и мойку, мне посоветовали наслаждаться жизнью и появляться у них только тогда, когда рецидив повториться вновь. (Я тут подумал, а если ЭТО повториться на Ж/Д переезде? Тут даже на стартере не уедешь.) Полистав различные мануалы и камасутры, склонен винить дифференциал. А именно регулировочные шайбы шестерён полуосей (контактное пятно регулируют), между которыми сателлиты вращаются. Но как тогда шестерни обратно в зацепление встали? Ум сломал. Может кто сталкивался с подобной аномалией? Может кто-то где-то что-то слышал? Рад буду любой инфе.
« Последнее редактирование: Воскресенье01 June 2009г, 00:43:25 пользователем Maks »
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|