Автор
|
Тема: Свечи (изолятор) (Прочитано 35061 раз(а))
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье26 October 2009г, 11:23:35 »
|
|
время. глушим двигатель, открываем капот, запоминаем откуда и на какой цилиндр идет каждый провод (я взял и подписал прям ручкой напротив выводов на катушке), вынимаем провода из свечных колодцев, затем снимаем с катушек (потребуется тоненькая отверточка чтобы подковырнуть пластмассовые ушки). выкручиваем свечи, вкручиваем новые, напяливаем новые провода (на катушки и на свечи) В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ !!! пробный пуск собираем инструмент, закрываем капот.
ну про то что свечи вкручиваем изолятором вверх я уж промолчу.
« Последнее редактирование: Воскресенье26 October 2009г, 11:25:02 пользователем lep12 »
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье26 October 2009г, 11:31:07 »
|
|
спасибо. Конечно до критинизма не дойдет. Меня просто беспокоило сложность выкручивания свечей. Сдалось мне что ее там и поломать возможно С виду то все просто. А на СТО 400 руб. стоит. Вот и стало интересно что там может стоить так дорого.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Свечи
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье26 October 2009г, 11:38:11 »
|
|
на СТО так стоит потому что есть разные движки, а-ля субарики или 5S-3S... провода помечать нет смысла, они разной длины...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье26 October 2009г, 19:38:11 »
|
|
а все ...больше ничего .....
вынимаешь провода .....отщелкиваешь провода (ЗАПОМНИВ куда какая буква идет) и вперед
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье26 October 2009г, 19:39:33 »
|
|
вот подлумал может просто отщелкнуть один и сразу же прищелкнуть новый провод на его место
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:Свечи
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье29 October 2009г, 11:19:50 »
|
|
Вот только из за вас зарегестрировался. ДВС LB, бедная смесь, нужна хорошая искра, от сюда следует, только платина и только та , по калильному числу, которая рекомендована заводом. Всякая отсебячина на этих ДВС не проходит. Больное место их, это система искрооброзованее. К сожалению за небольшой расход топлива приходится платить таким образом. Вывод:провода в топку, а свечи другу, пока не спалили катушки. P.S. Чем не больше зазор межэлектродный, тем больше вероятность пробоя искры в др. месте, что в принципе у Вас и случилось.
|
Авторизован |
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье29 October 2009г, 14:32:52 »
|
|
Вот только из за вас зарегестрировался. ДВС LB, бедная смесь, нужна хорошая искра, от сюда следует, только платина и только та , по калильному числу, которая рекомендована заводом. Всякая отсебячина на этих ДВС не проходит. Больное место их, это система искрооброзованее. К сожалению за небольшой расход топлива приходится платить таким образом. Вывод:провода в топку, а свечи другу, пока не спалили катушки. P.S. Чем не больше зазор межэлектродный, тем больше вероятность пробоя искры в др. месте, что в принципе у Вас и случилось.
|
| зря вы регистрировались уважаемый. можете что угодно говорить, но я отъездил 3 года на совершенно обычных свечах(зазор не увеличивал), щас новый владелец ездит на обычных и все НОРМАЛЬНО и с расходом и с работой мотора, чтобы вы там не плели )))))))))))))))))0
« Последнее редактирование: Воскресенье29 October 2009г, 14:34:09 пользователем олег73 »
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье29 October 2009г, 15:06:17 »
|
|
Вот только из за вас зарегестрировался. ДВС LB, бедная смесь, нужна хорошая искра, от сюда следует, только платина и только та , по калильному числу, которая рекомендована заводом. Всякая отсебячина на этих ДВС не проходит. Больное место их, это система искрооброзованее. К сожалению за небольшой расход топлива приходится платить таким образом. Вывод:провода в топку, а свечи другу, пока не спалили катушки. P.S. Чем не больше зазор межэлектродный, тем больше вероятность пробоя искры в др. месте, что в принципе у Вас и случилось.
|
| по моему есть доля истины но к сожалению доля крайне мала. настолько мала что ей можно пренебречь.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Свечи
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 12:26:09 »
|
|
не скажи 1ц - самый длинный 4ц - самый короткий 2 и 3ц - одинаковые |
| уже и не вспомню одинаковые ли они, имхо всё-таки 4й короткий самый, но не буду спорить... где-то в гараже был старый комплект, если наткнусь, то посмотрю...
да и хоть длина разная, а место в катушке перепутав можно не мало помучатся в поисках неисправности
|
| а зачем при замене свечей отстоединять провода от катушек? сколько не менял, просто вытаскивал броники с колодцев....
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
|
|
|