Автор
|
Тема: Свечи (изолятор) (Прочитано 35134 раз(а))
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:Свечи
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 18:29:02 »
|
|
устал? ну дык не спорь. ))))) а зачем таких свечей добиваться можно спросить? ))))))
я использовал и платиновые свечи и простые, разницы в расходе у меня не было, цвет центрального изолятора был одинаковый - светло-светло бежевенький такой(платиновые свечи на которых пришла машина из японии имели в точности такой же цвет только темнее, т.к. пробежали поболе). только платина у меня умерла после одной заправки на трассе, не хотел, но так получилось, следом купил обычные. и что?
|
| Марку свечей платина, марку на чем сейчас юзаете, и расход топлива по трассе, плз в студию, тогда можно о чём то говорить и если можно фото свечей тех и этих.
|
Авторизован |
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье31 October 2009г, 16:07:39 »
|
|
Марку свечей платина, марку на чем сейчас юзаете, и расход топлива по трассе, плз в студию, тогда можно о чём то говорить и если можно фото свечей тех и этих.
|
| платина PK16TR-13 обычные K16TR-11 по трассе не ездил практически потому сказать не могу достоверно, одна поездка в мск летом примерный расход чуть больше 7... где-то 7,2-7,4 если мне не изменяет склероз. по городу 8,3-8,5 летом, зимой в зависимости от минуса и количества пусков автопрогрева фото нет,т к. машина продана, а выворачивать у нового владельца(сотрудник) как-то стремно )), не моя ж теперь машина. да и смысла не вижу, т.к. машина совершенно нормально 4 года ездит на обычных свечах.
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:Свечи
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье31 October 2009г, 18:20:23 »
|
|
Это для общего развития, может пригодится:Современная свеча двигателя рассчитана на зажигание порядка 20 миллионов искр, т.е. при нормальной эксплуатации (в обычных условиях нагрузок свечей зажигания) свеча зажигания абсолютно надежна при пробеге автомобиля до 10-15 тысяч километров, а дальше может сказаться усталость материала свечи. Поэтому западные фирмы предписывают замену свечей зажигания через 15-20 тысяч километров пробега. В России свечи зажигания эксплуатируются обычно значительно дольше. Электроды в свечах зажигания подгорают, зазор между электродами свечи увеличивается, и некоторые водители начинают регулировать зазор свечи зажигания, подгибая боковой электрод... Обязательно при этом следует иметь в виду, что полувыгоревший электрод свечи зажигания сильнее раскаляется, отвод тепла у подогнутого электрода свечи ухудшен. Рабочие свойства такой свечи зажигания весьма относительны . При повышенной нагрузке мотора такая свеча зажигания перегреется и вызовет калильное зажигание, что небезопасно для двигателя. Отдельные водители считают, что хороша та система зажигания, которая обеспечивает очень высокое вторичное напряжение, мощнейший разрядный импульс и увеличивают искровой промежуток свечи зажигания. Такое увеличение искрового зазора свечи зажигания может привести к пробою изоляции в элементах вторичной цепи (высоковольтные провода, ротор распределителя) И ЯВЛЯЕТСЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ. У Вас, я так понял LB ДВС. И разницу Вы не почувствовали, при смене свечей. Всё верно. У меня 5а-еф, расход по трассе 6.4-6.9, а Вас лб расход где-то 7,2-7,4. Вопрос, зачем было городить огород япам с ДВС работающим на обеднённых смесях, что бы получить расход больше чем на обычном ДВС. Вы конечно извените, это моё ИМХО, но регулировки на Вашей бывшей машине оставляют желать лучшего. машина совершенно нормально 4 года ездит на обычных свечах. Она и будет ездить и свечи будут в норме за счёт слегка переобогащённой смеси.
|
Авторизован |
|
|
|
alex888
Постоянный посетитель
|
|
Re:Свечи
« Ответ #34 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 06:58:54 »
|
|
двигло 7А-FE LB, АККП, свечи NGK BKR5EKB-11 - расход по трассе АИ-92 летом при скорости 100км/час = 6,7 л. !
|
Авторизован |
|
|
|
alex888
Постоянный посетитель
|
|
Re:Свечи
« Ответ #35 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 07:00:54 »
|
|
+ к вышесказанному: резина 195/55 R15 на дисках шириной 7 дюймов!
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #37 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 09:49:49 »
|
|
В нем преимущества - в небольшом расходе и недостаток - в вялой динамике разгона. В провале на 2000 оборотах. Люди отчитываются о расходе в городе в 8 - 8,5 литров (летом) и 10 зимой. И это в городе! Я от своего добился расхода летом - 9.6 литров, но я притапливаю , по пенсионерски мож и меньше бы получилось.
« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 09:52:10 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 10:18:04 »
|
|
Это для общего развития, может пригодится: |
| с развитием у меня все нормально. давайте не будем уводить дискуссию в сторону пространными цитатами с прописными истинами. я нигде, и никто здесь, не утверждал, что обычные свечи надо менять также как платиновые.
У Вас, я так понял LB ДВС. И разницу Вы не почувствовали, при смене свечей. Всё верно. |
|
ой ну спасибо )))))))
У меня 5а-еф, расход по трассе 6.4-6.9, а Вас лб расход где-то 7,2-7,4. Вопрос, зачем было городить огород япам с ДВС работающим на обеднённых смесях, что бы получить расход больше чем на обычном ДВС. Вы конечно извените, это моё ИМХО, но регулировки на Вашей бывшей машине оставляют желать лучшего. машина совершенно нормально 4 года ездит на обычных свечах. Она и будет ездить и свечи будут в норме за счёт слегка переобогащённой смеси. |
| 1.вы хоть представление имеете о скоростном режиме с которым я проехал этот путь? или по вашему мнению это нисколько не влияет на расход? ))))))))))))))))))))))))))))) для сведения - этот кусок трассы пройден на платиновых свечах )) и передо мной не стояло задачи экономить бензин 2. для особо избирательно читающего посты оппонентов повторяю еще раз - расход в городе на платине и на обычных свечах у меня одинаковый, толи бензин у на в россии такой толи искры обычной свечи вполне хватает мне неведомо, но факт остается фактом - расход одинаков
вы очень неумело пытаетесь увести дискуссию в сторону... вернемся к нашим баранам, т.е. к началу... вы сказали "ДВС LB, бедная смесь, нужна хорошая искра, от сюда следует, только платина и только та , по калильному числу, которая рекомендована заводом. Всякая отсебячина на этих ДВС не проходит. " итак... а. искры обычной свечи хватает б. не только платина в. "отсебятина, как вы выразились, проходит. против этого вам есть что возразить? думаю - нет.
в купе с тем что у вас другой мотор, спорить с вами абсолютно не о чем,т.к. вы спорите о вкусе устриц не попробовав их. только щеки надуваете
« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 10:25:12 пользователем олег73 »
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Свечи
« Ответ #43 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 15:35:13 »
|
|
конечно не докажите, если вы просто не отвечаете на вопросы, которые вам задают. теориритические выкладки это все изумительно, но есть практика.... и если б только у меня одного было на 7А то что я сказал, то я бы промолчал, потому как один я это не показатель. но таких людей\машин много. сходите на дром если мне не верите. вы просто свой менторский тон поумерьте и все будет ок, ине стройте из себя обиженного, это интернет, а не аудитория с желторотой абитурой которая верит на слово, здесь принято аргументировать хоть чем то свои утверждения, иначе получаете, то что получаете
« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 15:36:23 пользователем олег73 »
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
|
|
|