Свечи
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье05 May 2024г, 15:15:50 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Свечи
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] 4 ... 7 Все Ответ
   Автор  Тема: Свечи (изолятор) (Прочитано 35126 раз(а))
lep12
Николай
Профи
Re:Свечи
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 12:29:47  »
Ответить с цитатой Ответ

дык какбы автор хочет поменять и свечи и провода


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
NEO349
Новичок
Re:Свечи
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 18:29:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье30 October 2009г, 11:16:07 
устал? ну дык не спорь. )))))
а зачем таких свечей добиваться можно спросить? ))))))

я использовал и платиновые свечи и простые, разницы в расходе у меня не было, цвет центрального изолятора был одинаковый - светло-светло бежевенький такой(платиновые свечи на которых пришла машина из японии имели в точности такой же цвет только темнее, т.к. пробежали поболе).
только платина у меня умерла после одной заправки на трассе, не хотел, но так получилось, следом купил обычные.
и что?

Марку свечей платина, марку на чем сейчас юзаете, и расход топлива по трассе, плз в студию, тогда можно о чём то говорить и если можно фото свечей тех и этих.


Авторизован
олег73
Профи
Re:Свечи
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье31 October 2009г, 16:07:39  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: NEO349 на Воскресенье30 October 2009г, 18:29:02 
Марку свечей платина, марку на чем сейчас юзаете, и расход топлива по трассе, плз в студию, тогда можно о чём то говорить и если можно фото свечей тех и этих.
платина PK16TR-13
обычные K16TR-11
по трассе не ездил практически потому сказать не могу достоверно, одна поездка в мск летом примерный расход чуть больше 7... где-то 7,2-7,4 если мне не изменяет склероз. по городу 8,3-8,5 летом, зимой в зависимости от минуса и количества пусков автопрогрева
фото нет,т к. машина продана, а выворачивать у нового владельца(сотрудник) как-то стремно )), не моя ж теперь машина. да и смысла не вижу, т.к. машина совершенно нормально 4 года ездит на обычных свечах.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
NEO349
Новичок
Re:Свечи
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье31 October 2009г, 18:20:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Это для общего развития, может пригодится:Современная свеча двигателя рассчитана на зажигание порядка 20 миллионов искр, т.е.  при нормальной эксплуатации  (в обычных условиях нагрузок свечей зажигания) свеча зажигания абсолютно надежна при пробеге автомобиля до 10-15 тысяч километров, а дальше может сказаться усталость материала свечи. Поэтому западные фирмы предписывают замену свечей зажигания через 15-20 тысяч километров пробега. В России свечи зажигания эксплуатируются обычно значительно дольше. Электроды в свечах зажигания подгорают, зазор между электродами свечи увеличивается, и некоторые водители начинают регулировать зазор свечи зажигания, подгибая боковой электрод... Обязательно при этом следует иметь в виду, что полувыгоревший электрод свечи зажигания сильнее раскаляется, отвод тепла у подогнутого электрода свечи ухудшен. Рабочие свойства такой свечи зажигания весьма относительны . При повышенной нагрузке мотора такая свеча зажигания перегреется и вызовет калильное зажигание, что небезопасно для двигателя. Отдельные водители считают, что хороша та система зажигания, которая обеспечивает очень высокое вторичное напряжение, мощнейший разрядный импульс и увеличивают искровой промежуток свечи зажигания. Такое увеличение искрового зазора свечи зажигания может привести к пробою изоляции в элементах вторичной цепи (высоковольтные провода, ротор распределителя) И ЯВЛЯЕТСЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ.
У Вас, я так понял LB ДВС. И разницу Вы не почувствовали, при смене свечей. Всё верно.
У меня 5а-еф, расход по трассе 6.4-6.9, а Вас лб расход где-то 7,2-7,4. Вопрос, зачем было городить огород япам с ДВС работающим на обеднённых смесях, что бы получить расход больше чем на обычном ДВС. Вы конечно извените, это моё ИМХО, но регулировки на Вашей бывшей машине оставляют желать лучшего.
машина совершенно нормально 4 года ездит на обычных свечах. Она и будет ездить и свечи будут в норме за счёт слегка переобогащённой смеси.



Авторизован
alex888
Постоянный посетитель
Re:Свечи
« Ответ #34 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 06:58:54  »
Ответить с цитатой Ответ

двигло 7А-FE LB, АККП, свечи NGK BKR5EKB-11 - расход по трассе АИ-92 летом при скорости 100км/час = 6,7 л. !


Авторизован

Toyota Carina 1.8 Si, серебро, АКПП, март 1997. (7A-FE; E-АТ211; A-245E-02)



Toyota Carina Club - Клуб любителей Toyota Carina
alex888
Постоянный посетитель
Re:Свечи
« Ответ #35 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 07:00:54  »
Ответить с цитатой Ответ

+ к вышесказанному: резина 195/55 R15 на дисках шириной 7 дюймов!


Авторизован

Toyota Carina 1.8 Si, серебро, АКПП, март 1997. (7A-FE; E-АТ211; A-245E-02)



Toyota Carina Club - Клуб любителей Toyota Carina
NEO349
Новичок
Re:Свечи
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 09:46:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Я эту задачу и сам решить не могу, или чего не понимаю.
У меня 5а-еф, расход по трассе 6.4-6.9 При резине 195/65R15
двигло 7А-FE LB, АККП, свечи NGK BKR5EKB-11 - расход по трассе АИ-92 летом при скорости 100км/час = 6,7 л.


В чём приимущество LB, или в чем недостаток перед обысным ДВС.


« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 09:47:19  пользователем NEO349 »
Авторизован
vladi23
Владимир
Профи
Re:Свечи
« Ответ #37 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 09:49:49  »
Ответить с цитатой Ответ

В нем преимущества -  в небольшом расходе и недостаток -  в вялой динамике разгона. В провале на 2000 оборотах.  Люди отчитываются о расходе в городе в 8 - 8,5 литров (летом) и 10 зимой. И это в городе! Я от своего добился расхода летом - 9.6 литров, но я притапливаю , по пенсионерски мож и меньше бы получилось.


« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 09:52:10  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:Свечи
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 10:18:04  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата:
Это для общего развития, может пригодится:
с развитием у меня все нормально. давайте не будем уводить дискуссию в сторону пространными цитатами с прописными истинами. я нигде, и никто здесь, не утверждал, что обычные свечи надо менять также как платиновые.
Цитата:
У Вас, я так понял LB ДВС. И разницу Вы не почувствовали, при смене свечей. Всё верно.

ой ну спасибо )))))))
Цитата:
У меня 5а-еф, расход по трассе 6.4-6.9, а Вас лб расход где-то 7,2-7,4. Вопрос, зачем было городить огород япам с ДВС работающим на обеднённых смесях, что бы получить расход больше чем на обычном ДВС. Вы конечно извените, это моё ИМХО, но регулировки на Вашей бывшей машине оставляют желать лучшего.
машина совершенно нормально 4 года ездит на обычных свечах. Она и будет ездить и свечи будут в норме за счёт слегка переобогащённой смеси.
1.вы хоть представление имеете о скоростном режиме с которым я проехал этот путь? или по вашему мнению это нисколько не влияет на расход? ))))))))))))))))))))))))))))) для сведения - этот кусок трассы пройден на платиновых свечах )) и передо мной не стояло задачи экономить бензин
2. для особо избирательно читающего посты оппонентов повторяю еще раз - расход в городе на платине и на обычных свечах у меня одинаковый, толи бензин у на в россии  такой толи искры обычной свечи вполне хватает мне неведомо, но факт остается фактом - расход одинаков


вы очень неумело пытаетесь увести дискуссию в сторону... вернемся к нашим баранам, т.е. к началу... вы сказали
"ДВС LB, бедная смесь, нужна хорошая искра, от сюда следует, только платина и только та , по калильному числу, которая рекомендована заводом. Всякая отсебячина на этих ДВС не проходит. "
итак...
а. искры обычной свечи хватает
б. не только платина
в. "отсебятина, как вы выразились, проходит.
против этого вам есть что возразить? думаю - нет.

в купе с тем что у вас другой мотор, спорить с вами абсолютно не о чем,т.к. вы спорите о вкусе устриц не попробовав их. только щеки надуваете


« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 10:25:12  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
lep12
Николай
Профи
Re:Свечи
« Ответ #39 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 10:25:07  »
Ответить с цитатой Ответ

напомню что проблема была с пробоем изолятора
и она успешно решена термоусадочной трубкой


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
олег73
Профи
Re:Свечи
« Ответ #40 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 10:26:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: lep12 на Воскресенье02 November 2009г, 10:25:07 
напомню что проблема была с пробоем изолятора
и она успешно решена термоусадочной трубкой
временное решение на самом деле, имхо


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
lep12
Николай
Профи
Re:Свечи
« Ответ #41 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 10:28:18  »
Ответить с цитатой Ответ

не спорю
но у меня еще осталось примерно пол метра
так что на долго еще хватит


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
NEO349
Новичок
Re:Свечи
« Ответ #42 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 15:27:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Уважаемый, Олег. Мои слова для Вас значения не имеют, это Ваше право. Может это Вам что то объяснит http://saintgrant.ru/avto/story.php . Хотя врядли. Я уже убедился что на этом форуме никто и ничего аргументированно доказывать не хочет, а вот оскорблять,  пожалуйста.
напомню что проблема была с пробоем изолятора
и она успешно решена термоусадочной трубкой
Закончим. Я Вам всё равно ничего не докажу.


Авторизован
олег73
Профи
Re:Свечи
« Ответ #43 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 15:35:13  »
Ответить с цитатой Ответ

конечно не докажите, если вы просто не отвечаете на вопросы, которые вам задают.
теориритические выкладки это все изумительно, но есть практика.... и если б только у меня одного было на 7А то что я сказал, то я бы промолчал, потому как один я это не показатель. но таких людей\машин много. сходите на дром если мне не верите.
вы просто свой менторский тон поумерьте и все будет ок, ине стройте из себя обиженного, это интернет, а не аудитория с желторотой абитурой которая верит на слово, здесь принято аргументировать хоть чем то свои утверждения, иначе получаете, то что получаете



« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 15:36:23  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
NEO349
Новичок
Re:Свечи
« Ответ #44 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 16:42:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Как я могу Вам аргументировать, если я опираюсь на математические выкладки которые мне даёт БК, а в него введены импульсы с датчика скорости и время открывания форсунок и перед моими глазами видна зависимость расхода топлива от свечей, марки бензина (сгорает по разному), даже поменяв масло я вижу что форсы открываются на 0.05мс дольше (вязкость выше у свежего = сопротивление выше, топлива надо больше для поддержания оборотов) а Вы на что опираетесь на ощущения, на то что кто то где то сказал. Так вот я Вам говорю, на дорогих свечах время открытия форсов меньше, сгорает топливо лучше и ЭБУ это видит и уменьшает время открытия форсов Равно как на плохом бензине время увеличивается. По этому видя эту зависимость я и могу об этом утверждать.


Авторизован
Страницы: 1 2 [3] 4 ... 7 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100