Много шума... И ничего!
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье27 April 2024г, 04:45:32 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Много шума... И ничего!
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Много шума... И ничего! (Основные способы снижения шума на 3S-FE) (Прочитано 2373 раз(а))
smopium
Павел
Профи
Много шума... И ничего!
« Время отправления: Воскресенье08 September 2009г, 12:23:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Сергей Корниенко
23.07.2003
Многие владельцы Toyota Corona, Caldina и Vista с двигателем 3S-FE обращаются к нам с вопросом: "А почему он так шумит?" Конечно, двигателю положено шуметь. Но ведь можно сделать и потише...
Любой работающий двигатель должен издавать какой-то шум. Это всем ясно. При этом так называемый уравновешенный двигатель будет шуметь меньше, а неуравновешенный - больше. Двигатель 3S-FE не относится к полностью уравновешенным, поэтому он всегда будет шумнее той же шестицилиндровой рядной «шестерки». Так что не требуйте от него невозможного. Но все-таки, что можно проверить, если у вас сильно шумит 3S-FE?
1. Прежде всего - герметичность всех впускных воздуховодов. Известно множество случаев, когда после небольшой аварии меняли мятое левое переднее крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выкидывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.
2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже маленькая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта может сделать двигатель очень шумным. Обнаружить негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти возле трещин, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом двигателе немного обожжет.
3. Проверить подшипники навесных агрегатов. Изношенный подшипник может сильно увеличить шум работающего двигателя. Для этого надо снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, - подшипник надо менять. Если вы крутанете шкив и он сделает после этого сам хотя бы один оборот - в подшипнике надо менять смазку. Если он сделает больше одного оборота и будет слышен шум - менять подшипник.
4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, виноваты ли в шуме двигателя приводные ремни, очень просто. Достаточно взять бутылку с водой и при работе двигателя на холостом ходу полить из нее на все ремни сразу. Если шумовой фон изменится (станет лучше) - менять и правильно регулировать натяжение ремней.
5. Проверить натяжку ремней. Сильная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто выть при наборе оборотов. Слабая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (опять шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.
6. Снять кожух ремня ГРМ и осмотреть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в какой-то степени блестящая, значит, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, значит, ремень натянут слабо. И ролики, скорее всего, тоже надо менять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от алюминиевой пудры), значит, какой-то подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как показывает практика, подлежат замене при каждой смене ремня. Если хотите, чтобы двигатель не шумел.
7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого надо снять зубчатый ремень и рукой покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть малейшее заедание или услышите шум при проворачивании помпы - менять. Покачайте шестерню помпы. Будет люфт - менять ее. Если хотите иметь надежный и бесшумный двигатель.
8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого надо просто проверить, можно ли ввернуть фиксирующий болт. Нет? Значит, надо снимать вал и взводить шестерню.
9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как надо.
Вот вкратце основное, что надо проделать для снижения шума исправного двигателя 3S-FE.

Честно стырено оттуда http://www.zr.ru/a/1765/


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100