Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье02 May 2024г, 18:17:30 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Suzuki Swift/Ignis, Chevrolet Cruze
(Модератор: jr007)
  Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы. (Прочитано 4544 раз(а))
jr007
Новичок
Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
« Время отправления: Воскресенье31 July 2009г, 11:48:28  »
Ответить с цитатой Ответ

Автор: АлексАВ


Есть непонятные по своим происхождениям следующие проблемы.

1. При болтании рулем влево/вправо слышен отчетливый глухой стук. Всегда поразному, то громко, то тихо. В любом положении колес, с электроусилителем и без.
Залез с ямы, вроде стучит в рейке, в червяке. снял рейку, разобрал, все в идеале. Все плотничком, нигде никаких дефектов невидно. Поставил наместо, прокатился, вроде все норм. Однако стук снова появился. Иногда если ботать медленно или вообще потихоньку поворачивать руль без усилителя, внатяг, то слышен скрип. Как в фильмах, когда у корабля обшивка скрепит. Иногда этот скрип короткий, иногда длинный, Иногда если болтать быстро, то со туком слышен скрип. Место этих явлений - правая сторона.
Одни СТОшники говорят что вода под резинку попала, вот и скрепит а про стук типа ваще забей. Другие говорят что подшипники в чашках рабиты, вот и стучит, а на скрип забей.
Чушь. резинки сухие, а в чашках стоек подшипников я не припомню чтоб были.
Где искать, что это может быть?

2. При торможении, особенно если скорость выше 20-30 км/ч начинается некое биение, чем выше скорость, тем выше частота биения. неважно какая дорога, особенно хорошо это заметно на асфальте. Ближе к полной остановки (педаль тормоза жмем) биение переходит в дерганье, т.е. при каждом обороте колеса колодки как будто за что-то задевают.
На тормозных дисках разве могут быть "восьмерки"? В чем может быть причина такого поведения тормозов? Может стерлись колодки?

Suzuki Swift 2003, НТ51S, SF.



Авторизован

В помощь Свифтоводам
http://swift.h17.ru
jr007
Новичок
Re:Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье31 July 2009г, 11:49:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Автор: Юрий
проточи тормозные диски, биений не будет, их со временем ведет, от резких перемен температур, например после торможения поподаешь в холодную лужу...


Авторизован

В помощь Свифтоводам
http://swift.h17.ru
jr007
Новичок
Re:Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье31 July 2009г, 11:49:19  »
Ответить с цитатой Ответ

Автор: WolfGang
Был у меня такой-же трабл - вибрация при торможении. Оказалось, что разбиты верхние опоры передних стоек. Поменял - все прошло. Жаль, что на наших дорогах они долго не живут. Прошел год и чуствую опять начинается. Придется старые опоры ремонтировать "по Ансару" и также потом менять.


Авторизован

В помощь Свифтоводам
http://swift.h17.ru
jr007
Новичок
Re:Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье31 July 2009г, 11:49:48  »
Ответить с цитатой Ответ

Автор: АлексАВ
что за опоры? дай ссылку на "Ансара"


Авторизован

В помощь Свифтоводам
http://swift.h17.ru
jr007
Новичок
Re:Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье31 July 2009г, 11:50:06  »
Ответить с цитатой Ответ

Автор: WolfGang
http://reviews.drom.ru/suzuki/swift/14809/
вот пост Ансара по поводу ремонта опор, с фото 


Авторизован

В помощь Свифтоводам
http://swift.h17.ru
WolfGang
Новичок
Re:Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 08:59:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Отремонтировал верхние опоры по "Ансару". Токарь выточил из капролактана шайбы (34х57х5, у Ансара наружний диаметр больше и толще шайбы, думаю это правильнее) и я их вставил. Биение при торможении прошло. Стуки тоже прошли при вращении рулем (остались маленькие поскрипывания резинок опор). Перед этим вставил нормальную втулку в рулевую рейку (тоже из капролактана).
В общем осталось только бампер задний приделать после ДТП и машинка готова к прохождению техосмотра 
Однако вылез другой трабл, но это в другой теме.


« Последнее редактирование: Воскресенье21 September 2009г, 09:02:43  пользователем WolfGang »
Авторизован
afftar77
Новичок
Re:Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье03 June 2010г, 09:25:24  »
Ответить с цитатой Ответ

Swift 2000, венгр, хэтч 5 дверей, 1.0
вин: tsmmab44s00431453
Необходимо поменять пружины перед/зад. Есть ли хорошие аналоги?
Также хочу поменять все аммики. Что следует поменять при этом также?
Спасибо за советы.


Авторизован
Lexi4
Новичок
Re:Подвеска, ходовка. Некоторые проблемы.
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье01 March 2011г, 14:36:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Свифт 2000г 1.3 м13а, подскажите! у кого нибудь было такое что после движения при скорости 40-80 км\ч, при давольно быстрой остановки педаль тормоза становиться просто "каменной", табуются усилия раз в 30 больше чтоб полностью остановиться, а после работы двигателя на холостом ходу примерно 2-3 минуты все приходит в норму, педпль тормоза становится очень чувствительной доже при малейшем нажатии.


Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100