Страницы: [1] 2 ... 4 Все
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Помогите побороть расход (Прочитано 13407 раз(а))
|
|
sumbai
Пользователь
|
|
Re:Помогите побороть расход
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье16 November 2006г, 08:45:19 »
|
|
он что относится к EGR? клапан который от клапанной крышки во впускной коллектор, через резиновыю трубку, у меня масло подъедает, и туда гонит заодно, во впускнрй коллектор, вот я и решил заглушить, может зря? Либо же во впускном коллекторе все засралось окончательно, а он сцуко неразборный.
« Последнее редактирование: Воскресенье16 November 2006г, 08:46:17 пользователем sumbai »
|
Авторизован |
AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
|
|
|
Daf
Постоянный посетитель
|
|
Re:Помогите побороть расход
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье16 November 2006г, 09:04:36 »
|
|
А с чего ты взял, что у тебя он масло через клапан подъедает? По тому признаку, что если его снять, он чуть в масле? А что ты хотел? Ведь в двигателе неизбежно частицы масла присутсвуют во взвешеном состоянии и часть этого масла будет оседать на клапане. Заглушив этот клапан, ты тем самым повышаешь давление в нутри двигателя при закрытой дросельной заслонке. А если ты еще и второй шланг заглушил, то тем более рискуешь тем, что у тебя двигатель запотеет. Этот клапан работает на отсос картерных газов на холостых оборотах. А когда газуешь, то клапан должен полностью перекрываться и газы начинают отсасываться по второму шлангу, канал которого в впускном коллекторе выходит перед дросельной заслонкой. Может тебе стоит клапан промыть? Или поставить новый? Потому как если он не перекрывается, то система впуска работает не правильно. У тебя же стоит датчик абслолютного давления. По нему комп выставляет зажигание, узнает, на сколько открыта дросельная заслонка, отсюда и количество впрыскиваемого топлива идет. И если в работу вмешивается пульсирующее давление из картера .... То объективной картины компьютер твой не дождется.
А какой датчик NGK ты ставил? Правильно ли соединил провода?
« Последнее редактирование: Воскресенье16 November 2006г, 09:07:10 пользователем Daf »
|
Авторизован |
Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
|
|
|
sumbai
Пользователь
|
|
Re:Помогите побороть расход
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье16 November 2006г, 09:34:45 »
|
|
нет, немножка по другому признаку, по тому что за клапаном в шланге тоже масло, и во впускном коллекторе тоже, второй, который потоньше, глушить не стал. Сам клапан промыл перед установкой, продул проверил, работает нормально. Соединил лямду правильно, сопротивление > 10 ом, все как положено.
« Последнее редактирование: Воскресенье16 November 2006г, 09:35:39 пользователем sumbai »
|
Авторизован |
AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
|
|
|
Страницы: [1] 2 ... 4 Все
|
|
|
|
|
|
|