Автор
|
Тема: Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему? (Прочитано 76914 раз(а))
|
|
TDiablo
Новичок
|
 |
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье21 March 2007г, 11:56:18 »
|
|
Я лью масло Esso полусинтетика, и никогда не понимал зачем лить синтетику, у меня и в 40 градусный мороз заводится с полусинтетикой, не так может хорошо но заводится, да и очень редко в такие морозы машину выгоняю, да и редко они бывают. Объясните пожалуйста как вы узнаёте что масло плохое почему поездив на одном, вы говорите что недоволен, из-за каких причин. У меня Отец в Ипсума льёт уже третий год Сибнефть полусинтетик, а знакомый помешанный на машине льёт Vissco синтетику и никто толком не может обосновать свой выбор. Только Отец доволен всё тоже самое, только дешевле. А я вот выбрал между дорогим и дешёвым, да и механик хороший есть - советовал Esso.
|
Авторизован |
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
 |
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье21 March 2007г, 13:22:17 »
|
|
Во все машинки лил и лью Total 10w40 очень нравится. знаю что не подделка т.к. беру у поставщиков
|
| тоже лью тотал синтетику, но 5W40! кстати что-то его в продаже уже не встретить 
|
Авторизован |
 [Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии

|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
 |
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье21 March 2007г, 21:23:59 »
|
|
Наверное слова доволен, нравиться и т.д. пишуться ввиду отсутствия нареканий на масло.Например в моем опыте в качестве критерия, определяющего свойства масла сохранять свои характеристики служил указатель давления (шкала с цифрами) установленный на одной из машин . Так вот, масло лукойл (который именуют даже говнойл) дольше сохраняло высокий показатель на приборе, чем Шел хеликс (Shell Helix), на который как-то было решено перейти.Шел "сдавался" после 1 рейса до Москвы и обратно (~800 км в одну сторону). Если на приборе после замены на прогретом двиге и хх было около 1 и чуть больше, то после пробега было меньше 1. На лукойле (обычно это была полусинтетика) давление снижалось после 2-3 рейсов. Хотя, думаю описанный случай говорит о "фиговости" левого шелла, а не о "шиздатости" лукойла, но как говориться остается фактом факт!
|
Авторизован |
|
|
|
Хитруша
Постоянный посетитель
|
 |
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 05:56:57 »
|
|
NESTE 10W40 синтетика, в прошлом году брал в магазине (могу порекомендовать) - "Сквозной" на авторынке (Каштак).
|
|
Спасибо уважаемый, буду знать. А чего тебя на Томском Форуме не видно? Кстати отметил разность форумов - тут за день получил ответов больше чем там. )))
____________
Теперь продолжим рассуждать:
Мне наши ухари-продавцы убеждали что надо в японца лить ПОЛУсинтетику. Например я такое мнение слышу вполне регулярно, но по причине того, что подержаных японцев у меня было мало, то как то не придовал этому значение. Лил и лил синтетику. Причем и сейчас лью в Галант родителя Мобил1 и в Марино мамули Эссо. В Карине как я уже сказал тоже Эссо, но меня смутило то, что: 1- после 1000 пробега масло стало темным как кофе; 2-на 5000 пробега залил 1 литр дополнительно.
Может я конечно придираюсь, но на предыдущих машинах отродясь по литру за 5000 км не лилось. Да и не темнело Эссо так быстро.
Может быть ушатан двиг и залитое масло начинает просто немного очищать, но ... ушатанный двигатель уже научился чувствовать + диагностику делали такие "бобры", что вряд-ли смогли пропустить хоть какой косяк.
Сначала я не грузился этим вопросом вообще - думал продадим машину максимум в июне и купим что другое, но подруга не жочет ее менять вообще - ей нравиться. Решили ей оставить эту , а мне взять новую.
Вот и задумываюсь сейчас над тем что делать. Ни каких признаков для скорой капиталки нет вообще. Переводить на супердорогие сорта расходников так же нет смысла. Хочется найти оптимальный вариант.
___________
Хотя я может быть слишком предвзято сужу про все что происходит.
____________
Итак ваше мнение, СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУсинтетика????
|
Авторизован |
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
|
|
|
Romk@ 22
Завсегдатай
|
 |
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 08:28:32 »
|
|
Итак ваше мнение, СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУсинтетика????
|
|
мое мнение полусинтетика, в морозы вязкости хватает, а этой зимой особенно, в гараже меньше -4 не видел, хотя один раз стояла двое суток на стоянке при -20 завелась с первого раза. А с ESSO перешел на CASTROL т.к. ESSO сильно уходило на угар, с CASTROL такого нет, проехал на нем 5000 тык еще не доливал.
я тоже выбирал м\у синтетикой и полу, а потом спросил себя: а для чего оно мне и вопрос отпал.
Если у тебя кнечно не 4a-ge, там вроде как рекомендована синтетика
« Последнее редактирование: Воскресенье22 March 2007г, 08:30:15 пользователем Romk@ 22 »
|
Авторизован |
Can you ride this???
Avensis Wagon, 2.0 АТ, 2004 год
|
|
|
|
|
|