Автор
|
Тема: Алоритм работы системы Lb ? (Прочитано 10697 раз(а))
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье10 April 2007г, 12:04:56 »
|
|
По информации - выложу, но чуть позже, интересно вначале узнать Ваше мнение. У меня лампочка горит почти все время и на холостых на нейтралке и при движении, если притопить, то на 1,2 передаче сразу гаснет, на 5 уже труднее ее "погасить". Расход по трассе около 6-7 л, по городу около 10 - иногда меньше , иногда больше. Да, коробка - механика.
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье11 April 2007г, 21:23:12 »
|
|
Прошу прощения за отсутствие, инет мне отключили - разбирался. Итак по существу. В пинципе мне кажется что для двигателя нет большой разницы чему он передает крутящий момент - механической коробке или автомату (во втором случае даже двигу проще - действия водителя "фильтруются" и ему не приходиться работать в условиях малых оборотов и больших нагрузок). Таким образом, на нейтралке например, лампочка не должна гореть? У меня горит всегда, не зависимо от температуры ОЖ и на улице, на прогретом двиге комп показывает на хх 0,6-0,8 л/час при выключенных потребителях (что я считаю немного). Если резко дать газу, то и на нейтралке потухнет ненадолго. Во время движения есть такой момент: резко даешь газ в пол (лампа тухнет сразу, если не до конца нажать может и не погаснуть), машина едет как кто-то ее держит, отпускаешь газ на 1/4 машина начинает ускоряться заметно резвее. Может это из-за этой системы Lb такой провал получается?Хотя я еще топл.фильтр не менял давно... И все-таки как на механике ведет себя лампа? P.s. Информация, которая у меня есть практичести точно совпадает с описанием по ссылке от Олег73
|
Авторизован |
|
|
|
|
|
|