Автор
|
Тема: давишь на газ - шелестит движок (Прочитано 10439 раз(а))
|
|
quiet
Новичок
|
|
давишь на газ - шелестит движок
« Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 09:53:58 »
|
|
по-моему, знающие люди в таком случае говорят: "пальцы стучат" и советуют заливать бенз с другой заправки..
вобщем, у меня творится такая хрень как только увеличивается нагрузка на движок, он начинает шелестеть. заправки менял, не помогает.. месяца три уже так ездю, как минимум. посоветуйте, как с этим бороться? поиском не нашёл ничего, и на старом форуме тоже..
есть ещё один симптом - подрагивание движка на холостых и на D. грешу на свечи, но они с виду живые, вроде. тысяч 6 на них отъездил. не знаю, взаимосвязано ли это..
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:давишь на газ - шелестит движок
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье19 April 2007г, 10:26:07 »
|
|
У меня ассоциации со словом шелестит - это значит работает тихонько, слово стучит (про пальцы) значит громко и как не положено, в нормальном двиге ничего не стучит. Ну да ладно... "Стук пальцев" - это просто детонация, т.е. процесс сгорания топлива не такой как на который расчитана нормальная работа двига. При нормальном сгорании топлива этот процесс занимает какое-то время (скажем t), при детонации это время в десятки (если не сотни) меньше, т.е. получается взрыв. Резко возрастает давление на поршень, который движется в цилиндре с зазором и после "взрыва" стукается о стенки цилиндра, также все технологические зазоры в ситеме поршень, палец, шатун, коленвал "разбиваются". Может даже выломить перегородки поршня между поршневыми кольцами. В общем ничего хорошего для мотора. На детонацию как уже правильно сказали влияет топливо (кроме еще и других параметров), вернее его октановое число- чем меньше число, тем больше склонность к детонации. Еще есть УОЗ - угол опережения зажигания, чем он раньше, тем более вероятна детонация. Таким образом два параметра УОЗ и октановое число взаимосвязаны. Если в топливе уверен - проверь уоз. И, счего это началось?
|
Авторизован |
|
|
|
|
|
|