Ремонт двигателя
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье27 November 2024г, 00:05:44 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Ремонт двигателя
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Все Ответ
   Автор  Тема: Ремонт двигателя (Ряд вопросов) (Прочитано 12610 раз(а))
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Ремонт двигателя
« Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 12:48:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Двигатель 5А-ФЕ пробег по приборам почти 200т.км. Присутствует активный жор масла во втором цилиндре и повышенная компрессия в нем.

Собираюсь заменить:
Поршневые кольца
маслосъемные колпачки
прокладку клапанной крышки и ГБЦ
Шатунные вкладыши
Ремень ГРМ, ролик натяжителя, пружинку натяжителя.
Фильтр АКПП и проклатка поддона АКПП
Соответственно жидкости: Масло ДВС, Масло АКПП, ОЖ.

Что хорошо бы заменить по ходу ремонта?
Есть ли в наших машинах прокладка поддона двигателя или просто на герметике?
Стоитли менять водяную помпу и термостат?



Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 15:21:32  »
Ответить с цитатой Ответ

слышал что если хавает только один цилиндр - то это не поршневая виновата, а колпачки. но не факт, а версия.

у меня пробег 270 - проблем с охлаждением - НЕТ (смысл менять помпу?)

перед работой я бы помыл двигатель (так и делал когда маслосъемные колпачки менял, заехал на мойку отдал 250р, замотал гениратор мешком и подождал 20 минут) зато потом как приятно работать с двигателем


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 18:22:15  »
Ответить с цитатой Ответ

может колпачки, а может и направляющая... но коль снимать голову так почему бы не заменить кольца)
У меня тьфутьфутьфу тоже проблем нет, просто в сервисах всегда советуют помпу менять вместе с ремнем ГРМ
Спасибо за совет на счет мойки двигателя, скорей всего так и сделаю


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
racer42
Ромич
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 20:24:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Я правильно понял что  жор масла может быть из за направляющей втулки? и все равно в каком бы состоянии не была направляющая  колпачек снимает масло именно с  клапана  держась за втулку!


Авторизован

TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще  мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье25 June 2009г, 00:06:53  »
Ответить с цитатой Ответ

я планирую разобрать движок и по ходу смотреть в чем причина. вариантов не много, но может быть что угодно =( мастерам после одного случая доверие потерял, даже к знакомым гуру. лучше какнить сам попыхчу.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье25 June 2009г, 12:33:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье25 June 2009г, 00:06:53 
я планирую разобрать движок и по ходу смотреть в чем причина. вариантов не много, но может быть что угодно =( мастерам после одного случая доверие потерял, даже к знакомым гуру. лучше какнить сам попыхчу.

похвально !


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье26 June 2009г, 20:44:25  »
Ответить с цитатой Ответ

а прокладка поддона есть или герметик?


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
racer42
Ромич
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье26 June 2009г, 20:54:24  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье26 June 2009г, 20:44:25 
а прокладка поддона есть или герметик?
я на герметик посадил! в магазинах сказали что за хорошие деньги привезут! и exist ничем не помог!


Авторизован

TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще  мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье27 June 2009г, 00:18:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: racer42 на Воскресенье26 June 2009г, 20:54:24 
я на герметик посадил! в магазинах сказали что за хорошие деньги привезут! и exist ничем не помог!
В каталогах экзиста на схемах прокладка не указана, собственно от сюда и вопрос)
А на какой герметик сажать лучше?


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье29 June 2009г, 07:00:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье27 June 2009г, 00:18:02 
В каталогах экзиста на схемах прокладка не указана, собственно от сюда и вопрос)
А на какой герметик сажать лучше?
я клапанную сажал на какой то синий американский термостойкий (примерно 100 руб за тюбик (с учетом того что я раз 5 снимал клапанную и каждый раз снимал старый и наносил новый - у меня осталось еще наверное на 100 снятий:))) - очень доволен


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
racer42
Ромич
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье29 June 2009г, 07:30:40  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье27 June 2009г, 00:18:02 
В каталогах экзиста на схемах прокладка не указана, собственно от сюда и вопрос)
А на какой герметик сажать лучше?
Я на обычный русский герметик садил! вроде держит



Авторизован

TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще  мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье29 June 2009г, 14:16:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Спасибо за помощь и советы, как разбересь с проблемками отпишусь.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
3LoI
3LoI
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье30 June 2009г, 12:48:06  »
Ответить с цитатой Ответ

я до "жохался"

компрессия во всех цилиндрах 14-14,5
масло кушает ужос, думаю что делать дальше


Авторизован

Corona Premio 97 7A-FE LB AT
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье30 June 2009г, 16:29:27  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: DuMoH на Воскресенье30 June 2009г, 12:48:06 
я до "жохался"

компрессия во всех цилиндрах 14-14,5
масло кушает ужос, думаю что делать дальше

В зависимости от расхода масла можно делать некие выводы.
Наличие дыма из трубы.
Бытует мнение что залегшие поршневые кольца, а точнее зазор между поршнем и цилиндром забивается маслом (которое не снялось кольцами) и за счет этого сохраняется компрессия в цилиндре.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
3LoI
3LoI
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье01 July 2009г, 06:26:07  »
Ответить с цитатой Ответ

И дым есть и расход масла ог-го-го
так что этому движку капиталка прописана


Авторизован

Corona Premio 97 7A-FE LB AT
Страницы: [1] 2 3 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100