Ремонт двигателя
« Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 12:48:10 »
Двигатель 5А-ФЕ пробег по приборам почти 200т.км. Присутствует активный жор масла во втором цилиндре и повышенная компрессия в нем.
Собираюсь заменить: Поршневые кольца маслосъемные колпачки прокладку клапанной крышки и ГБЦ Шатунные вкладыши Ремень ГРМ, ролик натяжителя, пружинку натяжителя. Фильтр АКПП и проклатка поддона АКПП Соответственно жидкости: Масло ДВС, Масло АКПП, ОЖ.
Что хорошо бы заменить по ходу ремонта? Есть ли в наших машинах прокладка поддона двигателя или просто на герметике? Стоитли менять водяную помпу и термостат?
Авторизован
Toyota Carina Ti 1.5 5A-FE AT-212 автомат (1997г.в.) Subaru Forester 2.0 EJ20 SG-5 автомат (2002г.в.)
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 15:21:32 »
слышал что если хавает только один цилиндр - то это не поршневая виновата, а колпачки. но не факт, а версия.
у меня пробег 270 - проблем с охлаждением - НЕТ (смысл менять помпу?)
перед работой я бы помыл двигатель (так и делал когда маслосъемные колпачки менял, заехал на мойку отдал 250р, замотал гениратор мешком и подождал 20 минут) зато потом как приятно работать с двигателем
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 18:22:15 »
может колпачки, а может и направляющая... но коль снимать голову так почему бы не заменить кольца) У меня тьфутьфутьфу тоже проблем нет, просто в сервисах всегда советуют помпу менять вместе с ремнем ГРМ Спасибо за совет на счет мойки двигателя, скорей всего так и сделаю
Авторизован
Toyota Carina Ti 1.5 5A-FE AT-212 автомат (1997г.в.) Subaru Forester 2.0 EJ20 SG-5 автомат (2002г.в.)
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 20:24:25 »
Я правильно понял что жор масла может быть из за направляющей втулки? и все равно в каком бы состоянии не была направляющая колпачек снимает масло именно с клапана держась за втулку!
Авторизован
TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье25 June 2009г, 00:06:53 »
я планирую разобрать движок и по ходу смотреть в чем причина. вариантов не много, но может быть что угодно =( мастерам после одного случая доверие потерял, даже к знакомым гуру. лучше какнить сам попыхчу.
Авторизован
Toyota Carina Ti 1.5 5A-FE AT-212 автомат (1997г.в.) Subaru Forester 2.0 EJ20 SG-5 автомат (2002г.в.)
я планирую разобрать движок и по ходу смотреть в чем причина. вариантов не много, но может быть что угодно =( мастерам после одного случая доверие потерял, даже к знакомым гуру. лучше какнить сам попыхчу.
я на герметик посадил! в магазинах сказали что за хорошие деньги привезут! и exist ничем не помог!
Авторизован
TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
В каталогах экзиста на схемах прокладка не указана, собственно от сюда и вопрос) А на какой герметик сажать лучше?
я клапанную сажал на какой то синий американский термостойкий (примерно 100 руб за тюбик (с учетом того что я раз 5 снимал клапанную и каждый раз снимал старый и наносил новый - у меня осталось еще наверное на 100 снятий:))) - очень доволен
В каталогах экзиста на схемах прокладка не указана, собственно от сюда и вопрос) А на какой герметик сажать лучше?
Я на обычный русский герметик садил! вроде держит
Авторизован
TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
компрессия во всех цилиндрах 14-14,5 масло кушает ужос, думаю что делать дальше
В зависимости от расхода масла можно делать некие выводы. Наличие дыма из трубы. Бытует мнение что залегшие поршневые кольца, а точнее зазор между поршнем и цилиндром забивается маслом (которое не снялось кольцами) и за счет этого сохраняется компрессия в цилиндре.
Авторизован
Toyota Carina Ti 1.5 5A-FE AT-212 автомат (1997г.в.) Subaru Forester 2.0 EJ20 SG-5 автомат (2002г.в.)