Автор
|
Тема: ХХ на 7А (периодически плавают обороты ХХ на 7А) (Прочитано 9219 раз(а))
|
|
Sisov
Новичок
|
|
Re:ХХ на 7А
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье28 January 2008г, 10:10:06 »
|
|
Мне кажется чистка зависит от пробега.
много людей чистят КХХ, но не многи еговрят, что из этого выходит.
я скажу так: при пробеге 130 тыс (из них мои 30тыс за 1.5 года в россии) машина 1999 года
КХХ был чистым, заслонка в саже.
скажу по другому, КХХ тоже в саже, но запас зазоров в нем был 50-80% от общего. ну помыл его я , ну повысились обороты на полдня. потом через 500-1000 км вернулась былая тряска.
как есть провалы при прогреве (на полсекунды будто двиг отключается), так и остались.
как падали медленно обороты при прогреве, так и падают.
то есть качество держаня оборотов осталось прежним, включая повышения при кондее.
наверное через 50-70 тыс по россии и будет клапан заедать.
моя заправка - касмала и новосибирскнефтепродукт 50/50.
|
Авторизован |
Corona Premio AT-211 1999 7A-FE
|
|
|
v147186
Борис
Завсегдатай
|
|
Re:ХХ на 7А
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье06 February 2008г, 19:31:32 »
|
|
Люди, добрые, помогите советом! Периодически, раза 4-5 в месяц начинается свистопляска с ХХ на 7А. То подскакивают до 1600-1700, то падают до 400. ?
|
|
Сегодня была подбная фигня. После прогрева обороты не опустились (температура была уже на втором делении, обороты держались на 1500) правдо проехав с пару км опустились до 900 а потом и до 600.
Вроде-бы гдето читал, что из-за датчика температуры такое может быть. Ктонибудь чтонибудь об этом знает?.
И еще один вопрос: ктонибудь разбирал сам клапан ХХ, муторно это или нет, и ест-ли какиенибудь подводные камни?
« Последнее редактирование: Воскресенье07 February 2008г, 08:47:22 пользователем v147186 »
|
Авторизован |
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:ХХ на 7А
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье06 February 2008г, 20:10:40 »
|
|
И еще один вопрос: ктонибудь разбирал сам клапан ХХ, муторно это или нет, и ест-ли какиенибудь подводные камни?
|
| не муторно, самое сложное это открутить 4 болта, которые у тебя тоже должны основательно прикипеть, тут и WD не поможет... я лично победил плоской отверткой и молоточком... ЗЫ. так и не понял для чего клапан в самых крайних положениях был недозакрыт, недооткрыт на 1мм выставил ровно, изменений не заметил...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:ХХ на 7А
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 06:25:41 »
|
|
Чутыре болта, которые к дроселю крепят или те которые механическую часть соединяют с электрической
|
| вроде к самому БДЗ, четыре маленьких
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Daf
Постоянный посетитель
|
|
Re:ХХ на 7А
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 09:13:31 »
|
|
Если обороты подскакивают резко, то с большой долей вероятности - это клапан холостого хода. Причем не механическая часть, а электрическая. Простоя проверка - это отсоединить фишку от КХХ на работающей машине. На прогретой машине обороты подскочат. На холодной - опустяться (будут маленькие).
Если будет похоже, то или контакт плохой, либо "магнит" барахлит.
Там принцип действия то какой? http://foto.drom.ru/5852/46951/ Серая приблуда с права - это "магнит", который меняет свою полярность от поданого на него напряжения. Цилинрик с лева - тоже магнит, только постоянный. Этот цилиндрик сидит на оси клапана холостохо хода, который вращаеться где то на 30-40 градусов туда суда. Еще на этой оси закреплена биметалическая пружина, она в нутри корпуса находится. С повышением температуры она приоткрывает клапан и обороты повышаются. Если напряжение пропадает, то работать начинает только пружина, а она на горячей машине полностью окрывает клапан. Отсуда и скачущие обороты.
Еще хочу добавить, что похожая проблема была у моего брата на FanCargo. После небольшой аварии, когда рамка передка дошла до дросельной заслонки (ДЗ там с переди находится), т.е. был по ней удар. После ремонта кузовщины постепенно такая же проблема, как и у автора топика стала проявляться. С заменой этого клапана все ушло.
« Последнее редактирование: Воскресенье07 February 2008г, 09:15:12 пользователем Daf »
|
Авторизован |
Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
|
|
|
|
|
|