Автор
|
Тема: Переключение с P на D (и сильный рывок) (Прочитано 10249 раз(а))
|
|
McRus
Постоянный посетитель
|
|
Re:Переключение с P на D
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 07:54:07 »
|
|
Была тоже толчки, потом стал делать так же как ты (только сначала жму на тормоз потом перевожу на Р и включаю ручник, после это отжимаю тормоз) и все прошло=))) с Р на Д без толчков. Несмотря на то что на Р машина не скатывается, имхо ручник придуман не зря. Наверно и яповском мануале про это написано
|
| Как то не так вы делаете.... Смысл того, что вы сразу на P переводите? Оня ясен пень после того, как вы ручник отпустите дёрнется... Надо так (это мне эксперты в салоне каком то сказали) останавливаешься, жмешь тормоз, переводишь на N, затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, она чуть дернется, встанет нормально на ручнике, потом выжимаешь тормоз (это всё уже при затянутом ручнике) и переводишь на P!!!
|
Авторизован |
Toyota Carina 1997г.в. (7A-FE) AT-211
|
|
|
v147186
Борис
Завсегдатай
|
|
Re:Переключение с P на D
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 08:07:09 »
|
|
Как то не так вы делаете.... Смысл того, что вы сразу на P переводите? Оня ясен пень после того, как вы ручник отпустите дёрнется... Надо так (это мне эксперты в салоне каком то сказали) останавливаешься, жмешь тормоз, переводишь на N, затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, она чуть дернется, встанет нормально на ручнике, потом выжимаешь тормоз (это всё уже при затянутом ручнике) и переводишь на P!!!
|
| Вот это самый верный способ и коробка не нагружается
|
Авторизован |
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
|
|
|
|
|
|