Автор
|
Тема: Масло АКПП (какое и сколько литров?) (Прочитано 52856 раз(а))
|
|
Evg54
Новичок
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье27 March 2008г, 09:55:30 »
|
|
Я менял многократно маслов двиге и жижу в коробк в боксах от Магистарли Магазины на многих АЗС Беркут, у них несколько пунктов по замене жидкостей, ИМХО для замены специальных сервисов не нужно, там только лишние понты, да еще к ремонту приговорят. смотри по ДубльГис Кропоткина 269. Жижу менял аппаратно, замена длиться прим 1-1,5 часа, 12литров при средней загрязненности старой жижи Процесс идет под рабочим давлением, и в обоих пьезометрах на аппарате жидкость после замены одинакового цвета должна быть, (это по выше скзанному, мол специально создают зрит эффект подсвечивают слабо уровень сос тарой жижией). Уровень аппарат выставляет сам, можно не переживать, т.е. сколько слил, столько и залил, И вся замена в несколько циклов безпрерывно: слил, зали, погонял, слил, залил, погонял и т.д. Раз черт меня дернул, решил сам снять поддон и заменить фильтр, уже после аппаратной замены. Поддон чистый, правда вместо четырех магнитов по мануалу, было всего два, как выяснил случай не еденичный. Изменений никаких не ощутил, фильтр на 245 коробе без фильтрующего элемента, т.е. просто металлич мелкая сетка в передней части фильтра, в продаже он со своей пробковой прокаладкой, на поддон тоже прокладка пробковая, лекго перетянуть если нет динамометрического ключа. ИМХО, 1. за аппаратную замены, 2. нехрен лазить в поддон, без весомых на то причин.
P.S. до калды был эксив, менял жижу 2 раза на том же пункте "Магистрали", между 30ткм пробега, быстро загрязнялась.
|
Авторизован |
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 13:39:07 »
|
|
Подскажите где это замена масла обходиться в 2450??? Позвонил в два СТО цена вопроса встает в 4300-4500 тыс рублей!!! Так как на щупе рекомендованная жидкость ТОЙОТА TYPE IV цена 1100 за 4 литра!!! А что если просто дистрона залить, такое возможно??? Хотя конечно возможно, но коробку то я не выкину потом???
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 17:12:32 »
|
|
Дикстрон я имел ввиду конечно же хороший (Castrol, Mannol, Mobil). Вопрос задал к тому, что взаимозаменяеимые ли эти жидкости? Да и как то интересно получается, кто-то на аппарате меняет за 2500, а кому то за 4500!!! Причем авто одно и тоже!!! Бред какой то???
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 17:40:54 »
|
|
имхо не раз уже обсуждалось Тип-Т4 и декстрон не совместимы
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Evg54
Новичок
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье07 April 2008г, 14:08:12 »
|
|
Дикстрон я имел ввиду конечно же хороший (Castrol, Mannol, Mobil). Вопрос задал к тому, что взаимозаменяеимые ли эти жидкости? Да и как то интересно получается, кто-то на аппарате меняет за 2500, а кому то за 4500!!! Причем авто одно и тоже!!! Бред какой то???
|
| В чем бред-то? Сама замена на стенде стоит от 400 до 800 руб. (аппетити разные у мастеров) Остальное стоимость жижи (её количество - по состоянию старой), ну и, если со нятием поддона, стоимость фильтра, прокладки.
|
Авторизован |
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 10:27:57 »
|
|
полмесяца назад, менял масло и фильтр АКПП. всё удовольствие встало в 2750 : масло D-III Castrol 5*250 руб=1250, прокладка падона 180 руб, фильтр 600 рублей, работа 700 рублей. на щупе указано Type II or III, поэтому лил Дикстрон3, магниты (тоже всего два) в падоне были все в грязи, а старый фильтр (говорят можно промыть и поставить на место) был сверху весь засален, сеточка вроде была не сильно грязная (но поставили новый ибо уже купили). после замены и доливки (в общей сложности слили-залили 4л300гр) автомат перестал дергаться при включении D и R, и машина стала резвее разгоняться.
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 10:31:20 »
|
|
полмесяца назад, менял масло и фильтр АКПП. всё удовольствие встало в 2750 : масло D-III Castrol 5*250 руб=1250, прокладка падона 180 руб, фильтр 600 рублей, работа 700 рублей. на щупе указано Type II or III, поэтому лил Дикстрон3, магниты (тоже всего два) в падоне были все в грязи, а старый фильтр (говорят можно промыть и поставить на место) был сверху весь засален, сеточка вроде была не сильно грязная (но поставили новый ибо уже купили). после замены и доливки (в общей сложности слили-залили 4л300гр) автомат перестал дергаться при включении D и R, и машина стала резвее разгоняться.
|
| если на щупе было написано Type II or Type III, то надо было лить Type T-IV а не дексрон!!!!! http://toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_99.pdf
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
|
|
|