Автор
|
Тема: Масло АКПП (какое и сколько литров?) (Прочитано 52808 раз(а))
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #45 Время отправления: Воскресенье27 May 2008г, 14:15:28 »
|
|
про сервис в Новосибирске:
неоднократно слышал положительные отзывы о Кенси. Сам вот думаю туда машинки загнать в июне
|
|
Что за КЕНСИ? В бубльгисе нет такого? Где находится?
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье28 May 2008г, 08:42:24 »
|
|
сколько литров точно понадобится на замену? нашел 08886-01705 по 861р/4литра в СибЭльф и 830р/4литра в ОйлСити если брать 12 литров, то 2500 получится + 800 замена в КЭНСИ итого 3300! а если понадобится больше? ЗЫ. что делать с фильтом? напомню, что жижа не менялась в авто 5 лет/~100тык
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье28 May 2008г, 14:16:28 »
|
|
Видел на днях TYPE T-4 обе тойотовские, одна в белой банке стоит дороже, другая в черной но дешевле? В чем разница?
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #50 Время отправления: Воскресенье28 May 2008г, 14:44:34 »
|
|
Видел на днях TYPE T-4 обе тойотовские, одна в белой банке стоит дороже, другая в черной но дешевле? В чем разница?
|
| как обсуждалось в топике ранее - страна изготовитель белая только в япии
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #51 Время отправления: Воскресенье28 May 2008г, 14:45:36 »
|
|
я бы купил 3 банки... прогнать три банки вполне достаточно. фильтр (прокладку не забудь) лучше менять, имхо, не великие деньги
|
| значит достаточно трёх... а фильтр вроде же сеточка, просто промывается? ЗЫ. партнумбер прокладки есть под рукой?
« Последнее редактирование: Воскресенье28 May 2008г, 14:53:58 пользователем RAMMSTEIN »
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #59 Время отправления: Воскресенье12 June 2008г, 19:26:31 »
|
|
Нашел на однях, думаю интересно будет всем!!! Во всяком случаи прочтение вреда не нанесет!!!
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:
1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа: все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; расходуется небольшое количество масла (при одной замене); промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы: для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы: обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП; вы доверятесь профессионалам.
Минусы: на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа: масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше); обходится это, естественно, дешевле.
Минусы: все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
www.auto.vl.ru Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
|
|
|