Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье19 July 2007г, 21:27:43 »
У меня такая же проблема. Поменяны подушки. Впереди замена проводов, ГРМ, чистка дросселбной заслонки. Ишшо проблема с бедной смесью, свечи белые, буду искать проблемы в топливной системе - от этого могут быть проблемы с трясучкой.
Ишшо проблема с бедной смесью, свечи белые, буду искать проблемы в топливной системе - от этого могут быть проблемы с трясучкой.
Мне кажется не только в топливной дело могет быть...Проверь вначале какие свечи стоят - может слишком "горячие", поэтому нагар "выгорает", так же слишком раннее зажигание...
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье20 July 2007г, 07:00:39 »
Свечи BKR5EKPB-11 не платина. Угол зажигания в моей двухкатушечной 4А-ФЕ выставляет комп, угол по мотортестеру плавает малость но это по словам мастера из за растянутого ремешка ГРМ который требуется поменять.
« Последнее редактирование: Воскресенье20 July 2007г, 07:02:24 пользователем tdn »
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #52 Время отправления: Воскресенье20 July 2007г, 14:17:16 »
Может быть, ведь у разных производителей свои цифровые обозначения и 5 у NGK соответствует кажись 16 у DENSO, если это так , то свечи "нормальные" для данного мотора.
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #53 Время отправления: Воскресенье21 July 2007г, 21:34:57 »
Итак, проведено измерение топливной системы - согласно показаниям при работе в нормальном режиме давление топлива 2.4-2.5 кг.см, при отключенном регуляторе 2.9-3 кг.см что является абсолютно нормальным значением для этого мотора. Кстати подошел на рампу переходничек от мазды, он точно такой же.. Ищу дальше. Наверное далее будет замена ремня ГРМ с проверкой зазоров клапанов и чистка форсунок со снятием + попробую поискать где может сосать доп. воздух в выпускном и по ходу пьессы поменяю свечи с ВВ проводами.
Вопрос! А может ли быть вибрация из-за внутренних ШРУСов при скорости движения от 70 до 110 км/ч, до и после этих значений вибрации нет. Все в идеальном состоянии, не разбирал только внутренние гранаты, на ощупь они нормальные. Скажите кто встречался с подобной хренью! Плиз-з-з-з
Здесь нет ошибки? Считал что в выпускном трактке все-таки избыточное давление...
Нет нет, все мастера в голос говрят о том что где то может быть проблема в выпускном, логика я так понял в том что с подсоса воздух дурит мозги кислороднику.
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #57 Время отправления: Воскресенье22 July 2007г, 16:41:06 »
Тогда по логике воздух должен "добавлять" кислорода в выхлопные газы и кислородник начнет обогащать смесь, корректируя соотношение воздух-топливо, думая что смесь слишком бедная. Или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: Воскресенье22 July 2007г, 16:46:01 пользователем Andee »