кто-нить без нее ездит? заделывать нижнее отверстие необходимо? может у кого завалялось? я бы купил.... а то в экзисте покупать кусок платмассы за 80 баксов жаба душит.
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 12:02:36 »
ты думаешь эта бочка для сборки крупного мусора? что-то я сомневаюсь, т.к. в бочке мусора нет почти, а вот вода туда наверное попадает с лёгкостью, там и мелкие дырки есть на дне бочки
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 17:08:25 »
А для чего она вообще нужна? У нас было 2 Короны Премио. На одной эта бочка была, а на второй её не было. Никакой разницы в поведении машины я не заметил.)
А для чего она вообще нужна? У нас было 2 Короны Премио. На одной эта бочка была, а на второй её не было. Никакой разницы в поведении машины я не заметил.)
Вообще-то ,если не вдаваться сильно в подробности, она нужна. Такое выражение как "настроенный выхлоп" наверное многие слышали, это когда резонанс выхлопных газов происходит на определенной частоте вращения коленвала и тем самым повышая на этой частоте крутящий момоент (на резонанс влияет длина выпукного тракта и его форма), но на самом деле кроме выхлопной системы так же влияние оказывает и впуск - тоже со своими формами и длинами. Это если вкратце.
А для чего она вообще нужна? У нас было 2 Короны Премио. На одной эта бочка была, а на второй её не было. Никакой разницы в поведении машины я не заметил.)
мои _подозрения_ на этот счёт: 1. звук видимо как-то меняется. 2. выполняет функцию защиты от гидроудара(не даёт движку хлебнуть с воздухом воду), хотя это как надо в воду въехать....
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
выполняет функцию защиты от гидроудара(не даёт движку хлебнуть с воздухом воду), хотя это как надо в воду въехать....
Может и защищает. Но когда те две Короны в апреле 2004 года гнали из Владивостока в Читу мой отец (ехал на той, что была без бочки) и дядя, в местах где ещё строились мосты они проезжали через броды. В самом глубоком из них воды было ровно по молдинг, и ничего всё путём.) Хотя я согласен, что не просто так она там стоит. Япы ведь не дураки, просто так ничего ставить не будут.
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 21:50:29 »
Разбирая корону премио я понял - это машина,которую задумывали как бюджетный седан Д класса - ничего лишнего...ВООБЩЕ...Ни одного лишнего самореза и винта...Я ВАС УВЕРЯЮ...Экономия видна просто невооруженным взгядом...НО не на качестве...на комфорте - только в путь...на шумке - легко...на материалах отделки да...Но не на качестве....И то что они поставили туда эту здоровый бачок - говорит совсем не о том,что им нечего было делать и были лишние средства...:)