По поводу бочки в левом крыле
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье06 May 2024г, 18:50:02 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  По поводу бочки в левом крыле
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Все Ответ
   Автор  Тема: По поводу бочки в левом крыле (Прочитано 7154 раз(а))
Andee
Завсегдатай
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 12:14:30  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата : Как минимум понятно, что в фазе перекрытия, когда настроенная выпускная система выполняет полезную работу, мы имеем дело со сквозным потоком газов из впускного в выпускной коллектор через камеру сгорания. Впускной коллектор точно так же, как и выпускная система, может рассматриваться как колебательная акустическая система со своими резонансными свойствами. Так как цель настройки состоит в получении максимального перепада давления, роль впускного коллектора, а точнее его геометрии, очевидна. Ее влияние для моторов с широкой фазой перекрытия может оказаться меньше, чем от выпуска в силу меньшей энергетики, однако совместная настройка категорически необходима. Для узкофазных моторов (читай - серийных) настройка впускного коллектора, пожалуй, единственный способ получить резонансный наддув. Журнал ТЮНИНГ 3(3) 2001 и 1(4) 2002
Мне кажется исходя из этого следует, что что эта бочка (резонатор) не зря там стояла и к прибавке мощности имеет обратное отношение.


Авторизован
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 12:48:21  »
Ответить с цитатой Ответ

основная фраза там  вот эта
"Так как цель настройки состоит в получении максимального перепада давления, роль впускного коллектора, а точнее его геометрии, очевидна"

впускного коллектора!! точнее геометрии!!, а никаких резонаторов))

кстати у нас на впускном тракте 2 резонатора : 1 резонатор воздухозаборника и 2 резонатор воздушного клапана.
за чё отвечает второй ?


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
Andee
Завсегдатай
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 17:16:29  »
Ответить с цитатой Ответ

"Впускной коллектор точно так же, как и выпускная система, может рассматриваться как колебательная акустическая система со своими резонансными свойствами." О том, что геометрия впускного коллектора имеет важное значение никто не отрицает, здесь рассматривается отражение акустических волн (зоны давления/разрежения), а для этого геометрия (нужная) и важна, но кроме этого и входящие во впускной тракт каналы и резонаторы "создают" необходимые благоприятные условия для рассчитанного под них коллектора для увеличения мощности двигателя.
Или ты хочешь сказать что япы это все туда просто так запихнули?


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 17:18:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Это все теория, за что отвечает какая штука на карине мне самому интересно.


Авторизован
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье07 May 2007г, 12:10:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Andee на Воскресенье04 May 2007г, 17:16:29 
"Впускной коллектор точно так же, как и выпускная система, может рассматриваться как колебательная акустическая система со своими резонансными свойствами." О том, что геометрия впускного коллектора имеет важное значение никто не отрицает, здесь рассматривается отражение акустических волн (зоны давления/разрежения), а для этого геометрия (нужная) и важна, но кроме этого и входящие во впускной тракт каналы и резонаторы "создают" необходимые благоприятные условия для рассчитанного под них коллектора для увеличения мощности двигателя.
Или ты хочешь сказать что япы это все туда просто так запихнули?

нее просто так они ничее не пихают)))), как наши лишь бы стояло)).
но все таки,по крайней мере мне так кажется,  там речь идет о геометрии самого впускного коллектора, а не всего впускного тракта. То что резонаторый оказывают благоприятное действие понятно, но то что они повышают мощность в этом я не уверен.

завтра если будет врмя буду рытся в инете в поисках правды))))


« Последнее редактирование: Воскресенье07 May 2007г, 12:14:58  пользователем sumbai »
Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье08 May 2007г, 05:27:36  »
Ответить с цитатой Ответ

ну вот что я нарыл
"Давно известно ,что в доле сопротивления во впускном тракте ,роль самого фильтрующего элемента не так уж и велика ,буквально еденицы процентов.
Основное сопротивление дают
а-повороты,изгибы
б-гофры
в-изменения сечений
ну и само собой общая длинна тракта до турбы.
Поэтому в тулении конуса на место коробки изюма не так уж и много ,примерно как во внешнем блоуоффе
Прямой смысл ставить его на короткую прямую трубу вместо аккума ,и то смысл заморачиваться появляеться только при монтаже кулера на морду ,
стоковая коробка будет мешать трассе .
В крыле ,особенно выкинуть здоровенный резонатор места вагон ,но там очень грязно ,это заметно когда выкидываешь всю эту пластмассовую подводку к воздухану из за фары и позволяешь ему сосать воздух напрямую из крыла ,
песок в коробке появляеться махом ."
www.caldina-turbo.ru/forum/pri...f4f35&t=225

"Длина впускного тракта играет очень большую роль по перемещению момента от низких до высоких оборотов.
При длинных впускных каналах мотор хорошо тащит с низких оборотов, а при коротком на средних и высоких оборотах.
Практически на все среднефорсированные моторы в обязательном порядке устанавливают ресиверы большего объёма. "
http://www.svvmotorsport.ru/receivers.html




Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье08 May 2007г, 05:42:06  »
Ответить с цитатой Ответ

ну а тут уже покруче бэха все таки
"Атмосферному двигателю требуется хорошее наполнение цилиндров, чтобы достичь желаемых показателей мощности. При этом большую роль играет система впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта."
http://www.bmwclub.by/rus/new75.html

а тут целая статья про модернизацию
http://www.muscle-cars.ru/articl/art3/art3.shtml

"а насчёт резонатора в японском мануале написано что он ставится для уменьшения шума впускного тракта.

Так я тоже так всегда считал! про волновые колебания которые влияют на впуск (качественно), можно подумать на самом деле, но уж слишком много побочных элементов, которые не шибко-то укладываются в теорию о расчете длины волны воздуха и т.д. Это и пропускная способность различных фильтров и разные режимы работы двигателя и пр. пр. пр."

honda.net66.ru/vb/archive/inde....php/t-535.html



Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье08 May 2007г, 05:50:21  »
Ответить с цитатой Ответ

это только то что я мельком просмотрел за полчаса.

вывод у меня один, резонатор в крыле выполняет роль фильтра, задерживает грязь (крупные частицы) и воду, поэтому его можно в принципе убрать.
А на зиму я бы гофру поближе  к мотору передвинул, но там так мало места, что сделать это становится головоломкой, поскольку делать  абы как не хочется.


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
Страницы: 1 [2] Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100