Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: по поводу измерения уровня в акпп от оффициалов (Прочитано 3099 раз(а))
|
|
олег73
Профи
|
|
по поводу измерения уровня в акпп от оффициалов
« Время отправления: Воскресенье14 May 2007г, 17:00:38 »
|
|
В принципе, Ваш способ проверки уровня правилен, за исключением нюансов: по официальной тех. документации завода-изготовителя (если захотите вышлю скан), нужно перед замером не 15-20 км. проехать, а при нажатой на 30% педали акселератора двигаться 20 минут . Но, суть от этого абсолютно не меняется.
Существует 3 способа проверки уровня жидкости АКПП: 1. Автомобиль "холодный". Двигатель заглушен. Достаём щуп и контролируем, уровень жидкости должен быть в интервале между самой верхней меткой и, максимум, на 2 см выше. Это очень примерный и малоточный способ проверки. 2. Автомобиль "холодный". Двигатель запущен. Уровень жидкости должен быть между "холодными" метками. Метод точнее первого. 3. Автомобиль "горячий". Коробка естественным способом прогрета, жидкость достигла рабочей температуры (порядка 80 градусов). Уровень по щупу между "горячими" метками. Самый точный метод. Ссылки мастера на нагрев жидкости после поездки до 140 градусов безосновательны. В АКПП развитая система охлаждения, при исправности которой исправности АКПП, достижение такой температуры в нормальных условиях просто нереально (в противном случае она просто выкипит).
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|