Масло АКПП
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье29 April 2024г, 05:55:43 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Масло АКПП
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 5 [6] 7 8 Все Ответ
   Автор  Тема: Масло АКПП (какое и сколько литров?) (Прочитано 52805 раз(а))
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:Масло АКПП
« Ответ #75 Время отправления: Воскресенье25 September 2008г, 05:25:10  »
Ответить с цитатой Ответ

немного обратившись к истории:

Цитата: олег73 на Воскресенье05 July 2008г, 19:44:18 
проверять на заведённом двигателе
предварительно проехав не менее 5км, перевести рычаг по всем положения задерживаясь в каждом на пару секунд, оставить рычаг в положении Р.
провести измерения
площадка должна быть ровная
Уровень жидкости должен быть между метками HOT (две верхние)


уровень HOT это уровень при рабочей температуре - 10-20 км по трассе либо 5 км по пробкам, рабочая температура масла всегда около 70-80 град С. по уровню COLD проверяется как описано выше.


Цитата: олег73 на Воскресенье07 July 2008г, 10:10:44 
"дексрон" как раз так и сокращается.
холодные метки нужны для приблизительной оценки уровня на холодной акпп, например при замене жижи.

верно, но чтобы никто не путал - этонадо делать на заведеной машине.


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #76 Время отправления: Воскресенье25 September 2008г, 10:03:21  »
Ответить с цитатой Ответ

1. просто тупо проедь 5-7 км и проверь. я проверял. у меня уровень после 5 км обычной моей езды встаёт в метки хот и дальше не растет.
2. если уж быть совсем точным то toyota motors  в своих мануалах описывает другой метод измерения уровня.... цитата официала:
"В принципе, Ваш способ проверки уровня правилен, за исключением нюансов: по официальной тех. документации завода-изготовителя (если захотите вышлю скан), нужно перед замером не 15-20 км. проехать, а при нажатой на 30% педали акселератора двигаться 20 минут . Но, суть от этого абсолютно не меняется."


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #77 Время отправления: Воскресенье25 September 2008г, 10:08:12  »
Ответить с цитатой Ответ

из того же ответа официала... я разве это не постил на форум?
"Существует 3 способа проверки уровня жидкости АКПП:
1. Автомобиль "холодный". Двигатель заглушен.
Достаём щуп и контролируем, уровень жидкости должен быть в интервале между самой верхней меткой и, максимум, на 2 см выше. Это очень примерный и малоточный способ проверки.
2. Автомобиль "холодный". Двигатель запущен.
Уровень жидкости должен быть между "холодными" метками. Метод точнее первого.
3. Автомобиль "горячий". Коробка естественным способом прогрета, жидкость достигла рабочей температуры (порядка 80 градусов). Уровень по щупу между "горячими" метками. Самый точный метод.
Ссылки мастера на нагрев жидкости после поездки до 140 градусов безосновательны. В АКПП развитая система охлаждения, при исправности которой исправности АКПП, достижение такой температуры в нормальных условиях просто нереально (в противном случае она просто выкипит)."


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:Масло АКПП
« Ответ #78 Время отправления: Воскресенье25 September 2008г, 11:16:30  »
Ответить с цитатой Ответ

ну вот. осталось в кучу все свести и повесить отдельно в фак


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #79 Время отправления: Воскресенье25 September 2008г, 11:18:42  »
Ответить с цитатой Ответ

если б еще кто читал эти факи 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
555_
Пользователь
Re:Масло АКПП
« Ответ #80 Время отправления: Воскресенье29 September 2008г, 23:06:41  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье25 September 2008г, 11:18:42 
если б еще кто читал эти факи 
читаем, очень интересно


Авторизован

Toyota premio E 1998-7A-FE/АКПП/Саб-фри-эйр /ионизатор/подогрев зеркал/би ксенон 6000 k/
Stas38RUS
Новичок
Re:Масло АКПП
« Ответ #81 Время отправления: Воскресенье01 October 2008г, 07:55:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Народ, недавно сменил масло в коробке в сервисе (полная замена) через пару дней решил проверить уровень, после поездки доста щуп а уровень на много выше рисок HOT, чего за хрень? сервис вроде приличный так облажаться не должны были, или мож пока щуп достаю опускаю он в этой трубке марается и выше показывает? еще вот думаю напильником по щупу немного походить чтоб зазоры появились и потом проверить, жижа прозрачная видно плохо где именно она заканчивается на щупе, и вабще чем черевато перелитие масла в коробке?


Авторизован

Corona Premio AT-210 4A-FE 98г.
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #82 Время отправления: Воскресенье01 October 2008г, 11:03:11  »
Ответить с цитатой Ответ

измеряешь при заведённом двигателе?
перелив вреден для коробки также как и недолив.
если коротко - жижа начинает вспениваться, как результат жижа становится сжимаемой, что убивает коробку.
перелив в пределах 1см допустим


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Stas38RUS
Новичок
Re:Масло АКПП
« Ответ #83 Время отправления: Воскресенье01 October 2008г, 18:05:02  »
Ответить с цитатой Ответ

нет двиг был заглушен, а большая разница??


Авторизован

Corona Premio AT-210 4A-FE 98г.
555_
Пользователь
Re:Масло АКПП
« Ответ #84 Время отправления: Воскресенье01 October 2008г, 18:16:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Stas38RUS на Воскресенье01 October 2008г, 18:05:02 
нет двиг был заглушен, а большая разница??

нужно смотреть на заеденном двигателе и прогретой АКПП


Авторизован

Toyota premio E 1998-7A-FE/АКПП/Саб-фри-эйр /ионизатор/подогрев зеркал/би ксенон 6000 k/
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #85 Время отправления: Воскресенье01 October 2008г, 19:10:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Stas38RUS на Воскресенье01 October 2008г, 18:05:02 
нет двиг был заглушен, а большая разница??
измерения проводить на заведёном двигле, еще раз перечитай эту ветку

2Diver: народ глаза на пару постов выше поднять ленится. а ты - "в фак" 


« Последнее редактирование: Воскресенье01 October 2008г, 19:13:34  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:Масло АКПП
« Ответ #86 Время отправления: Воскресенье02 October 2008г, 04:34:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Олег, ну в фак  и большими буквами в пол монитора написать: "у вас проблемы с машиной - тогда вам сюда " ))))


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #87 Время отправления: Воскресенье02 October 2008г, 10:18:17  »
Ответить с цитатой Ответ

бесполезно... уже пробовали на примере салонного фильтра. 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Stas38RUS
Новичок
Re:Масло АКПП
« Ответ #88 Время отправления: Воскресенье02 October 2008г, 10:34:00  »
Ответить с цитатой Ответ

да не линюсь я выше почитать, я читал, просто весь день ездил вечером уже в гараже проверить решил, заглушил вытащил и перелив большой получается, вот и спросил сильно большая разница будет если на заведенном проверить или то что я токо заглушил и проверил оно так подняться успела? тоесть проверю я на заведенном думаете меньше будет уровень? Меня то главно волнует то что уровень высокий, хотя б*я в нормальном сервисе менял, теперь туда ни ногой! что сделать просто открутить пробку и слить немного? Уровень выше примерно сантиметра на 2 если не на 3 скок примерно сливать?


Авторизован

Corona Premio AT-210 4A-FE 98г.
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #89 Время отправления: Воскресенье02 October 2008г, 10:41:20  »
Ответить с цитатой Ответ

ну ты упёртый... НИСКОЛЬКО НЕ СЛИВАТЬ!
сначала правильно измерить, скорее всего уровень будет в норме.
и не надо на  зеркало(СТО) пенять... 


« Последнее редактирование: Воскресенье02 October 2008г, 10:42:19  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Страницы: 1 ... 5 [6] 7 8 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100