проверять на заведённом двигателе предварительно проехав не менее 5км, перевести рычаг по всем положения задерживаясь в каждом на пару секунд, оставить рычаг в положении Р. провести измерения площадка должна быть ровная Уровень жидкости должен быть между метками HOT (две верхние)
уровень HOT это уровень при рабочей температуре - 10-20 км по трассе либо 5 км по пробкам, рабочая температура масла всегда около 70-80 град С. по уровню COLD проверяется как описано выше.
Re:Масло АКПП
« Ответ #76 Время отправления: Воскресенье25 September 2008г, 10:03:21 »
1. просто тупо проедь 5-7 км и проверь. я проверял. у меня уровень после 5 км обычной моей езды встаёт в метки хот и дальше не растет. 2. если уж быть совсем точным то toyota motors в своих мануалах описывает другой метод измерения уровня.... цитата официала: "В принципе, Ваш способ проверки уровня правилен, за исключением нюансов: по официальной тех. документации завода-изготовителя (если захотите вышлю скан), нужно перед замером не 15-20 км. проехать, а при нажатой на 30% педали акселератора двигаться 20 минут . Но, суть от этого абсолютно не меняется."
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:Масло АКПП
« Ответ #77 Время отправления: Воскресенье25 September 2008г, 10:08:12 »
из того же ответа официала... я разве это не постил на форум? "Существует 3 способа проверки уровня жидкости АКПП: 1. Автомобиль "холодный". Двигатель заглушен. Достаём щуп и контролируем, уровень жидкости должен быть в интервале между самой верхней меткой и, максимум, на 2 см выше. Это очень примерный и малоточный способ проверки. 2. Автомобиль "холодный". Двигатель запущен. Уровень жидкости должен быть между "холодными" метками. Метод точнее первого. 3. Автомобиль "горячий". Коробка естественным способом прогрета, жидкость достигла рабочей температуры (порядка 80 градусов). Уровень по щупу между "горячими" метками. Самый точный метод. Ссылки мастера на нагрев жидкости после поездки до 140 градусов безосновательны. В АКПП развитая система охлаждения, при исправности которой исправности АКПП, достижение такой температуры в нормальных условиях просто нереально (в противном случае она просто выкипит)."
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:Масло АКПП
« Ответ #81 Время отправления: Воскресенье01 October 2008г, 07:55:21 »
Народ, недавно сменил масло в коробке в сервисе (полная замена) через пару дней решил проверить уровень, после поездки доста щуп а уровень на много выше рисок HOT, чего за хрень? сервис вроде приличный так облажаться не должны были, или мож пока щуп достаю опускаю он в этой трубке марается и выше показывает? еще вот думаю напильником по щупу немного походить чтоб зазоры появились и потом проверить, жижа прозрачная видно плохо где именно она заканчивается на щупе, и вабще чем черевато перелитие масла в коробке?
Re:Масло АКПП
« Ответ #82 Время отправления: Воскресенье01 October 2008г, 11:03:11 »
измеряешь при заведённом двигателе? перелив вреден для коробки также как и недолив. если коротко - жижа начинает вспениваться, как результат жижа становится сжимаемой, что убивает коробку. перелив в пределах 1см допустим
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:Масло АКПП
« Ответ #88 Время отправления: Воскресенье02 October 2008г, 10:34:00 »
да не линюсь я выше почитать, я читал, просто весь день ездил вечером уже в гараже проверить решил, заглушил вытащил и перелив большой получается, вот и спросил сильно большая разница будет если на заведенном проверить или то что я токо заглушил и проверил оно так подняться успела? тоесть проверю я на заведенном думаете меньше будет уровень? Меня то главно волнует то что уровень высокий, хотя б*я в нормальном сервисе менял, теперь туда ни ногой! что сделать просто открутить пробку и слить немного? Уровень выше примерно сантиметра на 2 если не на 3 скок примерно сливать?