Автор
|
Тема: Холодный запуск 7A-FE (Прочитано 58922 раз(а))
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Холодный запуск 7A-FE
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье19 December 2008г, 06:23:41 »
|
|
Если датчик температуры который в воздушке, то достаточно перед заводкой подержать его в руке, немного прогреется и затем заводить.
|
| да вот хрен его знает из-за какого датчика машина отказывается заводится...... их же не один этих датчиков температуры воздуха ......но на впуске я думаю всё таки критичен
|
Авторизован |
|
|
|
Syaden
Постоянный посетитель
|
|
Re:Холодный запуск 7A-FE
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье24 December 2008г, 08:20:44 »
|
|
Единственное решение - готовить машину к зиме. Прогрев - зло, использовать как крайнюю меру.
|
|
Пачиму автопрогрев зло? (спрошу как делитант) У мну заводица и в -20.. тока вот акома слабая уже 2а годика ей и неизвестно сколько в японии еще ездила... Осенью поменяны жидкости, промыты форсунки, новая броня,свечи, кислородник.. все ничего только вот расход 12-13 чей то стал... прошлой зимой был 10-11..
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si, 7A-FE, август 98г.
|
|
|
Syaden
Постоянный посетитель
|
|
Re:Холодный запуск 7A-FE
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье24 December 2008г, 09:28:20 »
|
|
Т.е. на ХХ лучше чтоб машина меньше работала... прогрел поехал... приехал заглушил.. (а не стоять чтоб маслала) так получаеться...
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si, 7A-FE, август 98г.
|
|
|
alex888
Постоянный посетитель
|
|
Re:Холодный запуск 7A-FE
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье24 December 2008г, 09:33:47 »
|
|
больше 20 мин работы на холостом ходу не рекомендуется! это взято из книги по Каринке!
|
Авторизован |
|
|
|
v147186
Борис
Завсегдатай
|
|
Re:Холодный запуск 7A-FE
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье24 December 2008г, 09:51:50 »
|
|
Ну во первых, считается что каждый старт двигателя отнимает хорошую долю его ресурса. Во вторых работа двигателя на холостых оборотах - не эффективное самоочищение свечей - возможно: пробой свечи, ВВ провода, катушки; плохая ветиляция цилиндров - как следствие более интенсивое попадание сажи в масло, скопление нагара на тарелках клапанов, местные перегревы. Короче не ставте на прогрев если можно обойтись без него.
|
|
Ресурс отнимается, но сравните запуск двигателя который полностью промерз и который 2-3 раза за ночь прогревался (в первом ресурсозатраты гораздо выше)
Самоочищение свечей происходит при высокой температуре в камере сгорания соответственно при высоких оборотах. В городском режиме этого не добится (у нас в городе средняя скорость 7-12 км/ч) поэтому рекомендуется переодически выезжать на трассу и дать хорошо просра....ся.
Про вентиляцию... Оналогично вышеизложенному. Выдув нагара из цилиндра при прогреве когда обороты 1500-1800 об/мин (а при -20 за 10 мин прогрева обороты не падают ниже 1200) чем когда стоишь по городу в пробках.
Я не буду отрицать что подогреватели лучше чем переодические запуски, но.... автономка - дорого (25-30 т.р), "кипятильник" - у нас в городе стоянки, парковки не оборудованны розетками.
Так что как ни крути лучше пускай машина за ночь 3 раза по 10 мин заведется, чем на утро устраивать "танцы с бубнами" что бы ее завести.
|
Авторизован |
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
|
|
|
Syaden
Постоянный посетитель
|
|
Re:Холодный запуск 7A-FE
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье24 December 2008г, 10:13:41 »
|
|
Блин ну Хабаровск это-ж не Якутия, (хотя тож прохладно бывает) че ее гонять, тем боле перед остановкой. Сбросила до ХХ и глуши.
|
| Погодка уна обманчивая однако бывает... а на счет сбросила на ХХ это сколько 650-700 зимой ну это нада харашо покататься что на них встала... потому как прогрел до работы доехал.. мин 15-20... до работы в районе 10км.. не успевает толком прогреться...
Ну насчет прос... я эт бывает.. даем...
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si, 7A-FE, август 98г.
|
|
|
|
|
|