F.E.A.R.
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье28 April 2024г, 12:10:29 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Досуг, отдых, развлечения
  Обсуждение различных игр
(Модератор: JONSON)
  F.E.A.R.
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: F.E.A.R. (Прочитано 4355 раз(а))
JONSON
Модератор
Модератор
F.E.A.R.
« Время отправления: Воскресенье15 September 2005г, 14:49:34  »
Ответить с цитатой Ответ

Вы — человек. (Извиняюсь, если это не так В руках вы держите большую пушку. Вы входите в комнату. В комнате стоят враги, некоторые из них, завидев вас, разбегаются по другим комнатам по коридорам, прячась за двери. Они стреляют в Вас, а вы стреляете в них. Так как незадолго до этого вы подобрали пару аптечек и бронежилет, вы легко справляетесь с врагом. Вы обыскиваете трупы на предмет патронов и отправляетесь искать выход до следующей комнаты с врагами. Это в общих чертах то, что мы называем шутером от первого лица, это то, на что похож F.E.A.R. Комнаты есть комнаты, они могут быть коридорами, балконами, залами, подвалами, и, так или иначе, они представляют главный атрибут шутеров, по крайней мере всех тех шутеров, которые мы видели. Но что же нового F.E.A.R. грядущий нам сулит? Об этом я попытаюсь рассказать в этом превью, составленном по материалам иностранной прессы.

Прежде всего, хотелось бы сказать, что большинство компаний-разработчиков компьютерных игр не отказались бы иметь такой же послужной список, как Monolith. За последние несколько лет эта компания выпустила несколько сильных, я бы даже сказал замечательных игр, среди которых проскальзывают и такие известные имена, как No One Lives Forever и TRON 2.0. Эти, знакомые любому ценителю игры, выделяются интереснейшим сюжетом и (затаили дыхание) чувством юмора! Но, даже несмотря на заслуженное признание, компания продолжает свой поиск того единственного ярчайшего блокбастера, который бы обеспечил компании статус "вне-всякой-критики".

Сюжетная линия
   
В F.E.A.R. нам обещают сложный и интересный сценарий, который должен будет произвести на нас большое впечатление. Чтож, посмотрим. Прежде всего, что уже было заметно в роликах с E3 это вкропления в сюжет сюрреалистичных восточных, корейских и японских элементов, в частности, знаменитая девочка с черными волосами, закрывающими лицо, подобная персонажу из фильма Звонок, которая вдруг появляется в ролике, после чего начинают происходить ужасающие по своему накалу события. Специалисты Monolith произвели целое исследование, анализируя элементы и атрибуты ужаса в мифах Востока и Запада, придя к выводу о том, что западная модель, ориентированная на нарочитую монструазность давно изжила себя и кажется менее эффективной, чем мистическая призрачность и безОбразность, когда незнание, страшная загадка того, что на самом деле происходит и с кем мы имеем дело, становится основополагающим фактором, который и вызывает страх. Именно по этой самой причине, говорит Кевин Стивенс, техдиректор Monolith, в игре придется часто сталкивается с последствиями какого-то ужасного события, нежели становится его очевидцем, незнание и догадки лишь усиливают трепет. Следы выстрелов, кровь... кровь повсюду, фрагменты изуродованных тел — вот то, с чем предстоит иметь дело в F.E.A.R.

Технологии и графика

И похоже на то, что Monolith очень решительно настроились добиться своей цели, готовясь выпустить свой новейший шутер: F.E.A.R. И склонен признать, что среди толпища абсолютно лишенных индивидуальности, однотипных клонов, коими сейчас перенасыщен жанр FPS, эта игра будет стоять особняком. Уникальное сочетание модных контр-террористических шутеров и японских ужастиков, переплетено с безумно выразительной графикой, обещающей подкинуть этот шутер до уровня DOOM3 в сфере графических технологий. Monolith продолжает свою политику "закрытого сингла" и по прежнему держит в секрете любую информацию об одиночном режиме игры, но кое что мы все же имеем.

Возможно, некоторых разочарую, но в F.E.A.R. не будет гравитигана, как в Half-Life2. Все, что мы увидим в новом монолитовском шутере это старые добрые идеи, уже эксплуатировавшиеся ранее в играх, типа slow-motion в Max Payne, но в совершенно новой форме. Так, например, в режиме замедленного действия можно производить красивые приемы рукопашного боя или наблюдать полет пули, вылетевшей из дымящегося ствола вашего оружия. Как говорит Стивенс, такие кинематографические эффекты позволяют не только насладиться процессом разрущения или убийства, но и дают игроку чувствовать себя очень и очень крутым парнем.
   
Другое, что нельзя не отметить, это система разрушений, которую Стивенс в интервью Eurogamer называл центральным концептом всего геймплея. Действительно, ролик, показанный на E3 2004 это тотальное разрушение стен, мебели, стекла.

Созданная компанией Monolith специально для F.E.A.R. графическая технология выглядит высококлассно, отличаясь очень красивыми эффектами освещения, которые могут поспорить даже с DOOM 3. Но эффекты освещения и тени в F.E.A.R. — это не просто красивая фишечка, - они слиты воедино с геймплеем игры и играют в нем довольно ощутимую роль. Были случаи, когда не видишь самого врага, но зато видишь его промелькнувшую тень, а этого уже достаточно, чтобы подготовиться и встретить врага во всеоружии. Поиграв какое-то время, ловишь себя на мысли о том, что следишь за собственной тенью, чтобы она не "торчала" где ни попадя и не выдавала меня.

Почти весь наш тестовый "заезд", который увидели журналисты GameSpy изобиловал дикими резнями и кровавыми бойнями: в нескольких моментах у кого-то взрывами отрывало конечности, и они пролетали прямо перед глазами, особенно ярко такие эпизоды воспринимались в замедленном режиме. Очень живописно. А бывало, что пристрелив кого-нибудь в упор, оказываешься в облаке дыма или вовсе весь облитый кровью. Приходилось перебегать в соседнюю комнату, чтобы прийти в порядок. Было весело.

Даже несмотря на продвинутость технологий, задействованных в игре, это тестовое рубилово совсем не тормозило и прошло довольно гладко. Это не может не радовать. Что ж, релиз F.E.A.R. запланирован на июнь-июль, а мы постараемся и дальше информировать вас об этом очень интересном и перспективном проекте.



Авторизован
JONSON
Модератор
Модератор
Re:F.E.A.R.
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье15 September 2005г, 14:56:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Сам в демку поиграл, ужасно...понравилось. Особенно эта девочка, которая постоянно появляется из ниоткуда и жуутко смеётся.

[прикрепленный файл удален администратором]


Авторизован
Этот пользователь был отключён и/или удалён
EXIT
Гость
Re:F.E.A.R.
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье21 October 2005г, 18:51:34  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну кто уже поиграл в пиратскую версию? Как ощущения?


Авторизован
JONSON
Модератор
Модератор
Re:F.E.A.R.
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье22 October 2005г, 16:15:56  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: EXIT на Воскресенье21 October 2005г, 18:51:34 
Ну кто уже поиграл в пиратскую версию? Как ощущения?
Ну не плохо, но комп у меня не тянет, на средних установках тормозит, а на минимальных смотреть неначто. Физика неплохая, враги действительно умные используют окружающую обстановку в своих целях это мне понравилось, а вот насчёт страха...первую пару раз было страшно, когда девочка эта пробегала, а потом привык. Сюжет действительно интересный, а вот звуки тормозят и с HL2 в этом деле фиару не сравниться. Надо подождать лицензию, а так впечатления не супер, ожидал большего.  Вот и всё что могу сказать...и ещё вопрос, почему HL2 на максимальных видео установках и с довольно большим разрешениям у меня работал идеально, а F.E.A.R. с трудом на средних работает?


Авторизован
Этот пользователь был отключён и/или удалён
Julia
Гость
Re:F.E.A.R.
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье12 December 2005г, 06:45:18  »
Ответить с цитатой Ответ

ВСЁ В КРОВИ! УЖАС!


Авторизован
Этот пользователь был отключён и/или удалён
CERBER
Гость
Re:F.E.A.R.
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье07 January 2006г, 21:19:49  »
Ответить с цитатой Ответ

Люди, подскажите где можно скачать эту игру.
Поиском пользовался, но все ссылки битые.


Авторизован
XXL
Завсегдатай
Re:F.E.A.R.
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье08 January 2006г, 15:12:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Играла когда-то у брата, он безума от F.E.A.R., целый день говорил что даст поиграть, в итоге сказал что не может дать, был полный облом!!!


Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100