Автор
|
Тема: Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему? (Прочитано 71171 раз(а))
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #90 Время отправления: Воскресенье19 November 2008г, 15:52:36 »
|
|
из-за 3-6 мм не стоит греть голову
|
|
а изза скольки стоит?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #99 Время отправления: Воскресенье24 January 2009г, 16:30:58 »
|
|
Тут эксперимент провели. брат работает в автохозяйстве и у официальных поставщиков берет масло на нужды хозяйства. Так вот порекомендовал BP виско 5000. Типа льется на одном заводе в германии вместе с кастролом. Суть эксперимента. Все хаяли BP 5000 типа на морозе сильно густеет. Взяли: BP виско 5000 5w40; Castrol Magnatec 5w40, Castrol Magnatec 0w40 (все три синтетика)и все это дело поместили на улицу в - 32-35 Итог: все 3 масла были идентичны по вязкости, консистенции и внешнему виду. Личный итог будем пользоваться BP виско 5000, так как посчиали, что переплачивать за кастрюлю смысла нет. Ваши мнения
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #101 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 15:19:14 »
|
|
Мож и так но тут прям напрямус с поставщиками говорили и те показывали грузовики скоторых немецкие пломбы снимали. Конечно кому надо все че угодно могуи подменить и потделать, но хочется верить в чето лучшее.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #102 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 15:23:19 »
|
|
зависит от часто ли на высоких оборотах катаешься или нет. я бы начал греть голову еслиб мне приходилось доливать между заменами больше полулитра. это где-то полщупа 3-6мм этого около стакана масла. совсем не критично
|
|
а доливают когда? когда на щупе к концу подходит? Я маслоо менял у меня после залива гдето 3-4 мм до конца мерки не доставало. Сейчас (5000 отъездил) половина. Ест или просто нармально угорает?. На высоких ваще не езжу, макс 3000 (ооооочень редко) ну и пробуксовки зимой. Рассуди.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
|
|
|